ТН "Погодные явления" (2). День 5
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)День 5. ВЕТЕР
Ветер-ветер, ты - могуч, ты гоняешь стаи туч...

Сегодня наш заключительный день изучения погодных явлений.
1) Знакомим малыша с Господином Ветром. Помогаем малышу сориентироваться и понять как определить есть ветер за окном или нет. Самое простое - посмотреть на верхушки деревьев, гнуться они или нет.
К нам весёлый ветерок,
Заглянул в окошко,
С занавеской поиграл,
Взбудоражил кошку!
Мурка вертит головой,
Шевелит ушами,
А куда умчался гость,
Догадайтесь сами. (Л.Стефанович)
Дуйте, дуйте, ветры, в поле,
Чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки
Испекли нами пирожки! (С.Маршак)
"Ветер - это потоки воздуха, которые имеют направление. Ветер может быть сильным и холодным, но может быть и теплым. Ветер может поднимать в воздух маленькие песчинки, сдувать легкие предметы, например бумагу, шляпку, мусор. Защититься от ветра осенью и зимой можно с помощью шапки и шарфа".
2) Традиционная утренняя логоритмика:
Дует ветер нам в лицо.
(махать руками ладошками к себе)
Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)
Ветерок всё тише-тише,
(плавно опустить руки)
Деревцо всё выше-выше.
(поднять руки и тянуться вверх)
-Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)
Знает всё на свете.
Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем имитируя движения лягушек)
«Ква-ква-ква".
Знает, как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху)
"Шу-шу-шу".
Знает,как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)
"Кар-кар-кар".
Знает, как мычит корова: (хлопаем в ладоши)
"Му-му-му".
3) В течении дня будет здорово, если с малышом вы посмотрите работы художников, где они изобразили ветер.
4) Для тех, кому творчества в течении недели не хватило - капните хорошую каплю краски на лист бумаги и предложите малышу подуть на нее. Или воспользуйтесь грушей - она тоже рождает ветер :)
5) Сегодня побольше релакса добавим в наш день - пятница же :) Включите звуки ветра и дуйте с малышом на свечи. Свечи лучше запустить маленькие плавающие в посуду с водой - и симпатично, и безопаснее.

6) Мыльные пузыри всегда вызывают восторг у малышей. Если ваш малыш еще не умеет сам дуть пузыри, научите его. Просто пускайте пузыри, ловите их, догоняйте, любуйтесь!:) Сегодня чего только нет для мыльных пузырей - если для вас эта тема-лес дремучий, шагайте скорее в детский магазин :) Запуская пузыри, обратите внимание малыша, что пузыри летят в ту сторону, в которую дует ветер.

7) Гуляя на улице запустите змея воздушного! Это может быть очень простая конструкция - пакет легкий с ручками и примотанная к ним веревочка. Воздух наполняет пакет и он развевается на ветру! Даже летающий без дела в воздухе пакет, подгоняемый ветром, вызывает у деток дикий восторг и веселье!:) Можете пополнить арсенал игрушек, которые вы берете на улицу, вертушками: они недорогие, но эмоции ребенку положительные обеспечены! Для тех, у кого вдруг остались силы к концу недели, ссылочка на изготовление воздушного змея в домашних условиях: http://www.razumniki.ru/zmey.html


8) Расскажем малышу немного о торнадо, что интересно - его можно и показать. Для этого нам нужна банка стеклянная с крышкой, вода и капелька моющего средства для посуды. Наливаем воду в банку, капаем средства, закрываем крышку, трясем и смотрим на торнадо в режиме он-лайн!:)
9) Если вам приглянулась идея с изучением алфавита, сегодня не оставьте незамеченной букву "В".
Для пятого дня нужно:
1. Либо фетровый "ветер" - такой каким вы его видите, либо карточка с соответствующим изображением.
2. Свечи маленькие, посуда, вода.
3. Бумага, краски.
4. Пакет, веревка.
5. Мыльные пузыри.
6. Банка, вода, капля моющего средства для посуды.
7. Вертушки.
ИРИНА
Отчет за все дни, радужный день проведем чуть позже, т.к. не было необходимого материала, обязательно о нем напишу!Извиняюсь за задержку, никак не могла выкроить время и закончить отчет, занятия провели в установленные сроки. Большое спасибо за материал!http://www.babyblog.ru/user/iriska2309/53547
18.10.2013
Ответить
victoriya ilina
Алина,немного поздно,но не могу не написать)) http://www.babyblog.ru/user/id1085325/68366спасибо,это была первая неделька,которую мы провели по всем "правилам",дочка помогала с фотосессией. ссылки отправили бабушкам 

15.10.2013
Ответить
Светлана
Вот и наш отчетик День 3, 4 и 5. Спасибо Алина за эту недельку. Жалко, что не все успели мы сделать.
13.10.2013
Ответить
Ксения
День 3, 5 )) Большущее Спасибо Алина за Вашу ТН, прекрасная организация и материалы! Все очень понравилось, неделька прошла на одном дыхании даже почти не устали)))
13.10.2013
Ответить
Ирина
Алин, мы опять на своей волне. Вот отчет.Спасибо за ТН. Я могу сказать, что идеи были замечтальными. Но нам нужно было несколько иное в силу возраста и интересов. По этому , я усложняла.
13.10.2013
Ответить
Марина
Алина и от нас большущая благодарность!
Пятый день провели спокойно, без творчества и фото. Делали зарядку и много дули ))))
Пятый день провели спокойно, без творчества и фото. Делали зарядку и много дули ))))
13.10.2013
Ответить
Оксана Прошунина
Вот наш пятый день, который мы провели в субботу! Алина, спасибо за чудесно проведенную неделю!
12.10.2013
Ответить
Мария
С опоздание наш отчетик. Алина, спасибо большое за недельку от нас с сыном!
12.10.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.