мы рисуем)
Художественно-эстетическое развитиеРодители часто задают вопрос: «С какого возраста следует приобщать ребенка к искусству?» Это нужно начинать с того момента, когда ребенок уже в состоянии держать в руках или проявляет интерес к таким орудиям труда, как карандаш, мел, кисточка. Мы начали с 10 месяцев). Дочка нравится вот так -На мокром фоне делаем кляксы , помещаем в файл и наблюдаем как смешиваются цвета.
Дома необходимо создать ребенку условия для изобразительной деятельности: выделить место для рисования, лепки, подобрать необходимый материал (гуашь, акварель, фломастеры, цветные восковые мелки, карандаши и др.). Важно понять, какой материал ребенок любит, чаще выбирает, но, может быть, он не знает выразительности других материалов. Покажите ему некоторые приемы. Например, размазывание акварели, создание новых оттенков, цветов.