Глюк у ПРИНТБУКА
Где распечатать, обзоры типографий и пр.В течение всего дня не могу отправить заказ((( Долго-долго грузится и безрезультатно, удаляю, снова оформляю все и так же ничего не получается..... Отправляю одним заказом: планшет на 2 разворота, 3 магнита и календарь А5 перекидной. До этого раза без проблем все было, но правда по одному отправляла по 1 минибуку с разницей в неделю. И через сайт пробовала по одному файлу загружать, та же история.
У кого-то было? Что делать-то?
Фотограф Инна Головина
светлана подскажите пожалуйста, я решила воспользоваться принтбуком но не могу установить редактор ,что мне делать может вы сталкивались с таким7 и как там вообще работать.никогда не заказывала книги
24.10.2011
Ответить
Светлана
Вы знаете, я после переустановки системы тоже не могу загрузить обновления(((( И не пойму в чем дело.... У вас также? Программа легко устанавливается, но вот без обновления она не идет(((
25.10.2011
Ответить
ИрМа
У меня было. Мне посоветовали переустановить программу, тогда все заработало
18.10.2011
Ответить
фотограф Анна Калиничева
да, ага вот два дня назад, пишет ошибка обратитесь к разработчикам, но через паур часов все загрузилось, хм...
18.10.2011
Ответить
Светлана
А вот у меня так ничего и не пошло, сейчас даже обновления не могу загрузить((
25.10.2011
Ответить
Светик
У меня такая же проблема была, я тут тоже писала об этом пару недель назад. Скидывала принскрин в тех поддержку, написали в ответ что мой Каспер блокирует отправку файла. Я отключила временно антивирЪ, и все быстренько ушло
18.10.2011
Ответить
Светлана
Антивирусник у меня не стоит, в техподдержку писала, но ничег не идет((((
25.10.2011
Ответить
Светлана
И у меня такое было. Антивирус не давал отправить заказ. Я перезагружала комп, выключала антивирус, только после этого пошла загрузка заказа)))
18.10.2011
Ответить
K@tena
У меня было, я писала в техподдержку, а потом сформированный вручную заказ загружала на яндекс-народ, и кидала им ссылку
17.10.2011
Ответить