Подскажите что делать

В техподдержку госуслуг по тел. 4955395555, они мне сообщили номер телефона моего ОСИП (ВАО у нас) и часы работы. Только в прошлую субботу доехала до ОСИПа, оказалось, что заявления и нет, а статуса как у вас и у меня был, быть не может. Пришлось все заново делать в ОСИПе. Дозвониться до них, кстати, нереально. Очередь в субботу в 11 утра — 4 человека передо мной было
26.01.2015
Была такая же ситуация. Родились в октябре 2014, подала заявку через госуслуги 11.12.2014. Смотрю, 13.01.2014 статус заявки как у вас, начинаю волноваться. Вычитала в интернете, что должен быть 16-тизначный номер, он должен в смс придти и тогда считается, что заявка оформлена, а у меня его нет. Позвонила в техподдержку
26.01.2015
Ага спасибо надо ехать иначе пролетит с садиком
26.01.2015
Съездите в ОСИП вашего округа и уже все проблемы решите на месте.
26.01.2015
Спасибо уже адрес нашла звонить я думаю бесполезно.
26.01.2015
Попробуйте в ОСИП округа.
26.01.2015
Спасибо даже и не слышала о таком
26.01.2015
И лучше сделать это до начала февраля. В феврале они закрывают базу и начинают формировать списки детей, которые пойдут в сад в этом году. Им будет не до Вас.
26.01.2015
Спасибо съезжу на следущей недели а там и правда очереди на сутки или в интернете приувеличивают. И если я правильно поняла нужно свидетельство о рождении и мой паспорт.
26.01.2015
Знакомая в августе час стояла (там электронная очередь, кстати). Мой муж ездил, когда был сбой в эл. очереди, и все пошли в ОСИП восстанавливать свои данные — очередь была часов на 5.Возьмите ещё справку о прописке ребенка (справка номер 8). Если её нет, то свежую выписку из домовой книги.
26.01.2015
Спасибо огромное возьму и справку
26.01.2015
была в ОСИПе уже 3 или 4 раза, очередей не было вообще (СВАО)
26.01.2015
Дополнительаня очередь. Сколько в год проходит детей по очереди в сад?