Как быть?

А как быть в ситуации, если сроки в выполнении заказа соблюдены, но мастер допустил ошибку и необходимо переделать изделие? я заказывала вязаное платье у девушки в срок (до моего отъезда было надо) она успела, но изделие выполнено некорректно, несоблюдены размеры ( были указаны). В итоге пляжное вязаное платье будет переделываться, я буду отдыхать без него, заказ полностью оплачен(((( как поступить ?
01.05.2014
как минимум должна быть возвращена часть стоимости, либо вообще отказаться от платья
01.05.2014
Спасибо. Но , честно говоря , как-то неудобно об этом говорить (возврат или компенсация). Она не предложила сама. До этого таких промахов не случалось (не первый раз заказываю ). Не хотелось бы портить отношения ... Но и заказ уже не совсем актуален... И настроение испорчено... И деньги потрачены.... Благодарю за проф консультацию) и сорри , что засорила эфир:-)
01.05.2014
если заказчик согласен подождать время на переделку это один вопрос. а если не готов, не нравится и т.д. надо вернуть деньги, имхо
26.09.2014
я в тоже такое попадала я отказалась тк ну место 2х недель мне не отвечали все 8 недель я естественно тоже отказалась меня она в черный список внесла я конечно забила на это, ну был уговор делай, ну хотя б предупреждать надо об этом что не можешь, а не пропадать и молчать.
28.04.2014
8 недель — это уж совсем круто))
28.04.2014
ощущение что она забила на заказ ладно тоже хоть договорились на оплату в конце.
28.04.2014
ой, катюш, твой пост как по живому))) тебя понимаю прекрасно! но сама сейчас в ситуации твоего мастера( заказ обещала, а сделать не могу! не от меня зависит. Вот, как назло, болеем теперь всей семьей(очень переживаю и заказчику пишуно душа не на месте(пожаловалась)))
27.04.2014
Вот ты понимаешь, я могу войти в любое положение) особенно, если человек болеет или дети болеют, правда. НО меня об этом нужно предупредить! Ты же пишешь? а это главное)) так что не переживай!!!
28.04.2014
очень даже понимаювидимо, это не "твоя" кофта)
28.04.2014
я б не взяла уже, кать. сама на заказ вяжу. на если говоришь неделю, ну считаем от покупки пряжи, то будь любезна. 
25.04.2014
да вот я сама такая же...
25.04.2014
Мне кажется, что можно напомнить про ранее обговоренные сроки, время года тоже можешь упомянуть :)Все таки она сама на них соглашалась и на цену тоже. Да и предупреждают о задержках думаю должна была все таки она сама, а не вылавливать ее и клянчить.
25.04.2014
думаю это самый правильный способ
25.04.2014
Сообщение не отвеченным можно оставить, даже если его видишь,кстати. На сайт заходила? Если тебе интересен был процесс, то просила бы фото тогда уж, сейчас, боюсь, может быть сюрприз...
25.04.2014
нет, последний раз на сайте была за час до моего последнего сообщения) Вот и я уже готовлюсь к сюрпризу
25.04.2014
Ну хоть без предоплаты, так только моральный стресс, без материального-)
25.04.2014
Катя, покажи что за кофта хоть?))) Интерес уже через край))) А по ситуации — все уже высказались...
25.04.2014
если бы я сама ее видела)))))))))) кофта с косами, а детали просто обсуждали в личке, но должно быть что-то типа такой
25.04.2014
Хорошенькая такая ...была бы)
25.04.2014
я надеюсь ее хоть увидеть....big_smiles_162.gif
25.04.2014
напиши потом чем дело кончилось)
25.04.2014
напишу)
25.04.2014
Если у вас нет конкретного горящего срока и вы не оплачивали работу, что вас беспокоит?Я, например, не люблю, когда заказчик не указывает конкретной даты, а потом регулярно пишет письма, спрашивает о стадии работы. Дело заказчика — установить четкие сроки (или не установить), дело мастера — выполнить работу в конкретные сроки.
25.04.2014
ну как бы кофту хотелось носить весной, а не осенью, например. Летом она мне вряд ли будет актуальна. И в общем это оговаривалось. Тем более, мастер сама установила срок исполнения и я с ним согласилась
25.04.2014
Вы можете написать мастеру письмо о том, что кофта вам нужна до такого-то числа (с учетом доставки) иначе вы от покупки отказываетесь. Может мастер начнет активнее действовать.
25.04.2014
пока мастер на сайте не появляется
25.04.2014
А мастер не в отпуск уехал? Об этом обычно заранее информируют заказчиков. Вы все равно напишите письмо. Главное — выразить ваши пожелания и опасения на счет затянутых сроков.
25.04.2014
так вот я и написала, позавчера)
25.04.2014
Комментарий удален
01.05.2014
Написать об этом мастеру. В интересах мастера сделать вам какой-то подарок к платью (за упущенное клиентом время) или вернуть все деньги клиенту. Ошибка мастера не должна становиться проблемой покупателя.
01.05.2014
Благодарю за ответ!
01.05.2014
кать ты сама вяжешь на заказ. и если ты ждала одно время...а. человек тянет ты имешь права отказаться
25.04.2014
я просто крайне редко бываю со стороны заказчика, поэтому как-то потерялась
25.04.2014
я в\часто заказываю. обложки для паспорта, юбки тут ту или л\что сама могу но лень))))) кать ты сама знаешь если оговоренный срок то мастер сам должен предупредить о задержке а не ты бегать за ней. это чья работа?
25.04.2014
вот со своей стороны я то же так считаю...но решила поинтересоваться у вас, вдруг я не права)
25.04.2014
Мне б уже было просто стремно отдавать денег из-за невыполнения условий, какая бы крутая кофта уже не получилась. Просто такие вещи лично мне глубоко противны и непонятны. Но если решишь не брать, то сама первая напиши ей, а не жди, когда она напишет, мол, готово трам-пам-пам. Ну и, конешн, если все условия есть в письменном виде. А то барышня начнет раздувать, что это ты ее кинула. 
25.04.2014
условия скопировала прям из нашей переписки, ничего не выдумывала) Вот ты понимаешь, я с одной стороны не конфликтный человек, а с другой — первая часть твоего ответа прям про меня)
25.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Джемпер Сова для пультов