14 февраля-тематическо-математический день.
ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН14 февраля у нас получился тематическо-математическим днем.
Хочу поделиться, может кому-то пригодится как шаблон, праздников-то впереди много.
Пока валялись-просыпались я рассказала всё, что вспомнила пол этот праздник – давным-давно жил священник Валентин, он был не просто священнослужителем, а искусным лекарем-качественным и надежным. Но более всего уважали и любили его солдаты, в ту пору им нельзя было жениться, а Валентин в тайне от всех соединял сердца возлюбленных, а еще мирил ссорившихся и писал от имени солдат письма их невестам, если те были в ссоре. Так что, на самом деле, это праздник гораздо шире, нежели праздник пары.
Решили нарядиться в тему праздника – одели футболки с сердечком.
Так сегодня случилось, что мы начали Математику с пеленок изучать. Что-то внутри мне подсказало – пора, может быть, красные симпатичные пухлые точки.
Сначала провели занятие. А дальше стали развлекаться на основе математики, в теме праздника «сердечек»
- пробовали делать свои карточки – штамповали точки при помощи лего и просто ставили сердечки (конечно, всё с подтекстом математики – «сколько тут точек? – давай нарисуем столько же»)
- изучали сложение, сначала на карточках
а потом при помощи семейных фотографий: «мама+папа+Степа=3», «мама+папа= любовь» (рисуем сердечко или кладем сердечко), «папа+Степа=любовь» или «равно 2».
кстати, очень наглядное пособие получилось J
еще складывали кубики лего по тому же принципу: «кубик+кубик=2».
- на карточки клали пуговки (на точки). Мне показалось упражнение очень целесообразным, ибо ребенок кладет пуговки целенаправленно на точки, и лучше ощущает «смысл» карточки
- на улице тоже рисовали сердечки на снегу. И вспоминали какие карточки просмотрели – «нарисуй 2» - тыкал пальчиком два раза (пока получается с «один», «два» и «три»)
- а перед сном сделали папе сюрприз – выложили сердечко из зернышек граната.
Вот такая у нас математика J