Понимание речи 1,6

Здравствуйте, как сейчас с пониманием?
23.01.2024
Мне кажется, вы загоняетесь. Если вы его зовёте просто, а он чем-то своим занят, то не идёт, а если за чем-то интересным позвали (за едой), то тут можно и отложить свои дела - все логично. Ваши просьбы подать, принеси, думаю, ему тоже не интересны просто.
03.01.2024
У него сейчас активно пополняется пассивный словарный запас. Чаще задавайте вопрос «где?». Где мама, папа, пульт, шкаф и прочее. Пусть показывает пальчиком. Показывайте один предмет в разных местах, например, часы в книге и часы на стене. Проговаривайте все действия «пойдем туда», «отнесем это», «положим вещи в стиральную машину» и т.д. Дети как губка всё впитывают, запоминают, а потом выдают внезапно что-то неожиданное)))
03.01.2024
Моему 1.9 я этому не учу. Максимум: пойдём вместе на кухню готовить, пойдём в ванну. Он идёт. Видит вещи валяются в ванне, он их в машинку сам кладёт, закрывает. Но чтоб гонять его из комнаты в комнату: принеси-подай, мне кажется, рано, захочет принесет. Достаточно, что игрушки за собой убирает. А на счёт мама-папа, то я фотки показываю и спрашиваю "кто это", он отвечает сразу. А вот если спросить "где папа?" Побежит к двери и будет говорить "папа" Но слов тоже мало, звукоподражание такое себе. Повторять не хочет от слова совсем. Упертый баран он у меня
03.01.2024
Виктория , мой не убирает. Дочь старшая убирает. Могу дать в руку и говорю ложи. Потом сам уже берет, но хватает на 1-2 игрушки. А говорить повторять слова не хочет.
03.01.2024
Елена, ну, мой тоже убирает по желанию. Может раскидать, да сам соберёт во время игры. А может и оставить. Я это в игру превращаю, кидаю в коробку и смеюсь, мол как весело убираться и тд.
03.01.2024
Игрушки в 1 год Диафильмы детям