ТН "Осень" Среда и Пятница
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)В итоге занятия растянулись на месяц, то одно, то другое, то, не побоюсь этого слова, лень накрывала, но мы доделали, и уже приступаем к следующим занятиям. а если мама заработает лишнюю денюжку, то вернемся к теме осени, после покупки картриджа, еще 2 месяца впереди.
Объединю два дня, что бы не мусолить больше глаз, а то как-то мне уже приелась эта тема.
Даже когда мы ничего не делаем - мы все равно что-то делаем. А тут я разгребая завалы в загрузках обнаружила, что у меня примерно 1000 карточек на разные темы... Огогогошеньки! Понадергала, называется... А еще лото, мемори и другие... Нужно заправлять принтер и в бой)
Вернемся к осени. Среда:
Нарисовали грибочки на мольберте, посчитали. Миля дорисовала дождик, а я сказала, что они растут-растут под дождиком)
Изучили предлоги: на, за, в, под и т.д. Посмотрели на картинках их, и задействовали маленького мишку и домик ( куда пропал второй домик для меня загадка...).
На ходу в коробке вырезала дырку и Миля раз 3-4 засовывала и доставала от туда жёлуди.
А еще красили шишки. Получилось грязновато, т.к. краски доживают свой век и пора покупать новые. Мелькнула идея покрасить акриловыми красками, но решила в этом году не заморачиваться, еще успеется, всё - равно Милиного внимания и интереса хватило на 3 шишки. А дальше уже меня понесло)
И тут же на ходу "родился" человечек. Вы не обращайте внимания, что он в странных зеленых "шортах" и "рубашке", просто этот пластилин почему-то валялся на полу, вот и пришлось его задействовать, что бы не размазали)
И моя поросятка попробовала желуди на вкус, так ей понравилось их разгрызать...
Рисование желудями в коробке. Во-первых, я не совсем поняла принцип, как это делается. Во-вторых, потом уже я поняла, что желуди слишком легкие, а гуашь тяжеловата для них. А в-третьих, с трудом нашла коробку в доме
Ну что вышло - то вышло. Будем пробовать еще, но другими красками (я все на икеевские засматриваюсь) и более весомыми шариками.
А вот здесь меня Миля удивила, и даже очень. Оказывается она запомнила что-то после того, как я пыхтела с этими листочками. В общем последовательность она собрала САМА! Точнее я проговаривала каждую строку и спрашивала, а какой листочек должен идти дальше, и моя барышня, высокомерно тыкала оранжевым маркером в нужный листочек. Как это вышло, я не знаю, но из 4 все 4 верно.
Потом мы бросали шишки все в ту же коробку, но это оказалось не интересно, и началось баловство.
Шишку потеряли.
Я вставляла, Миля выдергивала, т.к. проткнуть губку тонкой проволокой достаточно трудно. Лежат у меня эти мухомору, думаю что с ними делать и какую игру придумать...
И пятница:
Мама посчитала листочки - Миля послушала)
Задание было сделать каким-то мудреным способом мозаику из коробки, какие-то там листочки. В общем раза три я перечитала, не поняла как это сделать и решила не мучиться. Сине - белое - это ствол, остальное листочки. Но здесь не это главное. А главное, что мозайку мы в руках держим второй раз. Мозаика мелкая, детальки где-то с ноготь мизинца, и не самого хорошего качества, т.к. она плоская, и у нее короткие штырьки, т.е. задев она вылетает, и я даже ее убрала до лучших времен. Но сегодня достала и у Мили начало получаться. Аккуратненько она пыталась вставить деталь. и даже сделать какой-то узор, правда раза два психовала и все переворачивала и даже закрывала, но потом опять мы начинали делать цветочки.
Миля любит клеить. но сегодня я ей подсунула клей с роликовым шариком, ее на долго не хватило. А еще последнее время у нас огромный интерес к ножницам, но руки не слушаются, и раза 2 что-то получилось порезать с моей помощью, но так хочется, как мама и начинаются психи... Муж даже спрашивает: а это нормально, что ребенок по дому с ножницами ходит?)) Они розовые, пластмассовые и безопасные) А с какого возраста дети вообще начинают пользоваться ножницами?
Так вот поделку в итоге делала я, а Миля иногда что-то приклеивала.
Ну и напоследок, я нашла в залежак 100 лет назад купленный альбом, и мы его опробовали. И как же я была разочарована. Например идею - покормить курочку Миля восприняла буквально, ну если покормить, то значит в рот. Очень скучный альбом. Просто ребенку было не интересно. У нас еще второй валяется. Нам, видимо, нужна свобода творчества, а не просто потыкать пальчиком, хотя идею она и поняла.
Так что больше я альбомы никакие не покупаю.
Ииииии.. Вот мы завершили, и переходим к следующим занятиям, которые пока что висят у меня в долгах и мне ужасно стыдно)