ребенок-кинестетик, как заниматься
Развитие детей третьего года жизниКинестетик - он слышит и видит, только когда ощущает. В разговоре может дотрагиваться до собеседника, а если нельзя, то будет что-то теребить в руках. Если он находится на значительном расстоянии от вас, то весьма вероятно, что разговор вообще не состоится, пока он вас не «почувствует кожей». Одежду кинестетики выбирают мягкую, приятную к коже, колючие шерстяные свитера исключены.
Как распознать: слова «чувствую», «мягкий», «приятный». Легко произнесет: «Чувствуешь, какая мягкая музыка». Всегда старается сократить дистанцию в разговоре, потрогать или вас, или вашу сумочку, молнию, пуговку и т.д.
Очень важно с раннего возраста распознать кто ваш ребенок: аудиал, визуал или кинестетик. Поскольку это позволит построить занятия, игры, учебный процесс таким образом, чтобы извлечь из них максимум пользы и удовольствия и способствовать развитию ребенка. Известно, что приоритет того или иного способа познания не зависит от возраста. Свойственный ребенку способ познания останется доминирующим на протяжении всей жизни, однако расширение возможностей только помогает ему добиться прогресса в каждой конкретной области.
Отличия между кинестетиками, визуалами, аудиалами касаются очень многих вещей, например, организации мышления, памяти, способов обучения.
Кинестетик запоминает все телом, мышцами - у тела есть своя память. Этот способ весьма эффективен, чтобы научиться ездить на велосипеде или плавать, но для запоминания способа решения интеграла или номера телефона может быть весьма неудобен. Для того, чтобы запомнить номер телефона, Кинестетик должен написать егособственноручно, Аудиал - произнести, Визуалу же достаточно запомнить, как он
выглядит.
Визуал любит информацию в виде графиков, таблиц, фильмов, ему
нужно на что-то смотреть. При этом он способен «видеть весь лист». Аудиалу
обычно надо все это проговорить внутри себя. Кинестетику нужно щупать, делать,
двигаться. Он тут же начнет выяснять, а как конкретно что-то сделать, и на что
нужно нажать, и желательно сделать все своими руками.. Визуал же скорее попросит показать, как это делается, а Аудиал - рассказать подробнее. Девочки, подскажите как заниматься с ребенком-кинестетиком, нам 3 года и 2 месяца, на что делать акцент? Аппликации не любим, лепим тоже так себе. Рисуем не особо, расскрашиваем только гуашью или фломастерами, другое не признаем. Конструктор -есть игольчатый-не играем (зря купили), лего -иногда собираем, может машину собрать и пару тройку деталей соединить, и все.. нравятся "бешеные"игры-с подкидыванием, щекотанием, щипанием. Любим массаж рельсы рельсы, шпалы, шпалы...но уже надоело.. вопрос у меня-как развивать ребенка с кинестичечким восприятием? В инете инфу не нашла, сестра говорит что кинестетикам сложнее всего что то объяснять и им сложнее воспринимать информацию (она на учителя учится) но как информацию доносить, я не знаю.Сын не горит желанием заниматься, знает некоторые буквы алфавита, но не все, не знаю как заинтересовать, не знает квкие животные относятся к домашним, какие к диким. Он у меня развивается не по годам, но простые, казалось бы вещи не знает и слушать даже не хочет....не знаю квк заинтересовать своего товарища.....