Первый раз на первое занятие
Развитие детей второго года жизниВот иу Дани начался учебный год. Сегодня было первое занятие в школе раннего развития. Заниматься будем два раза в неделю по полтора часа. Школа ориентируется на занятия по системе Марии Монтессори. Занятия для малышей от года до двух строятся так-20 минут свободного плавания, а потом тематические занятия, посвященные изучению какой-то темы, плюс музыка и рисование. На 5-6 детишек с мамами три педагога, очень приятные женщины и девушки, мне понравились.
Первое занятие конечно прошло только в свободном плавании, Даня не сидел, чтобы сказку послушать, не стоял на музыкальном занятии, рисование тоже особо не впечатлило, хотя фартучек удалось одеть. У Дани была своя программа, чего и следовало ожидать-игры в песке, игры с водой, катание на горке и ползание в трубе. Из игрушек больше всего привлекла доска с дверьками и замочками, что тоже ожидаемо. Побрякал музыкальными инструментами. Завершение занятия сопровождалось небольшим ритуальчиком с псенкой и задуванием свечки в фонарике, Даня помахал всем ручкой и потянул меня к двери. Я заметила уже, что лимит игр в гостях полтора часа. Будем ходить.
Первое занятие конечно прошло только в свободном плавании, Даня не сидел, чтобы сказку послушать, не стоял на музыкальном занятии, рисование тоже особо не впечатлило, хотя фартучек удалось одеть. У Дани была своя программа, чего и следовало ожидать-игры в песке, игры с водой, катание на горке и ползание в трубе. Из игрушек больше всего привлекла доска с дверьками и замочками, что тоже ожидаемо. Побрякал музыкальными инструментами. Завершение занятия сопровождалось небольшим ритуальчиком с псенкой и задуванием свечки в фонарике, Даня помахал всем ручкой и потянул меня к двери. Я заметила уже, что лимит игр в гостях полтора часа. Будем ходить.
Натик
Молодцы! Мы тоже с 8-го числа пойдём на первое занятие. Не знаю как там и что будет, потом расскажу. По-моему детям надо предоставлять больше возможностей для развития. Не знаю пока как моя красавица занятия воспримет. Пока только настраиваю, что пойдём в школу развития, вроде соглашается :)
05.09.2010
Ответить
Аленеша
мы тоже в пн идем на пробный урок. тоже 1.5 часа занятие. 2 раза в нед.стоит 1400 р.в мес . у вас почем? название школы какое?
04.09.2010
Ответить
МаринкаТ
Молодцы!!! А я вот очень скептически ко всем этим вне-домашним развивалкам отношусь и смысл их вижу лишь в общении со сверстниками.
03.09.2010
Ответить
Светлана
у тебя-то все на дому, Кира всем фору даст:) не скажу, что это прямо раннее развитие, я для общения, вместо садика, чтоб по чуть-чуть привыкал к коллективу, посмотрю какие игрушки привлекают, может со всеми потихоньку к рисованию тяга проснется, впереди ж длинные вечера зимние, надо будет занимать нашего непоседу
03.09.2010
Ответить
МаринкаТ
Вот я и говорю - для общения хорошо, а в развивающую силу я не верю - игрушки у каждого и дома есть;)
03.09.2010
Ответить
Светлана
у нас много игрушек, а там тематические, кот. я еще не покупала, а некоторых и не видела, все ж интереснее и коллективные попытки играть:) Марин, по большому счету везде развитие идет, на месте-то не стоим, я не ставлю цель научить читать и писать в 2-3 года, это бред на мой взгляд, не вижу в этом смысла, мне хочется направить его на то, что интересно, выявить к чему интерес и способности
03.09.2010
Ответить
МаринкаТ
А ты какие в основном игрушки покупаешь?
Я на деревянных помешана)) А еще альбомы покупаю в неограниченных количествах, а Кира их в неограниченных количествах переводит))Коллективная игра - это тоже общение;) Свет, ты не подумай ничего! Я не критикую, а просто свое мнение высказываю. Я просто недавно побывала на детском празднике из такой вот школы, я ужаснулась! Там такие жуткие вещи детям раказывают! Например, их при нас учили стиху: "Меня укусил гиппопотам. Я от страха на дерево залез. И теперь я тут, а нога моя там. Меня укусил гиппопотам!" Я была в полном шоке! И дети там особо развитыми и дружелюбными или общительными не выглядели...... Надеюсь, что ваша Монтессори лучше!
03.09.2010
Ответить
Светлана
мы же вместе, посмотрю как будет ходить, как занятия будут проходить, всегда ж можем и уйти восвояси:) я сама люблю деревянные игрушки, их покупала, музыкальных много, механических, пробовала разные, но Даня пока не особо увлечен, чуть-чуть со всем поиграет, ему больше настоящие вещи интересны, а там как раз много деревянных игрушек
03.09.2010
Ответить
Жанна
Здорово! Поздравляем! Мы тоже с Антошей скоро начнем ходить. у нас 8го "собрание". Потом будем ходить по пн, чт. Но у нас пока по 20-30 минут. Какая система-пока не знаю. в среду все узнаем))) Успехов вам!
03.09.2010
Ответить
Анна Дорогавцева
классно)))) молодцы! ток странно, что стока несвободных занятий для монтессори группы 0-3года. но если не заставляют участвовать, то нормал)) а занятие 1,5 часа? Даня молодец! знает, что ему нужно))) учитесь вместе свободе и самостоятельности)))
03.09.2010
Ответить
Светлана
не заставляют, сказали мне не переживать, пусть привыкает, делает, что интересно, потихоньку втянется, сказали, что мама-помощник, направляет, рядышком, а деть главный
03.09.2010
Ответить
Анна Дорогавцева
это точно))) только мама не направляет, направляет как раз ребенок, а мама может ему помочь сделать что-то самостоятельно, но лучше чтоб максимально делал сам, что может
03.09.2010
Ответить
Светлана
я стараюсь, потому как наш, если чего у него не получается, то истошно орет и бросается, я говорю, что не надо кричать, что надо пробовать снова, показываю как
03.09.2010
Ответить
Vika
НИЧЕГО,Светочка,он привыкнет...мой тоже первое время по своей программе занимался,а потом втянулся,ему же надо еще привыкнуть к коллективным занятиям и по чьей-то воле,а они у нас привыкли быть сами себе хозяевами.....Удачи!!
03.09.2010
Ответить
Е.В...
Во-во, и я подозреваю, что Данька мой свою программу в действие запустит...)))
03.09.2010
Ответить
Светлана
я посмотрю, посоветуюсь с педагогами и может перевести его в группу от 2 до 3, хотя с нового года и так можно будет, лучше, чтоб тянулся к старшим, а то в нашей группе он самый большой, все детки около мам, а наш носится
03.09.2010
Ответить