Наше первое пробное занятие по методу Шичида
Методика Макато ШичидаЯ давно зачитываюсь постами Лизы, а на днях еще вдохновилась занятиями ЕленаМамаМишуни! и решилась тоже попробовать!
Для пробы я взяла лишь выборочные пункты плана от Лизы.
1. ESP (интуиция). Искали за каким из кружков спрятался медвежонок. Результативность угадывания пока 50:50, но сам процесс Максиму очень нравится и увлекает на долго.
2. Лото и пазлы. Взяла лото с силуэтами. Поначалу Максим задумался, но когда стал внимательно рассматривать поле, то все получилось.Разложил все быстро .
3. Memory Grid. Я взяла 3 картинки, разложила, потом перевернула и просила Максима показать, где находится та или иная картинка. Попадание было 100%. В следующий раз попробуем 4 карточки.
4. Photo
memory. Показывала одну картинку, прятала и тут же доставала ее + очень
на нее похожую и просила показать, какая была показана да этого. Из пяти
пар правильно назвал 4 раза.
5. Linking Memory. Брала 4 картинки, такие, чтоб Максим мог озвучить хоть как-то, что на них находится. Раскладывала по порядку, при этом рассказывая абсурдную историю. Убрала карточки, раскладывала по второму кругу, а Максим мне подсказывал, что за чем. Наша история выглядела так: морская звезда ехала в поезде, везла с собой курицу, чтоб почистить ей зубы.
6. Танграм. разложила последовательность из разноцветных квадратов и кругов. Попросила Максима повторить рядом. Но для него это оказалось сложным. Задание я выполнила сама.
7. Поиск пары. Достала сделанные когда -то спичечные коробки с изображением животных и их домиков. Заданием для Максима было правильно соединить животное и жилище. Справился хорошо, нужно было предложить больше коробков.
8. Естествознание. Рассмотрели цикл развития бабочки. Я рассказывала, что за чем, а потом собирали пазл с такой последовательностью. Собирала в основном я, Максим только 1 раз правильно указал деталь.
9. Цветовосприятие. Сортировали предметы 4 основных цветов. При выполнении этого задания у Максима испортилось настроение и начались капризы. Выполнили только с третьего подхода.
10. Моторика.
Собирали пирамидку. Сложность была в том, что нужно было повернуть
деталь правильной стороной и попасть в нужные пазы. У Максима только
недавно начало получаться! А еще мы пересыпали крупу с помощью ложки и
воронки. Это занятие увлекло Максима надолго.
Также в течении дня читали Чуковского и другие стихи. Слушали музыку, в т.ч. Железновых. Немного потанцевали под их песенки.
Вот такая у нас проба получилась! Нам понравилось, будем пробовать еще, но в следующий раз постараюсь получше подготовиться.