Опоздали в сад. ( Спасибо всем. Все нормализовалось, решили проблему)

Я накануне предупреждаю, что мы завтра опоздаем. Если такое случается, что утром заболел и не пойдем, то до 8.30 стараюсь позвонить. У нас просто два воспитателя, т.е. у меня два телефона записаны, и если одной нет в этот день, то она говорит, что типа не переживайте, я сейчас позвоню в сад и предупрежу.
22.07.2016
В вашем случае понятно, я тоже так делала и делаю. В нашем случае уже все славо богу разлулилось. ТТТ такого надеюсь больше не случиться. Т.е. заведующая сада попросила нового воспитателя в следующий раз, если родитель просит номер телефона( в нашем саду нет дежурного телефона или как там его еще называют) то лучше дать, чтобы родитель смог предупредить и избежать конфликтных ситуаций. В нашем слуае именно из-за этого все и произошло, воспитатель не дала номер телефона из-за принципа что она здесь только на подмену, подмена эта уже две недели, и еще буде две недели, т.е. месяц целый, и когда нужно было срочно идти в больницу а не в сад, я ни до кого не могла дозвониться, а это была ее смена. Если бы у меня был бы ее номер, я бы ей позвонила и все объяснила.
22.07.2016
Ну хорошо, что только разовый случай и разобрались))) Просто изначально им надо было объяснить такие ситуации родителям. У нас сразу в сентябре на собрании все подробно разъяснили и не возникало потом у родителей вопросов с задержками, количеством пропущенных дней и т.д. Например мы сейчас ходим в дежурный сад (не наш) и в мае еще всех родителей оповестили, что за летние месяца платить надо в июне заранее (в том году было тоже самое), а пришли родители в июле в дежурный из других садиков, некоторые говорят, что даже не слышали об этом (а у нас в комплексе 5 садов)
22.07.2016
У нас если до 9 не успеваешь по уважительной причине привести ребенка, то надо обязательно позвонить и не обязательно воспитателю, можно заведующей. Ее сотовый наверное у всех родителей есть. Но тогда надо привести до сна. Обычно все стараются еще накануне лично предупредить, что на следующий день врач или соревнования и могут задержаться.
22.07.2016
Возможно от сада зависит. У нас таких тараканов ни разу не было, обычно дочку приводим к 7.45, но был период, когда муж водил, он вечно опаздывал. Воспитатели говорили, чтобы не переживали, главное что пришли)))) А по суту, если в договоре не прописано время и обязанность соблюдать график учреждения, можно слать лесом
21.07.2016
У нас к 8.00 надо быть в саду. О том что задержится предупреждаем. Иначе снимают с питания. Например Вас поставили на питание а Вы не пришли. Вы будете платить за питание за пропущенный день?
21.07.2016
Вы бы на моем месте как бы поступили?
21.07.2016
могла бы с вечера сказать "Вы нас не теряйте, на питание поставьте, мы можем опоздать". с утра (если вечером не сказала) есть телефоны воспитателей, городской медсестры, старшего воспитателя. Главное позвонить ДО восьми часов.
22.07.2016
Боже )) сколько стоит пропущенный день, чтобы о нем вообще думать ))
21.07.2016
иногда встречаются посты "почему я должна платить за ужин, если забираю ребёнка сразу после сна". Такие родители изрядно выедают мозг воспитателю. Если мне например не сложно заплатить за лишний день-другой я скажу об этом воспитателю, заранее.
22.07.2016
Дело даже не в стоимости, а во внепланновых проверках из депобразования и прочих структур, которые за эти лишние порции обедов-ужинов потом садам многотысячные штрафы выписывают и нервы руководству трепят по самое не хочу.
22.07.2016
Сейчас лето , мы в сад приходим в 9-9.30. В учебный год к завтраку то есть в 8.30
21.07.2016
могу только посочувствовать, что так построена система. и людям, видимо, нравится такое лагерное отношение. "поставлен на питание"... жесть!
21.07.2016
В общем все же позвонила в департамент образования, посоветовали либо предупреждать звонком, либо путем заявления, в нашем случае с проблемами с наличия номеров телефонов персонала выбрали второй вариант. Написали на время лета, что приводить будем к 10.00 часам. Сейчас занятий нету в саду, в сентябре тогда будет видно. Да. У нас такого маразма в прошлом саду не было и сейчас там такого дурдома тоже нет, лето приводят к 9.00 многие.
21.07.2016
Как сложно жить )
21.07.2016
В каждом саду сво устав и режим, подписывая договор мы обязуемся выполнять внутренний режим. У нас в договоре прописано в обязанностях родителей 2.3.7 Своевременно, не позднее 09.00 часов первого дня отсутствия ребенка в Учреждении, ставить в известность воспитателя, администрацию Учреждения о болезни ребёнка или его отсутствии по другим причинам по телефону: (495)563-19-90. Своевременно сдавать в Учреждение медицинские справки после болезни. Поэтому обязательно звоним, если нет телефона воспитателя, то есть общий телефон, указанный в договоре (охрана), есть телефон методиста, заведующей в конце концов. Не уверена, что воспитатели прям вот обязаны давать свои личные телефоны - ведь это не служебные номера.
21.07.2016
Нет . у нас этого в договоре нет. Нет не служебные. А как же тогда. коли вы смотрите за моим ребенком, то желательно чтобы ваш телефон я знала, мало ли что. У них мой телефон есть. Или мне по каждому вопросу придется заведующую дергать. Вы представьте каждый родитель ( в нашем саду это порядка 10-и групп, в каждой группе грубо говоря по 18 человек в среднем)будет дергать заведующую? У нас в нашем саду общий телефон стоит в кабинете заведующей.
21.07.2016
" коли вы смотрите за моим ребенком, то желательно чтобы ваш телефон я знала" - вы же договор с садом заключаете, а не персонально с воспитателем, который может меняться от смены к смене, болеть, уходить в отпуск. У нас воспитатели нередко меняются, дежурят в других группах, утром с 7,30 до 8 и вечером с 18 до 19 вообще все дети объединяются в 2 дежурные группы и там воспитатели дежурят и знать не знаешь кто там, поэтому есть общий телефон. Ну так пусть заведующая и отвечает, раз у нее стоит телефон. Не дергает каждый родитель каждой группы звонками сад. Задергает - сразу появится общий телефон на охране или у методиста или у медсестры.
22.07.2016
Врят ли появиться такой телефон. Не я первая ни я последняя, давно бы уже обзавелись таким телефоном. У нас обычный сад, охраны у нас тоже нет, методист кто он?
22.07.2016
Вот на собрании общем и озвучьте вопрос, почему нет общего телефона для решения общих вопросов. Нет так нет, пусть заведующая отвечает на вопросы и передает информацию в группы о детях, которые экстренно не могут прийти или опаздывают.
22.07.2016
Этот телефон так и называется дежурный или у него какое то еще другое название есть?
22.07.2016
Понятия не имею какое точное название - просто общий, указан в договоре. Обычно на охране трубка, охранник вносит данные, если кто-то не придет, при необходимости может отнести кому надо для уточнения информации.
22.07.2016
Ну у вас все условия это здорово. А у нас тут еще все по "старинки". Мы конечно предложим, а уж как там будет, не знаю.
22.07.2016
У нас в группу род. ком. купил мобильный телефон только для входящих вызовов и входящих смс. То есть выходит совсем дёшево. Но зато мы не дергаем воспитателей по вечерам , не звоним по личным телефонам, что не придём. Тем более не всегда понятно, кто будет принимать детей. А просто пишем смс на общий групповой мобильник.
25.07.2016
Воспитатели обязаны давать свои контакты родителям. Многие воспитатели имеют два номера: один личный, другой для работы. Кому не хочется светить личным номером, дают рабочий. НО! В свое рабочее время он должен быть доступен, особенно утром, когда идет прием детей.
22.07.2016
Если бы родитель заключал договор персонально с воспитателем - я бы еще поняла такое "обязаны". В ином случае есть общий телефон сада. Даст воспитатель телефон или нет - его лично дело. Заводить два номера за свой счет воспитатель точно не обязан, если только сад сам будет давать симку и телефон и оплачивать служебный телефон.
22.07.2016
Я про то, что неважно какой телефон: личный или рабочий. Важно то, чтобы воспитатель была доступна в такие моменты. А как сад будет это организовывать - это уже его проблема. На моем телефоне есть WA, родители прям туда пишут. Когда я свободна и начинаю отмечать детей, прям открываю программу и читаю, кто не придет, а кто опоздает. Очень удобно! Главное, организовать. А вот это вот "я временная, поэтому ничего не дам", имхо, как-то неуважительно просто по отношению к родителям. Я, как родитель, бы просто офигела от такого заявления)))
22.07.2016
А почему Вы не предупредили воспитателя с вечера о посещении врача и что утром задерживаетесь и чтобы вас не снимали с питания? Вы первый день в сад пришли?
21.07.2016
Откуда же я знала вчера, что будет зуб кровить сегодня утром? С питания чтобы сняли всегда пишу заявление заведующей. Нет не первый. В саду в прошлом такого дурдома не было. Там можно было если что по уважительной причине задержаться летом, в учебное время с сентября по май там предупреждали, вернее там на стенде висело объявление что в 9.00 у детей занятия, просьба не опаздывать. Но такого что если опоздал не было, да ребенок просто останется без завтрака и будет голодный до обеда. Некоторые родители водили детишек просто сразу к занятиям т.к. завтракали дома и их не осуждали воспитатели и не разворачивали из группы.
21.07.2016
Есть общий телефон в саду, секретаря, медсестры, его можно найти на сайте сада или в справочнике. Звоните туда и предупреждаете, человек, который принимает звонок передает инфу воспитателю или ответственному за питание. Это я ниже Вам написала. Я водила ребенка к 9.00, но по личной договоренности, что завтракать она не будет. Но это не отменяло того, что при любой форс-мажорной ситуации я не обязана сообщать в сад что опоздаю. Т.е. сотрудники сада правы и Ваши претензии не в кассу.
21.07.2016
Унас телефон общий этот есть. стоит в кабинете у заведующей. Не думаю, что ей понравиться, что если буду по каждому вопросу ее дергать.
21.07.2016
Если ее по этому вопросу дергают, значит воспитатели об этом не позаботились. А это называется "плохая организация приема детей", "плохая работа с родителями". За такое заведующая сделает выговор воспитателям, чтобы работали лучше. Поэтому в подобных случаях как раз таки и нужно звонить прямо начальству, если воспитатели не доступны никакие.
22.07.2016
Она вчера это и сделала, до нее так сказать "слух дошел" . после мне воспитатель, вечером дала номер телефона на случай непредвиденных обстоятельств. В среду, когда выйдет с отпуска, по этому поводу заведующая сада проведет общее собрание. дурдом в общем, можно было всего этого избежать.
22.07.2016
Обсолютно согласна с вами, но, если бы на тот момент можно было бы до кого дозвониться. Вчера после та же воспитатель , которая не хотела номер давать что типо она здесь временно, мне его дала, что бы в случае чего можно было дозвониться.
22.07.2016
Я сейчас Вас удивлю, но воспитатель не обязана давать свой личный номер телефона, есть для этого корпоративная связь, а так как в саду такой НЕ существует воспитатели идут на встречу и дают личные номера. В нашей группе был корпоративный телефон который оплачивали родители, всегда лежал в группе.
22.07.2016
Мне воспитатель не пошла на встречу, и вот то из этого вышло. Жалко что у нас нету корпоративного телефона не в этом саду, ни в предыдущем саду. тоже его бы оплачивала.
22.07.2016
Ну вот, она не пошла на встречу и имеет право, значит Вам нужно было вооружится всеми возможными телефонами садика, все просто. Думаю Вы уже разобрались и без нас)
22.07.2016
Да. тут скорее зам все разрулила .
22.07.2016
на питание ребенок не поставлен, так что не должны пускать, т.к. придется урезать порции другим детям, чтобы накормить вашего. Нужно отзваниваться медсестре или старшему воспитателю, если не знаете тел. вашего воспитателя.
21.07.2016
бывает все, но предупредить воспитателя можно же было?!! Вам ставят "н", питание не заказывают!
21.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Приколы дежурного сада В САДИК ПРОСЯТ ПАМПЕРС !!!!