Что предпочесть?..

я бы выбрала монтессори,  вы правильно написали не может заниматся одним делом более 3-4 минут, для таких маленьких  это нормальная продолжительность концентрации внимания. в пальчиковые игры ни один ребенок в таком возрасте (да и в более старшем) не включится сразу, на 3ий 4ый раз она начнет потихоньку повторять, особенно если вы дома будите играть в похожие игры. Моя была в восторге от стихов с движениями. навернос 9 месяцев и по сегодняшний день )))) "аниматься рисованием, "математикой", развитием речи", окруж. миром и прочим" как она у вас высидит это удовольствие??? а потом вам не жалко ребеннка своего, это ему предстоит и в сарших группах дет сада и в школе еще!!! Дайте ей наиграться!!! Про "стоятельные занятия с мамой (то есть педагог показывает, как во что играть и мама дальше сама занимается)" на самом деле ключевой момент монтессори - педагогики - это свободное развитие ребенка, т.е. ребенок види развивающий материал (игрушку), подходит к ней и начинает САМ с ней заниматься, и если он просит о помощи или вы видите что у него что то не получается, то только ТОГДА вы вмешиваетесь. У педагога по идее та же функция,ну и плюс он может вам объяснить, что делать с некоторыми загадочными развивалками. Для активных, малоусидчивых, любящих самостоятельность деток - монессори лучший выбор, мое такое мнение. а математикой и окружающим миром думаю можно занятся лет с трех, когда малыш будет способен хотя бы минут 15-20 не отвлекаясь слушать и выполнять задания педагога.  
03.09.2010
да вот у меня самой большие сомнения, как педагог будет удерживать внимание таких малышей.. Сказали, что типа они друг на друга смотрят и более усидчиво занимаются.. А в монтессори сомнение в том, а есть ли смысл - подобные игрушки и дома есть, так же и занимается. Мне кажется, ей интереснее играть в коллективе
03.09.2010
мне кажется в монтессори и есть коллектив, а вот на занятиях типа школы никаких игр, одни занятия. Я усиленно против подобного до 3х лет, хотя все детки разные, но моей такое категорически не подходит. Мы так же как вы посетили все развивающие центры в нашем районе (было их 4 штуки)и выбрали мотессори, потому что на занятих за партой она у меня орала и не хотела сидеть нисколечко, но нам был год. Сейчас в почти 2, она бы посидела минут 10 если ей интересно было бы, что не факт, а монтессори мне тем и нравится что хочешь ковыйряйся в одной игрушке все занятие, хочешь в купе ковыряйся(я дома не рискую крупу давать  - не хочу каждый день генеральных уборок), хочешь в воде, хочешь с тестом... короче я за свободное развитие и за монтессори, а педагоги ребенку пусть в школле надоедают))
03.09.2010
спасибо за мотивированный ответ! буду думать пока!
03.09.2010
удачи вам! главное выбрать то, что подходит именно вашему ребенку!!
03.09.2010
Мне больше нравится когда педагог занимается, потому что у моей дочки быстро пропадает интерес к игрушкам! А где эти центры территориально находятся?
03.09.2010
ну да, концентрации внимания у них еще никакой. Вот я и хотела бы, чтоб хоть часик в день с ребенком позанимался кто-то кроме меня)) и по большому счету я хотела бы не думать о том, КАК именно педагог будет привлекать внимание малышни - на то она и педагог
03.09.2010
Полностью согласна!!! Но, на самом деле нам все равно придется принимать участие в этом процессе))))  
03.09.2010
Первый раз на первое занятие Второе лото. После годика и до четырех.