Английский "за и против" часть 1
ПолиглотыПоходит к концу учебный год и мне хочется подвести итоги наших занятий по английскому.
Напомню, что с 2-х лет английский был у Миланы эпизодически, в честном детском саду. Там педагог, она же директор сада играла с ними с использование английских слов, укладывала их днем спать, пела. Дома смотреть мультики на английском Ми отказывалась, читать книги у меня не хватает знаний, а музыку мы слушали только Железновых. Я видела, что язык ей интересен, она не путала два языка, четко понимала, что русский есть русский. При этом в самостоятельных играх она могла спокойно перейти на английский(это простые слова...цвета, счет, животные...)
В 3года мне было жаль бросать начатое. Мы перешли в гос.сад и нашли групповые занятия, где присутствовало 4-5детей. Периодически дети менялись. Сначала все шло хорошо, заинтересованный, добросоветный педагог(она же руководитель клуба), я видела результат и главное, интерес ребенка. Отзанимавшись полгода нам поменяли педагога. И сразу пошел откат назад или топтание на месте. Бросить в середине года не хотелось(а надо было наверное). Была зима, маленькая Катя и коляска, которую далеко таскать было крайне затруднительно. Я платила и верила, что лучше так, чем никак. Но на лето мы бросили все же.
В 4 года я предприняла попытку найти альтернативный клуб. Для меня это: близость к дому(да, пока младшая маленькая это ключевой фактор), отсутствие перегруза(не англоговорящий педагог, это бы отбило желание у Ми заниматься вообще, возраст все же...), группа по возрасту и уровню(это оказалось самое сложное). Поясню почему: более старшие дети, "подготовишки" ходят,чтобы научиться читать, писать...Нам еще рано, моя цель - понимать язык, принять его, как второй родной, а не научить говорить "это слово по-английски". Дети возраста Миланы приходили с "0", это уже не устраивало меня т.к год, с 3-х до 4-х лет мы худо-бедно отзанимались...
В итоге я пришла к тому, что нам нужен педагог на дом. Пока что у меня нет высоких требований к преподаванию. Я искала приятную девушку, которая сможет найти подход к Ми, сделать их занятия веселыми, разнообразными и интересными. Чистоту речи я, к сожалению понять не могу, я плохо знаю язык, у меня так сказать "языковой барьер" и полное отсутствие произношения. Короче, я говорю английские слова по-русски) Девушка нашлась быстро...
Разобью на две части пост. Предыстория затянулась) Далее часть 2.