ТН с "Умницей""На ферме". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2.
1. Рекомендуем почитать: С. Михалков «Три поросёнка»,
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом»,
бр. Гримм «Бременские музыканты»,
р. н. с. «Сивка-Бурка», «Волк и семеро козлят», Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот», Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе», Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»,
рассказ Н. Н. Носова «Живая шляпа»
К. Ушинский «Слепая лошадь»,
К. Паустовский «Кот-ворюга»
А. Барто «У меня живёт козлёнок»,
В. Степанов «Как живёте? Что жуёте? »
2. Игра «Давай коза попрыгаем»
Учимся совмещать слова с движениями. Ребенок выполняет движения по тексту.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
На лужок зеленый сядем, травочку покушаем,
Осторожно слушаем, не идёт ли волк?
Выполнять движения по тексту.
3. Резание ножницами «Трава для коровы»
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета.
4. Музыкальное задание «На лугу пасутся ко..»
Предложите детям отбивать ритм музыкальными инструментами или погремушками.
5.Упражнение «Наполни кормушку для поросят»
СВИНЬЯ
У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.
Дети наполняют ложкой разноцветные тарелочки-кормушки крупой.
6. Выполните творческие задания, на которых имеются домашние животные, используйте арт листы "Мои первые шедевры"