Тн с "Умницей". "Осень". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика:
1.Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер - полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)
2.Во время прогулки сделайте лабиринты из листьев или рисуйте их мелом в натуральную величину, чтобы дети могли по ним ходить или бегать - это развивает пространственную координацию.
3. Создаем тематический осенний альбом.
Можно нарисовать какие-то картинки, заполнить альбом вырезками из журналов, тематическими наклейками, Этот альбом потом можно рассматривать, обсуждать, вспоминать, где и когда это было, где вы это видели, тренируя, таким образом, внимание, память и речь.
4.Делаем осенний головной убор. Приклеиваем листочки на двухсторонний скотчи получаем корону, а можно приклеить на шапку.
Предложите малышу стать повелителем осенних листьев. Включите музыку А. Вивальди из цикла "Осень". Разбросайте по полу осенние листики и потанцуйте с малышом.
5. Выполняем осенние задания в наборах
6.Раскрашиваем осенние картины ( смотреть приложения)
7. Предлагаем малышам дорисовать лист, предварительно разрезав половину листика. Прикладываете листик к бумаге, а малыш дорисовывает вторую половину.