Профессия Почтальон
Как мы занимаемся. Делимся опытом.Ну вот я и созрела к тому, чтобы знакомить детей с профессиями.
Первым будет почтальон. Скоро у Ванечки день рождения и он будем находить в почтовом ящике открытки, а так же задания и разные приятности... и Анюта, конечно, тоже ))
Спасибо большое Ирина за ваш день посвященный этой профессии, вы с Настеной мне очень помогли! ))

Вот такого дядьку приделали к стенке. "Ваня, это почтальон!"
...
Готовила я этот денек днем на коленке, вместе с Ваней, пока Аня спала, потому он сырой и заданий мало, но очень мне уже хотелось снова начать заниматься по темам - решила не откладывать.
Думаю, Ваня все же немного усвоил кто этот дядя и чем он занимается )))
...
Ну а теперь знакомимся с Почтальоном и тем, чем он занимается более подробно.
Итак, мы с Ваней вместе соорудили почтовый ящик. Около него я положила бубенчики - хочу выработать ассоциацию - звенят бубунчики - надо проверить почту ))

Первым делом проверили почту, а там письмо от MamAnya и Иришки и их папы. Снова нежданчик, или отголоски 8-го ))
Рассмотрели, открыли, изучили, применили )) И еще раз спасибо, милые наши друзья!!! ))



Поняли что к чему и начали осваивать профессию ))
Сначала почтальон Ваня наклеивал на конверты марки. Очень хотелось мне купить настоящие конверты и марки и клеить их, предварительно повозив по мокрой поролонке ))
но, не попала на почту (( Но, Ваньке и так понравилось )) - распечатанные конверты и марки на клей пва.


Потом мы сложили письма в сумку, надевать которую Ваня (как я и думала) не захотел )) Ваня доставал по одному конверту из сумки и вручал адресатам (я читала, кому письмо, а Ванечка вручал))

Потом Ваня собрал у всех конверты с ответами и пошел опускать их в ящик. Процесс опускания по одному письму в ящик, а потом доставания пачки понравился так, что Ваня проделал процедуру 3 раза, потом еще 2, потом я спрятала письма и сказала, что ответов пока нет - надо подождать ))
Потом пришел соседский Ванечка и его я тоже затащила в эту игру - сначала он вручал из сумки письма куклам, потом опускал ответы в почтовый ящик.
Я буквально заставила его все это проделать (хотя ему и самому, конечно, было интересно), потому что очень соскучилась по тематическим занятиям! )))
Хотела, чтобы потом Анюта расклеила такие же марки, но спрятала письма от Вани и так пока и не нашла ))))))) найду - наклеим )))
Продолжаем освоение соединения по точкам

Вспомнили большой-мленький. Ванечке понравилось - звуком показывал большой и маленький. Сам открыл-закрыл лист несколько раз и стал вручать конверт папе как "Письмо от Князя!" из МФ "Добрыня Никитич!" ))) Очень уж он любит в МФ этот момент )))

Немного раскрасок

Посмотрели МФ:
"Ленинградский почтальон" (или "Заказное срочное" - так и не поняла как правильно называется) по Маршаку.
"Каникулы в Простоквашино" с момента, когда Печкин принес посылку.
"Свинка Пеппа. 22 серия. Зебра Зоя дочь почтальона".
"Почтальон Пэт. Доставка сюрприза" Раньше не знала про этот МФ - дети посмотрели серию с удовольствием.
"Письмо неумейке"
Потом читали и рассматривали картинки. Правда тоже на маниторе (в библиотеку не попали, а распечатывать все подряд - накладно)).
...
Ну пока и все ))
Еще раз спасибо большое моим вдохновителям Ирине и Настене! ))
Как все же приятно заниматься по теме! )))