Как помочь "медленному ребенку"?
Начальная школаСын первоклассник. Учитель говорит, что ооочень медленно выполняет задания, правда к качеству претензий нет, хоть и левша. Может позевать на уроке, ворон посчитать. После продленки приходит с невыполненными заданиями. Дома о заданиях вспоминает, выполняет без проблем. Вот учитель МНе делает замечание, чтобы повлияла на медлительность и рассеяность. Каким образом, научите?
Нейсти
Почитайте Дети тюфяки и дети катастрофы может что разъясните по этому вопросу
10.10.2017
Ответить
Катя
Можно сходить к нейропсихологу, он определит незрелость каких мозговых структур приводит к медлительности. Обычно это либо подкорка либо не зрелость межполушарных связей (что более вероятно у левши). И в зависимости от этого можно будет помочь соответствующими упражнениями поскорей дозреть мозгу
17.09.2017
Ответить
Лариса
Добрый день. Моего мужа мама в 7 лет водила к врачу, так как был очень медлительный, и даже думали, что в голове что-то не так. Свекровь рассказывала, что врач ответил так:"Даже и не думайте ругать и торопить, через год-два это пройдет." И, действительно, это закончилось по мере роста, года через полтора. Так что это не нарушение, а развитие мозговой деятельности, немного заторможенное, но если ребенка не дергать, и не кричать, главное, никаких комплексов не останется. Просто Вам необходимо будет оказывать помощь в уроках или других делах, когда надо побыстрее что-то сделать. От мамы, прежде всего, нужна помощь и поддержка, чтобы ребенок потом не комлексовал, не замкнулся, не понизил свою самооценку. Крепитесь.
17.09.2017
Ответить
Наталья
Мой такой же(( Но он очень хорошо отвечает устно, учитель сказала, главное, есть голова.. Повлиять на это невозможно, мне кажется.. Если только какой-нибудь тенотен подавать.. Не знаю
16.09.2017
Ответить
Ульяна
Вот и мой, светлая голова, быстро схватывает, научается, я в нем не сомневалась никогда
16.09.2017
Ответить
Екатерина
У меня такая же дама))) уже 2 класс, а все-равно все делат очень-очень медлено...
15.09.2017
Ответить
Алла
Книга есть дети тюфяки и дети катастрофы у мурашовой. Там как раз рекомендации были про медлительных. Я эту часть читала через строчку,ТК у нас наоборот. Но из того,что помню,больший акцент был на работу с учителем,нежели на изменение ребенка. Это особенности нервной системы, их перерастают,но от разговоров и увещеваний вряд-ли что то измениться. В книге описаны,конечно,крайние случаи, но там мальчика перевели от прогрессивной учительницы к учительнице более понимающей и без нововведений. Просили что бы разрешали дописывать на переменах, может быть часть работы на дому доделывал..
15.09.2017
Ответить
Анютка
Алла, встряну) У меня старший - гиперактивный, поэтому эта книга долгое время была настольной.
НО при этом он умудряется быть медлительным с уроками - ему нужно собрать себя, настроить - это реально так и есть с учетом его типа нервной системы.
Весь первый класс приходил с незаконченной классной работой, доделывал дома, уроки только со мной, если я за дверь - сразу ступор. Тяжело это. Сейчас начало второго класса и он стал шустрее - за прошедшие полмесяца всё успевает. Только домашнюю работу без меня так же тормозит.
Я чуток подгоняла, но его это заметно нервирует. В общем, прогресс есть, я довольна)
15.09.2017
Ответить
Mommy of two nice guys
у меня сын очень быстрый, но у нас проблема - сначала действие, потом голова))) в спортшколе он один из лучших, тренер говорит - его везде "много", успевает выполнить задачу, сбегать узнать какая следующая, вернуться узнать на сколько второй мальчик выполнил и тд))) но уроки оооочень медленно. то сходит попить, то пописать, то отвлечется придет рассказать что-то, то ручку начнет разбирать....уж не знаю что делать( но как выполнит - все правильно, соображает. но невозможно сидеть с ним по 3 часа
16.09.2017
Ответить
Ульяна
Похоже) может скакать, кувыркаться, танцевать, а предложишь сесть за прописи - все, завис)
16.09.2017
Ответить
наталья
Он только сейчас такой стал, в первом классе, или раньше тоже был медлительным? У меня ребенок очень медлительный, с рождения, в первом классе не успевал ничего, все делали дома, до ночи сидели, он еще уставал быстро, засыпал прям на уроках. Из-за того, что не успевал, учительница ругала, у ребенка пропал интерес к учебе, так как все делал правильно, но медленно, и не получал наклейки(типа пятерки). Мы начали ходить по неврологам посоветовали пройти ПМПК, прлшли, ребенка признали с ограниченными возможностями, написали индивидуальный подход. Сейчас во втором классе учительница не требует от него выполнения всех заданий, оценивает только то, что он успел сделать за урок, начал получать пятерки, появился интерес, либо дает возможность после уроков закончить задание или дома.
15.09.2017
Ответить
Елена
А вы пришли на пмпк и сказали что он медлительный? Как правильно сформулировать им свое желание пройти это пмпк ? У нас тоже есть особенности в учебе . Хорошо пишет контрольные только с учителем тет а тет, а с классом пишет плохо.
15.09.2017
Ответить
наталья
Я сказала учительнице, что врачи посоветовали пройти ПМПК, она с заучем поговорила, нас записали. Вы же только начали учиться, может втянется еще, мы забегали в декабре-январе, когда пошли диктанты, контрольные, и он сдавал пустые листки, потому что не успевал. В направлении учительница написала, что темп работы ниже, чем у всего класса. Но у меня очень медлительный ребенок, и в садике таким был, всегда самый последний одевался, кушал, и все остальное, это особенность нервной системы, с возрастом может пройти, ребенок не то что не хочет, он не может делать все быстро.
16.09.2017
Ответить
Елена
Он у меня учится в 3 классе. Во 2 валил контрольные ,как лесоруб на лесоповале. А, когда шел переписивать с ней один на один писал на 4/4,4/5. Я учителя просила и спрашивала о возможности сразу писать один на один и вот она мне сказала нет никакой бумаги для этогг. Но на пмпк не напрпвила(((. Просто уже второй раз слышу о пмпк в др случае был щадящий режим написания контрольных не тестовый метод, а именно ,как раньше письменно на листочках.спасибо вам за ответ. Позвоню в нашу пмпк узнаю
16.09.2017
Ответить
наталья
Я вас с автором поста перепутала, насколько я знаю, можно самим в ПМПК обратится, там дают список, что нужно пройти, врачей, подробная характеристика от учителей, какие проблемы у ребенка. Нам еще спецгруппу по физ-ре дали, и мой ребенок не сдает нормативы, и не участвует в соревнованиях.
16.09.2017
Ответить
Наталья
Вот, и мой такой же с рождения, в саду тоде самый последний был, его на полчаса раньше отправляли одеваться..
16.09.2017
Ответить
Ульяна
Спасибо! Очень важная информация! Надеюсь, и мы не отобьем интерес к учебе у ребенка
16.09.2017
Ответить
Тат'яна
как про нас...мы можем просто сесть и тупить. ничерта не делая. просто так. а вот когда есть настроение, то на 5 учимся, а если нет, то 2. и у нас уже 3 класс. все бестолку. спокойные разговоры, крики, лишения развлечений...
но у нас характер и отсутствие интереса
15.09.2017
Ответить
Тат'яна
ох...надо, но программа-то идет вперед и ждать его не собирается...
16.09.2017
Ответить
Иринка
Разговоры про дисциплину, чтобы старался успевать.. Я давала тенотен, но это желательно проконсультироваться с неврологом, или хотя бы с педиатром. Сейчас во втором классе вроде бы начал лучше заниматься. Но весь первый класс был "вынос мозга" про то, что у меня ребенок отстает по выполнению заданий.
15.09.2017
Ответить
Ивица
Я как была медлительная, такая и осталась, как на меня ни пытались влиять. Младшую школу закончила на отлично, потом на четвёрки училась. Всё делала хорошо, но очень медленно. Не знаю даже, лечится ли это))
15.09.2017
Ответить