Критерий выставления оценок.
Поговорим.Добрый вечер всем! Постараюсь кратко о проблеме. У подруги девочка учится в 3 классе,оценки 4 и 5 по всем предметам. НО английский-это Ахиллесова пята,причем не только у них,а у всего класса,дети,имея по всем предметам 4 и 5,получают в четверти и за год "тройбаны" по английскому,ибо у учительницы свой,одной ей известный принцип выставления оценок. И в прошлом году,как и в этом ситуация следующая-средний балл по английскому во втором классе 3.74,в итоге у ребенка тройка,в этой четверти-3.72-и опять три в четверти!(( Я может чего то не понимаю,но это же твердая четверка? Есть ли смысл подходить к учителю? Как у вас выставляют отметки,исходя из результатов оценивания знаний,каков средний балл для пятерки,четверки?? Или все на усмотрение педагога? Расскажите,поделитесь!! Подруга весь прошлый год ходила к репетиторам,ни к одному кстати,проблем не видят..у ребенка тройка..да и оценка мне кажется занижена..