Занятия с двумя и более детьми

Натали, здравствуйте! Подскажите, как сейчас ваши успехи в этой методике с двойняшками, удалось структурировать занятия? Получалось ли в принципе когда они были маленькие?
05.03.2016
ДВ! Структурировать удавалось и тогда, сейчас заниматься легче, тк дети подросли и стали более "адекватны", то есть теперь никто никуда не разбегается, а спокойно занимаются. Но тогда мы занимались каждый день, в их 3 года я вышла на работу, у нас прибавился фитнес, скрипка, много времени тратится на английский, поэтому на Шичиду времени, увы, почти не остается. Занятия проводу лишь 2-3раза в неделю.
05.03.2016
Спасибо большое за ответ. И тем не менее 2-3 раза в неделю это более чем достаточно, так сказать это лучшее, чем вообще ничего =)) у меня,правда не двойняшки, но сейчас думаю как можно проводить занятия для разного возраста и делать это одновременно или по отдельности.
06.03.2016
Боюсь, с разновозрастными одновременно проводить проблематично. Мне кажется, вам будет удобнее поочереди
06.03.2016
По очереди, полагаю, ещё сложнее будет, т.к. время не найду столько, да и один все равно отвлекать будет. В общем буду еще думать.
06.03.2016
 посмотрите наше одно из занятий, правда у нас разновозрастные детки, но может что-нибудь для себя возьмете
14.04.2014
Спасибо, но это тоже не Шичида, а там есть определенная специфика
14.04.2014
Ой, девочки, как вам повезло! Двойняшки! Понимаю — трудно раз в 20. Зато как клево то! Знаю что двойняшки это то же что 2 абсолютно разных ребенка одного возраста ( разных по умелкам, личностным характеристикам). Поэтому сравнивать их ни в коем случае нельзя. Один уже сидит на горшке, другой только через пол года сядет. Зато один в 3 года считает до миллиона, а др стихи уже пишет! Поделюсь немного как занимаюсь со своими — 4,5 и 1,5 года. Может общая идея поможет? Даю пластилин и горох, например. Маленькая начинает тыкать шарики в пластилин, старший катает шарики из пластилина. Сижу между ними. То одному подкину идею — сделать из шариков машину... То другой — раскатаю колбаску и подсуну фасоль. Первый сломал машину, подхватываю его ком и быстро показываю как сделать кузов... Маленькая потеряла интерес к пластилину, требует краски))). Со скоростью света убираю с ее стола пластилин, подсовываю лист и краски. Старший справился с машинкой и ... Сломал ее. Подсовываю ножик для пластилина — режем колбаску, кто отрежет более одинак кусочки. Маленькая не стала рисовать на бумаге, нарисовала на себе.... Старшему понравилась идея, схватил кисточку, разукрасил кусочки пластилина.... Все вместе сделали пластилиновые печати..... Помыла детей. Пока один схватил конструктор а другая куклу, оттираю стулья и полы))))))))) похоже играем в песок. Один строит, другая ломает))). Как такового занятия вроде и не получается. Но при этом каждый выразился как хотел. Кто-то увидел, почувствовал, узнал новое, кто-то просто поиграл. Бывает один занимается, а др наотрез отказывается и просто играет или ношу на руках (если маленькая))))). Бывает месяц старший ни чем не занимается кроме игр..... Включаю ему аудио сказки.... Спустя время рассказ мне их наизусть и песенки из них поет))). То же польза))). Наверное и с малышами одного возраста так... А если надо карточки или книги... Их можно по одному показывать и читать... Пока один занят, второму читаю...... Мне кажется не надо грузить малышей, если они не хотят. Всему свое время. У каждого свой путь в развитии.... Мы так торопимся научить их всему.... А они сами всему от нас учатся! Без лишних напрягов с обоих сторон. Маленькая от брата — играет в легко и ставит опыты с мукой, молоком, льдом... При этом еще не читали репку)))). А старший в игнор английский. Месяц ходил на занятия со мной. Я занимаюсь))))) наслушался, теперь исправляет меня и стихи сочиняет с каким-н английским словом)))). Главное поддерживать их во всем! Но с двойняшками наверное сложнее... Терпения вам!)))))) 
13.04.2014
Спасибо за ответ! Но меня рнтересуют именно занятия по шичиде с двумя с детьми. С обычными играми понятно — один пирамиду строит, другой рисует, это само собой. Но особенность занятий шичиды — четкая структура, которой желательно придерживаться, определенный темп занятий, ну и сами упражнения специфические. Меня именно это интересует — как, например, показывать флеш-карточки, когда один смотрит, а второй убегает, как в esp играть ( мои вообще наперегонки пытаются переворачивать, не думая о сути задания), линкинг мемори и сетку памяти мои выполняют вместе, от этого я не понимаю, кто действительно все запомнил, а кто пальцем в небо попал и тд. Проблема в этом
13.04.2014
Не поняла))). Прошу прощения. Только начинаю постигать азы этой методики. И пока преподношу ее только старшему... Удачи вам!
13.04.2014
Спасибо!
14.04.2014
Шичида для малышей. Занятие "Инструменты" Флеш-карточки.