ТН с "Умницей". "Россия". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2
1.Выполните разминку по тексту:
Необъятная страна
Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы...
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
(В. Степанов)
2.Посмотрите и попробуйте сыграть на русских народных инструментах (например, на гармошке).
Гусли, балалайка, домра, баян, трещотка.
Нарисуйте свой любимый инструмент.
3.Россию омывает 12 морей: Черное, Азовское, Балтийское, Белое, Карское, Лаптевых, Баренцево, Чукотское, Восточно-Сибирское,
Японское, Охотское, Берингово, Каспийское.
Сделайте 12 морей вместе с малышом. Возьмите 12 ёмкостей, наполните водой и поселите в каждом жителя (рыбку, креветку, краба, дельфина и т.д.)
Устройте сюжетную игру "путешествие морских обитателей". Как черноморский дельфин отправился в гости к крабу из Японского моря и т.д.
Подпишите каждое море, а через пару дней поменяйте надписи, предложите ребёнку найти ошибку.
4. Предложите ребёнку найти герб России.
(На полицейских машинах, на обложке паспорта, на медалях, на документах, на монетах, свидетельстве о рождении)
5. Познакомьте ребёнка с многонациональностью России, используя карточки из набора "Мир на ладошке. Россия"
6. Прослушайте с ребёнком песню "Широка страна моя родная" Композитор: Дунаевский И. Автор слов: Лебедев-Кумач В.