Грязные тетради у дочки первоклашки

Перестать дергать ребенка.. Дочка в саду тоже была очень аккуратной, ответственной, ни разу ничего не потеряла. Пошла в школу - как подменили... После долгих выяснений, расспросов и анализа полученной информации, я поняла, что в школе их постоянно торопят, дергают, подгоняют, она боится не успеть, опоздать, опозориться... Вследствие чего - потерянные вещи, грязь в тетрадях, мятые учебники и форма... У нее даже невроз появился, до сих пор не можем избавиться...
04.05.2017
у дочки грязновато в тетрадях по письму,она говорит,что они очень быстро пишут и она не всегда успевает
03.05.2017
вот вот . и у нас так же. Но вижу что последние пару недель старается. Тут ничего особо-то не посоветуешь. Я просто пообщалась с несколкими нашими мамами, поняла, что беда у всех письмом. Просто каждое утро просила писать аккуратно и все. Вроде бы стало значительно лучше. Но иногда наляпает и с ошибками...ну поворчишь и все...
04.05.2017
У нас была в первом классе такая же фигня. Я только как попугай:будь внимательнее, так нельзя...." Вроде во втором классе уже получше стало
03.05.2017
Надеюсь)
03.05.2017
А вообще Ваша девочка аккуратная (дома, в одежде и т.д.)? Это у нее сейчас только стало или всегда было грязновато в тетради (альбоме для рисования)?
03.05.2017
Без фанатизма конечно, но аккуратная
03.05.2017
Когда я училась в первом классе, у меня была такая же проблема))) так моя учительница после изнурительной работы со мной просто брала и рвала тетради, где находила грязь... Я и рыдала, и обижалась... тетрадей 10 наверное было порвано и заставляла обратно переписывать... так и переписывала)) "Не педагогично!" скажите вы))) зато у меня в итоге был самый красивый почерк, в третьем классе меня в пример другим ставили) Обожаю свою первую учительницу!) Так что если никакие педагогические методы не спасают, то рекомендую....пока не научится содержать тетрадь в чистоте, пусть сидит и переписывает... зато работает на 100% Тут два пути: или она вас, или вы ее.
03.05.2017
У нас такое не работает, я пробовала.
03.05.2017
Плохо мотивировали)) меня даже со стола не выпускали, пока не переделаю... а гулять и кушать то хочется;)
03.05.2017
На всех работают разные методы. Еслиб я своим девчонкам такое сделала, они бы не представляю просто как обиделись и заистерили. Даже бы и не пробовала такой метод. А кому-то именно это и надо.
03.05.2017
Ну я ж и говорю, когда уже все "педагогическое" испробовано, а толку нет... то тогда тяжелая артиллерия. Значит у вас все полюбовно решается) У меня дочь тоже порой грязь разводит в тетради, но за это она лишается сразу радостей жизни. Она это знает, поэтому старается. Все дети разные... опять же, я не знаю, как она дальше себя поведет...
03.05.2017
ну мне кажется,постоянно так нельзя,а то вранье начнется со стороны дочки. У нас уже был такой этап
03.05.2017
Ой, покажите мне хоть одного ребенка, который ниразу не врал родителям))) И вы врали в детстве, и я... но аморальными людьми мы ведь не стали. Дети через все проходят, узнают "хорошо" и "плохо" через собственные шишки. Наша задача, как родителей, просто вбить в голову ребенку, что "хорошо" - это то, что ему нужно. Нас мама так и воспитывала, что ничего просто так с неба не падает, и никто за тебя твою работу не сделает. Мне это в жизни очень пригодилось. И я хочу, чтобы и мои дети это усвоили... обижаться, губки дуть мы все умеем, а вот доводить дело до конца - это не так то просто)
03.05.2017
Оооо)) Вы меня просто не знаете) Видимо, ребенок в меня настырный)
03.05.2017
Настырность - это очень хорошее качество!)) Главное, пустить его по правильному руслу;)
03.05.2017
Думаю, что это действенно. Только в школе за этим следить не будут
03.05.2017
Достаточно и дома:) Зато скучно не будет)
03.05.2017
О, как я Вас понимаю! Второй год так учимся( Дочка - одна из лучших в классе, но на тетрадки без слез не взглянешь. Все знает, все умеет на пару классов вперед. Ей просто скучно. По русскому стал почерк приемлемый, но все равно куча зачеркиваний, хотя грамотность близка к 100%. Просто зазевалась, подумала о другом и т.п. Вот и стоят в текущих тетрадках четверки, хотя нет ни единой ошибки. На диктантах собирается, выходит как-то 5. С математикой хуже, цифры жуткие, и ничего не работает. В общем, ждем, пока дорастет. Хотя беседы беседуем каждый день, только толку...
02.05.2017
вот прямо в точку) учитель у нас хорошая,мы говорили на эту тему,но советы она не дает. Сказала,что когда Мила пришла в школу,то лучше и быстрее всех все делала,а потом перестала. Тоже похоже,что скучно. Конечно,гораздо интереснее разучивать с девочками танцы,придумывать песни и т.д. Муж вообще против современного образования,а я не могу до конца выйти из системы, мне за детей страшно,кем они в жизни будут. Вот так все глобально)
03.05.2017
на уроках успевает за учителем? дома пишет тоже грязно?
02.05.2017
Да, часто первая делает. Дома тоже любит почеркать
02.05.2017
это постоянно наблюдалось у нее или последнее время?
02.05.2017
А поговорить с ребенком не пробовали почему так выходит? Может спешит,не успевает от этого ошибки черкает,мой последние время сомневаться стал,напишет зачеркнет оказывается было правильно, спешит боится не успеть. сомневается, быстрый темп на уроках.а он ребенок у меня вдумчивый медлительный,натура такая любит подумать,быстрый темп его сбивает с настроя. Поговорите выясните что ребенок сам говорит на этот счет.
02.05.2017
Как же не пробовали?! Говорим постоянно уже полгода. Ей не хочется стараться, она о другом думает - постановке танцев например или играх. Считает, что и так сойдет. Или не понравилось объяснение, взяла и исчеркала 2 листа. Мотивацию давали все обьясняли. Она понимает. Недели две. А потом возвращается к удобному ей поведению.
02.05.2017
Пока мотивации у ребенка нет ее вы формируете,хватает на 2 недели это отлично результат ничего себе мотивирующий фактор аж на 2 недели в их то возрасте, мы взрослые больше детей заинтересованы в этом и нам нужно выдумывать новые и новые способы мотивировать. Достигая одну из целей, ребенок перестает быть мотивированным. Нужно ставить несколько мелких целей-достижимых, ребенку необходим стимул. У меня совсем не глупый ребенок, со школьной программой он справляется хорошо,но ему одно время было скучно,он все знал,в школу ходил лишь для общения. Как мотивировать ребенка который прошел уже, то что проходят в школе в начале и ему это как наказание. Спросить что бы он хотел в замен за то что он приложит усилие и будет методично повторять за учителем то что ему не интересно. Ребенок сказал сои пожелания,мы обсудили,что можем позволить себе и он бы был не против. Этот этап со скрежетом прошли и настал момент что программа усложнилась,у него появился интерес, сейчас программа опять застряла на месте, но темп стал очень быстрым по несколько тетрадей на уроке и надо во всех успеть. Тут мы с ним договорились что просто надо дотерпеть этот месяц и у нас появиться время на мечты и планы.
02.05.2017
интересно,спасибо!
03.05.2017
Напоминать каждые две недели? Если уж хватает ребенка на этот период.
03.05.2017
ищу способ научить и исправить,а не постоянно контролировать
03.05.2017
На учебу тоже нужно время.
03.05.2017
Ничего. Отстать от ребенка. Конец года, накапливается усталость. Будет старше, будет крепче нервная система, будет хотеть соблюдать чистоту в тетради - будет писать аккуратно.
02.05.2017
Извините, но не согласна.
02.05.2017
Это ваш выбор.
02.05.2017
Не давите. Вырастите невротика, помешанного на аккуратности. Все хорошо в меру.
03.05.2017
Правила распределения учеников в 1 классы Проект- презентация ветрогенераторов