Не знаю что делать
Персонал детского садаНам 3 года. Пошли в дс впервый раз (в 2.11). Дали нам две группы на выбор-либо в ясельную (к малышам, младше нас), либо в среднюю (4-5 лет). В ясельную нам не захотелось ,ребенку было бы неинтересно. Выбрали среднюю. Сначала, конечно, оставаться не хотел. Но потом, где-то через неделю стал проситься по утрам в садик (даже в выходные дни). А когда я прихожу за ним вечером, прям бежит со слезами что хочет домой...
Мы с ним разговаривали, и я поняла, что он боиться остаться в садике один, что за ним мама не придет (никогда, нигде его не оставляла одного, ну кроме бабушки. Но у бабули остаться-это судовольствием). Конечно я ему обьяснила, что я его НИКОГДА никому не оставлю, и у него смелости прибавилось. Теперь каждый раз проговаривает, что его мама никогда не оставит.
О чем я вообще пишу. Дети постарше уже и одеваются сами, и горшков у них уже нет-унитазы, и раздельные туалеты. Мой, естесственно, сначало пребывал в недоумении от унитаза, но мы и дома начали его приучать (после дс). Писался конечно в штанишки, - адаптационный период. Мне прям все мамаши в один голос об этом твердили, если до сада с горшком все было хорошо, то в дс могут начаться промахи. Наша воспитательница другого мнения. Каждый вечер она мне твердит, что с ребенком что-то не то. Что он простужен, или что-то на психологическом уровне. Даже предлагала отвести его к врачу... не представляете сколько я наревелась... (ну гормоны у меня шалят-второго ждем). Потом, по совету близких, перестала на ее *предложения* обращать внимания.
Теперь у нее претензия к нам, что ребенок не умеет одеваться сам. Он самый младший в группе-она его под общую гребенку. Я ей говорю, научится, ему всего три. А у нее в голове УЖЕ ТРИ. Будто в этом возрасте он еще и все буквы должен знать... может быть я ее понимаю, она в возрасте-привыкла к самостоятельным детям, а тут *малыша* привели в группу, за которым надо смотреть. Но, извините, это ее работа.
Дети в группе рисуют, лепят, занимаются гимнастикой. Их рисунки вывешивают на стену в группе. Мой тоже рисует, хотя каляки-моляки, но он старается, с чувством рисует. Ни одного раза не было выставлено его работы. Ходит почти месяц (с учетом болезней), и ни одного раза я не увидела его работ.
Сегодня, я решила узнать-что это такое... и мы поругались с воспитателем. А взрывной точкой оказалось-вчера пришла за ребенком, а у него лицо все в застывших соплях...
Естесственно я ей все высказала.
Теперь, я конечно, остыла. Но вот, что думаю, может нам перевестись в группу 3-4 лет (хотя там группа укомплектована по полной), там, как мне кажется, и отношение будет соответствовать возрасту, и требования будут соответствующие. Или оставаться в этой же группе и требовать нормального отношения к ребенку.