Дикие животные. Часть 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Лиса
Утром мы обнаружили, что кто-то наследил в нашей квартире. Конечно же сразу бросились на поиски. Следы привели нас на кухню. А там нашлась и виновница.
Поговорили о внешнем виде рыжей плутовки. Затем подумали, зачем же она забралась к нам на кухню и пришли к выводу, что лисичка проголодалась.
Посмотрели о чем-же мечтает гостья и принялись искать, чем же покормить Елисавету Патрикиевну. Оказалось, что у нас дома по углам пряталось много живности.
Распределили животных по местам (так мы поиграли в лото). Обратили свое внимание на то обстоятельство, что больше всех оказалось мышек. Сделали вывод, что в рационе лисички они преобладают.
Далее я предложила сделать подружку нашей гостье, но на много нас не хватило. Приклеили только две детали.
Сделали из шарикового пластилина мышек для рыжих красавиц. Не судите строго, лепить мы пока не умеем.
Почитали сказки про лисичку-сестричку, обращая внимание на ее хитрости.
Волк
Начали с того,что спасали бедных ягнят от серого злодея:делали заборчик из спичек.
Это занятие малышу понравилось.
Далее разыграли сказку три поросенка из нашей текстильной книжки. Вместе с волком дули на домики поросят. Сашка делал это с большим усердием.
И еще один театр, только на этот раз бумажный. В ходе разыгрывания сказки характеризовали героев :трусишка-зайчик, рыжая хитрая лиса, злой серый волк и большой косолапый медведь. Сынок долго потом расселял животных по комнатам.
Читали: "Теремок", "Заюшкина избушка", "Лисичка-сестричка и серый волк", "Колобок", "Петушок-золотой гребешок", " У страха глаза велики", "Кот-рыболов".
Дикие животные. Часть первая