Мы в "Перспективной начальной школе", 1 класс. Очень прошу совета бывалых!
Программы по которым учатся наши детиДорогие мамочки!
Подскажите, что в первом классе с такой программой стоит почитать мне? Какие пособия? По каким занимались дополнительно, может, с ребенком? Я пока совсем не могу въехать в тему, учитель на собрании говорит,что лучше не заниматься одновременно по другим методикам, или как нас раньше в школах учили,чтобы не запутать окончательно детей, что программа непонятная,но создана психологами, и дети понимают ее на уровне подсознания.
Но мне хочется и самой разобраться, да и чем-то может дополнительно , может, для олимпиад задания может попробовать дома, мальчик смышленый... Что полезно для меня, для сына,какие пособия по разным предметам? Прописи? Задачи? По окруж.миру? Помогите,я что-то растерялась...
Ириска
Нормальная программа. У меня двое детей по ней учатся. Ни чего дополнительного не делали, кроме как читали побольше. Вообще не понимаю что за паника с программами? Везде все одно и то же читать, считать, писать. Преподносится чуть по разному. Если ребенок сообразительный, проблем не будет. Пусть внимательно слушает объяснения учителя и если что не понял сразу разбирайте темы чтоб потом как ком не было.
16.09.2019
Ответить
Anatrina
на ребенке приятельницы не увидела чтобы ребенок что то понимал на уровне подсознания.
учитель у вас странная.
15.09.2019
Ответить
Alenka VVV
Старшая училась по этой программе. Программа не обычная, лучше часто не болеть, самостоятельно объяснить ребёнку тему как в учебнике будет сложно. Хорошо работают с математикой по составу числа, много вводных геометрии которые понадобятся позднее, но дети хорошо усваивают. Вообще программа добрая еще и с моральным содержанием, а не просто набор задачек. С русским сложнее, темы размыты, правил в понимании - учим в рамочке нет- у нас была отдельная тетрадь с правилами которые надо было выписать и выучить, но это доп потому родители просили)
15.09.2019
Ответить
Екатерина
Сын по ПНШ пошел во 2 класс, никаких сложностей с усвоением не было в 1 классе. Очень простая программа, помимо нее у нас учитель успевает дать много дополнительно. Дома занимались по многим пособиям, которые по темам пересекаются с нашими в ПНШ.
14.09.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Катерина, надеюсь, что вам попался толковый учитель, умеющий работать с этой программой.
У соседки девочка два года отучилась по этой программе. Ребёнку очень сложно было уловить это подсознание)))
И кстати, если ребёнок заболел и пропускает темы, то вы сможете их объяснить на подсознательном уровне?)
14.09.2019
Ответить
ModnayaMamochka
Я бы порекомендовала по математике отрабатывать примеры на состав числа. Счёт в пределах 20 и далее( если готов), просто берете и пишите целый лист примеров 8-6= ...5+4=...15+2= ...19-10=.... И дальше. Руку набивать, писать небольшие диктанты( диктуете как слово пишется, а не как произносится), просто переписывать тексты из учебника, чтобы при списывании ребёнок диктовал себе слово по буквам - это если у вас есть время, а в школе не особо этим нагружают. Читать обязательно хотя бы по полчаса в день, чтобы повышалась техника чтения, можете вести одновременно читательский дневник или обсуждать после в виде анализа: кто главный герой? Как его описывает автор? Чему учит рассказ?/стих? Пусть опишет основной сюжет или нарисует рисунок, о чем прочитал. Пособия не буду писать, нужно знать ребёнка. У моей дочки проблема с логикой, поэтому я взяла ей ещё Занкова- дополнительные задания для школьников на каждый день, по письму писали тренажеры, делали задания Узоровой/Нефедовой.
14.09.2019
Ответить
Наталья
" что программа непонятная,но создана психологами, и дети понимают ее на уровне подсознания...."
Бред, на уровне подсознания вырастают только Маугли, если сложную тему вам не могут объяснить простым и доступным языком, это означает что объясняльщик сам не сильно понимает в этом.
У нас умк другая никаких ограничений учитель не даёт, правда просила те кто плохо читает читать каждый день, а е кто читает бегло не наращивать скорость тк могут быть сложности с письмом
14.09.2019
Ответить
Таня
Мы сами занимались только по тетрадкам олимпиадные Дино, и необычной математике е.кац.
По русскому читали занимательные книги типа арбуз утзубра и зубака
Контрольные списывания
По самой программе ничем дополнительно не занимались
Учитель просила много читать и вести дневник.
По окр миру нам на дом даже учебники домой не давали.
14.09.2019
Ответить