Наши занятия

Таня, ты молодец! что ищешь гибкие подходы к занятиям и прислушиваешься к ребенку! это самое главное!
16.06.2014
Спасибо, Ларис. Стараюсь. А смысла в таких занятиях совсем не будет. Надо увлекать. А еще лучше смотреть за ней, наблюдать, и что ей нравится уже и обыгрывать)))) 
16.06.2014
Я тоже начинающий обучение по Шичиде. Конечно, зачитываюсь Лизой!Моему крохе полгода и где-то месяца полтора назад я развесила фотографии животных и птиц. Диме нравится. Он хлопает по ним рукой, разговаривает, сейчас начал ползать и подползает к ним (что-то висит на его уровне).Пока он увлечен я рассказываю про ту картинку, на которую он смотрит. Мне кажется, что малыш уже сопоставляет  фото птиц и живых на улице.Фотографии я ищу в фотобанках.
14.06.2014
Здорово. Молодец какой. 
15.06.2014
Танюша, ты молодец, у меня все руки не доходят почитать об этом
14.06.2014
Спасибо, Оленька. У меня тоже долго не  доходили пока у друзей не прочла. Сразу дело сдвинулось)))
15.06.2014
вот бы объяснила и рассказала бы мне:)))))))) что и как
15.06.2014
))) Ну слушай. Вот книга М.Ибука "После трех уже поздно" ссылка http://www.baby-club.ru/babylibrary/book/  (я ее сама только нашла, еще до конца не прочла, хотя ее надо читать еще беременным). В книге говорится о том, что в первые три года жизни закладываются основы личности ребенка. Маленькие дети обучаются всему намного быстрее, и задача родителей – создать условия, в которых ребенок сможет полностью реализовать свои способности. Выдержки из дневника ЛизыМакото Шичида посвятил исследованиям головного мозга более сорока лет и пришел к удивительным результатам. Он говорит о том, что правое и левое полушарие мозга имеют различные возможности. Правое полушарие – как архив информации, оно запоминает все, что когда-либо хоть краем глаза видел или чувствовал человек, и воспроизводит это в картинках – зрительных образах. Левое полушарие, напротив, имеет краткосрочную память и постоянно стирает лишнюю информацию, однако оно способно обрабатывать информацию с огромной скоростью. Левое полушарие – это аналитическое полушарие. Для занесения информации в правое полушарие необходимо мелькание, быстрая демонстрация нового материала. Левое же полушарие требует медленного многократного повторения. Любая информация, которая хоть раз была занесена в правое полушарие, или как его еще называют, в правый мозг, остается там навсегда. И задача левого мозга лишь извлечь ее оттуда. Но, как выяснилось, чем старше ребенок, тем меньше связей между левым и правым полушарием у него остается.  В первые годы жизни количество связей в мозгу ребенка в два раза превышает количество связей у взрослого человека. Если в первые три года жизни эти связи не задействуются, то они просто исчезают.  Поэтому отсутствие стимуляции мозга в первые месяцы и годы жизни приводит к необратимому снижению потенциала мозга. Это значит, что эффект от занятий с трехлетним ребенком будет значительно выше, чем от занятия с взрослым человеком.Поэтому Макото Шичида предлагает обеспечить малыша до трех лет всем необходимым, чтобы приостановить процесс разрушения связей между левым и правым полушарием и закрепить их.Ребенку с развитым правым полушарием подвластны такие способности как:- Запоминание любых объемов информации с помощью образов (фотопамять);- Уникальные вычислительные способности;- Скорочтение;- Лингвистические способности;- Музыкальный слух;- Интуиция и телепатия;В будущем такие дети смогут с легкостью запоминать огромные объемы информации, будут уметь извлекать из них необходимую толику знаний, вспоминать прочитанное или увиденное давным-давно в мельчайших деталях, обладать фотографической памятью и скорочтением. Эти дети смогут обладать отменной интуицией, смогут проявить себя в творчестве, потому что именно правое полушарие считается интуитивным и творческим. Иногда его еще называют «подсознание».Ну вот, как то так. Если заинтересовало, то расскажу чем и как мы занимаемся
16.06.2014
Таня, а лучше покажи наглядно с фотками
17.06.2014
Показала) смотри здесь
19.06.2014
конечно, заинтересовало!!! а книгу начинала даже читать!!! но увы, не дочитала... жду дальнейшего рассказа
17.06.2014
Оля, у Лизы в дневнике очень подробно описано. я брала у нее планы занятий. Это пост о методике, а это план занятий. Все подробно описано. И пример занятия , как они занимались. Я по этому плану и занималась. Удачи) Напиши как у вас получилось!
19.06.2014
60-80 карточек — это не мало. Мы вот тоже столько просматриваем (возраст примерно ваш). А для деток постарше (я читала) 100 карточек в день вполне достаточно.Есть еще Группа Вконтакте, там тоже можно приобрести доступ к карточкам, есть и пробные материалы
14.06.2014
Спасибо, посмотрю.
15.06.2014
Вот здесь еще на сайте готовые бесплатные презентации есть, правда с экрана смотреть
16.06.2014
Спасибо большое. Здорово. А мы только с экрана и смотрим, нам в самый раз. 
16.06.2014
Так у Лизы же как раз сайт с карточками, там и посмотрите)  И еще вот Маша своими материалами делится периодически
13.06.2014
Спасибо.
15.06.2014
Отчет о ТЗ "Деревья" с элементами методики М. Шичиды (Катюше 1 год 1 месяц + 3 недели) Шичида. Цветное безобразие. Алисе 1,8 г.