Тема: Бабочки, Марианне 1г 8м
Развитие детей второго года жизниА вот так мы играли с бабочками.
Итак, сначала мы конечно рассмотрели картинку бабочки, вспомнили, кто же это. Затем искали в ряду то, что не такое.
Собирали бабочку из блоков Дьенеша (я предварительно обвела контуры фигур).

Далее приклеивали "заплатки" бабочке (двусторонний скот на самой бабочке).
Читали книжку про голодную гусеницу, чтобы понимать связь гусеницы с бабочкой.
Подбирали по цвету бабочку к гусенице.
Дорисовали стебельки к цветочкам, чтобы..

Посадить на них бабочек (зубочистки)!
Садим бабочек конечно же по цветам.. на цветы..)

"Вау!" - так Машуля любит делать по завершении своего творчества.
Рисуем пальчиками, пособие Школа 7 гномов.



Решила воспользоваться салфеткой, которые я всегда держу под рукой.
Приклеиваем бабочку на бабочку по размеру и цвету.

В принципе она может долго сидеть за столом, я даю ей материал, она играет, рисует, лепит и тп.. Но вот три рисунка сподряд, например, она уже не осилит, устанет.. Проверено)))
