Налейте валерьянки!
Домашнее заданиеСил моих больше нету! Такое ощущение что у ребенка есть кнопка, выключающая мозг во время подготовки домашнего задания! Четвертая попытка переписать текст не увенчалась успехом. Не знаю уже, чем помочь и как не прибить....... 
мАня-Кузя-Йож
делает все уроки на продленки, дома мир и покой настал, я даже не проверяю, ибо завожусь с пол оборота))
03.04.2017
Ответить
Марина_М
Вот маму свою вспомнила, как она с линейкой над душой и с этими вечными черновиками, там рука уже устает, мозг отключается, а у нее гнева только больше, а какой скандал был, когда я в пятый раз написав в черновике математику, правильно решенную, частично забыла ее переписать в чистовик и получила неуд за не выполненное домашнее задание, благо брат старший дома был, заступился за меня. И вот пока ни разу не возникло желание маме спасибо сказать за те годы.
Почерк ребенку надо правильно нарабатывать, купите отдельно прописи, пишите отдельно диктанты, и побольше разукрашек с заштриховкой в одном направлении, так рука набивается хорошо, и поменьше беситься, если у ребенка что-то не получается, это взрослому кажется, что нет ничего сложного в правильном написании буквы, а ребенка это может быть по ощущениям самым сложным на свете делом.
31.03.2017
Ответить
Елена
2 класс. С русским языком перестала заморачиваться, сразу в чистовик пишет. И исправления и ошибки и почерк не очень. Но вот диктанты , сочинения и т.д пишет аккуратно.
у нас с математикой проблемы, дома резко все забывает- воюем, ругаемся, и черновик нужен бывает.
31.03.2017
Ответить
Марго
Мой тоже плохо пишет. Заставляю максимум один раз переписывать. Знаю, все равно лучше не будет, ну вот такой он. У меня тоже почерк плохой, доставалось в школе, зато в институте препод был по математике, он наоборот говорил, что если написано не идеально, значит сам решил, головой думал, а если идеально - переписал.
У старшего тоже почерк не блещет. И уже никто не обращает внимание, главное, чтобы было все правильно.
А учителю говорим, что мы работаем над почерком и все....
31.03.2017
Ответить
Светлана
Усталость?
Хотя на четвертый раз даже моя, ответственная чрезмерно девушка плюнула бы.
Я одно время покупала дочери ручку, рублей 80 она на тот момент стОила, стирать резинкой можно было. Потом учительница просекла - весь класс с такими ручками, но к тому времени ситуация уже поменялась, дочь более внимательная стала.
31.03.2017
Ответить
ЕС
оставить ребенка в покое, не делать с ним уроки, как сделал, так и хорошо и идти гулять. уроки, это не ваша зона отвественности
31.03.2017
Ответить
Nadinka
А как быть в случае,если почерк плохой/списывает с большим количеством ошибок и при этом учитель маме и ребенку "проедает плешь",что нужно писать чисто и аккуратно? (Не знаю,так ли у автора сообщения, но мы с сыном такое проходили)
31.03.2017
Ответить
Кошка сама по себе
спросить у учителя) через неделю) какие именно ОН принял меры для улучшений ситуации))) А если не принял - потребовать, чтобы он выполнял свои должностные обязанности)))
31.03.2017
Ответить
Nadinka
Мы с учителем воевали полгода. В итоге поменяли школу.Почерк не изменился, но по крайней мере ребенок идет в школу без протеста "не хочу-не буду"...
31.03.2017
Ответить
Анастасия
Почерк бывает разный, не всем быть калиграфами )) учитель пусть выедает мозг , если ей делать нечего )) скоро перестанет ))
А в пятом классе всем вообще пофигу на почерк, это я уже по опыту )
31.03.2017
Ответить
Nadinka
у нас перестала выедать, и пошли 3 и 2.Не сколько за сам почерк, сколько за то "Я не буду разбираться какая это буква.я вижу, что это "а". написано как "о" "И пошли бесконечные 2-3-3-2-.....У ребенка пропало желание учиться "зачем стараться, все равно выше "3" не поставит".
31.03.2017
Ответить
Nadinka
У нас в первом классе была адекватная и почерк чуть лучше.а во 2 классе 2 учителя сменились-и ужас-ужас...Все желание учиться отбили.одна требовала-требовала,а второй вообще все равно (тоже плохо)-пишет что-то как-то ..и ладно. Вообще стараться перестал.
01.04.2017
Ответить
Анастасия
оставить в покое )))
зачем такой тотальный контроль? и зачем черновик?
30.03.2017
Ответить
Олеся
А зачем в черновик домашку делать? Мы сразу в чистовик, пару раз ошибется, в сл раз будет лучше писать. В этом весь и смысл. А если ребёнок пишет постоянно с уверенностью, что если что, то сможет переписать, то так и не научиться без черновиков
30.03.2017
Ответить
Екатерина
А мы просто ни когда не переписываем, если сделала ошибку, то исправляет и все... Для меня главное, что она ее сама заметила!!! Правда на весь текст у нас максимум 2-3 ошибки бывает... Ее больше саму стимулирует правильно и аккуратно написать, т.к. знает что учитель исправления все-равно подчеркнет, поэтому стала внимательнее и ошибки делаем реже и реже...
Всегда все сразу делаем в чистовик (пусть он и не такой уж у нас чистый и идеальный)))), зато ребенок и я валерьянку не пьем;)
30.03.2017
Ответить
ღ♥ஐ๑♥●•·кнопкаღ♥ஐ๑♥●•·
Ого 4 раза, мой бы забастовал. Да и не стал бы второй раз уже переписывать. В перво классе вообще то все задания даются для практики, для отработки навыков выполнения домашнего задания. Такое ощущение что у всех родителей комплекс отличников, который они проецируют на своих детей. Походу это у вас есть такая кнопка,как из ребенка сделать робота(
30.03.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.