Учимся считать с Kumon.
Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)Kumon, пожалуй, занимает первое место в нашей развивающей стопке ежедневных заданий.
Чистосердечное признание: он у меня почти весь, во время акций я докупаю новинки, потому что бесконечно верю, что это мне надо. Здравомыслящим все же предлагаю сделать некий сравнительный обзор, что-то повторяется, это неизбежно, детей ведь учат одному и тому же...
Ну а писать буду о том, что мы используем здесь и сейчас, так оно правильнее. И, коль уж у меня так много этих пособий, пришлось разделить и показать по частям.
Сегодня немного цифр, чисел и счета.
Меня устраивает этот японский подход, качество издания, то, что странички пригодны для ламинирования (в том числе потому, что не перегружены деталями как многие наши пособия).
Вот если бы издатели лучше продумали, как отрывать странички, то цены Kumon(у) не было бы. Работать в толстой тетради мне неудобно, отсюда я делаю вывод, что Диме тоже, и разбираю книгу по частям.
Это кстати не единственная причина. Ежедневно мы выполняем задания из самых разных пособий. Мне кажется, ребенку так интереснее. Разные истории, сюжеты, картинки. Идеи-то одни, но вот информацию все преподносят по-своему. И даже такой продвинутый Kumon впал бы в немилость, если бы я вручила Диме пяток таких тетрадок и сказала бы, что теперь мы будем заниматься только по ним. Терпения бы хватило на несколько дней.
Вот и скупаю я самые разные развивашки. Сложить их в кучу неудобно, поэтому чаще всего разбираю по листочкам, группирую/сортирую на разные дни, на выходе у меня получается интересная ребенку мешанина (из раскрашивания, вырезания, рисования, приклеивания), которой он может заниматься довольно-таки долго. Поэтому мне так важно, как сшиты/скреплены книги ))
Фото много, потому что пособий в природе много, и без фотографий не понять, нужен Kumon именно вам или нет, а если нужен, то в каком количестве...
К тому же книги, конечно, перекликаются. Возможно, есть смысл сравнить и сэкономить, но я про это ничего не знаю ))
Учимся считать. 1-30
Дима так и не определился с правой и левой рукой ))
Книга приятная, первые задания нам по силам, проделаем несколько раз (эти я ламинировала, поэтому так говорю) и к тем, что посложнее перейдем.
Учимся писать цифры, без таких шаблонов мы этого делать пока не умеем:
Вот здесь, думаю, на сегодняшний день энтузиазм угаснет.
Потом меняется манера исполнения, вновь прописываем все цифры от 1 до 10
Потом еще такой вариант будет...
Проводим параллели. Это, кстати, не так сложно. И не страшно, вот, когда точек будет больше 10, то будет иначе...
Тут уже больше самостоятельности предоставляется...и точек больше...
Справа еще вариант тренировки для маленьких ручек, но такого тут не очень много, по сравнению с цифрами, числами и точками ))
Такой вариант счета предлагается. Нужно обвести определенные кружочки.
И такой вариант... Чувствую, надолго эта книга, предлагать несколько таких листов за один раз Диме точно не стоит ))
Еще для ручек. Варианты слева мы делаем, а вот с тем, что справа, где нет "дорожки", по которой ездит ручка, получается такооое )))
В конце повторение....
Готовимся к школе. Учим числа и фигуры.
Приличная часть книги посвящена таким вот заданиям. С одной стороны это хорошо, но с другой, от страницы к странице все так стремительно меняется, что ребенку не успеть.
В первом задании надо соединить от 1 до 5, а в шестом уже от 1 до 30...
В седьмом задании тоже нужно соединить цифры, но вот "следов" уже нет, это все усложняет. И меняется все быстро опять же.
Учимся вырисовывать цифры. От 1 до 10 естественно, как и в первой книге.
Не знаю как мой ребенок отреагирует на эти точки, в меня они вселяют немного ужаса )))
Еще такие варианты заданий, тоже можно самим сделать, конечно...
Понимаю, что несложно самому нарисовать для ребенка такие шаблоны, но меня порадовали эти несколько страничек.
Немного поиска, заодно цвета повторим...
И несколько страничек для повторения...
Игры с числами
На Озоне
Отличная книжка, хоть нам больше по силам пока одна ее часть: та, что вы видите слева. Мне пока такие задания не встречались, Диме, соответственно, тоже. Поэтому пошли на ура. Нужно раскрасить определенным цветом кусочки с конкретной цифрой, в итоге получится какой-то рисунок.
Вторая часть заданий посложнее, тут все опять очень быстро меняется. Несколько страничек, где нужно соединить от 1 до 10, а потом сразу до 15, 20 и так далее. Даже, учитывая то, что Дима вроде как понял как вести счет после "10" (кстати очень помогает адвент-календарь на декабрь, как от зубов до 31 теперь отскакивает)), соединить все красиво не получается.
В этой книге все понятнее, ну она и идет под подзаголовком "игры".
Раз у Димы так все непросто с теми картинками, что вы видите справа, то придется опять их в пленку и тренироваться, тренироваться, тренироваться...
В книжке неожиданно нашлись ответы )) ну судя по первому опыту Димы, теперь понимаю зачем они )))