Тяжёлая адаптация, или дело в другом?
Адаптация ребенка в детском саду.Здравствуйте, девочки. Такая ситуация, дочке 2г4м, недавно пошли в сад. Первые дня три плакала, в момент разлуки, потом перестала. Сама открывает свой шкафчик, берет обувь, идёт в группу. Но. Наша воспитательница (к слову, я от неё не в восторге), постоянно говорит о том, что в саду она ничего не делает. Не играет с детьми, не кушает. Сидит на диванчике с закрытыми глазами. Ходит за ручку с няней на горшок или ещё куда, может поиграть в игру, опять же одна. Ко мне выбегает довольная, танцует. Один раз у нас была воспитательница из другой группы на подмене, и с ней дочка и танцевала, и играла в кубики, по словам воспитательницы, принимала активное участие. Сегодня у нас было собрание, и я осталась поговорить с нашей воспитательницей, обсудить эту ситуацию. Спросила, пытается ли она вовлечь Ее в занятия? Идёт ли к ней Дочь или плачет? На что она сказала мне, что то, что она сидит одна с закрытыми глазами, это не нормально, что она особенная и мне нужно показать Ее специалистам, очень жирно намекнув на аутизм. У меня земля из-под ног ушла... разве так бывает? Дома, на улице она самый обычный ребёнок... только что задержка темпов речевого развития, ну и балуется иногда... с одной воспитательницей активная и танцует, а с другой аутист??? Что происходит вообще? Действительно ли это может быть болезнь, или такая адаптация? Или с воспитателем нам не повезло? К специалистам мы несомненно пойдём со следующей недели, но я до понедельника с ума сойду( девочки, у кто сталкивался? Может, у кого-то было что-то похожее, или такое поведение в саду дочери действительно что-то настолько необычное и нетипичное, что позволяет предполагать аутизм?