Занятия в каникулы...поговорим?))

Моя третий закончила. Этим летом у нас анг по удаленке с репетитором раз в неделю. Специально оставила, чтобы не потерять в учебное время педагога. Очень удобно. Хочетсч-не хочется, занятие и все тут. Чтение -читает вслух гулливера, остальное внеклассное чтение- слушает онлайн спектакли. Математику оставим на август. Т.е по сути с меня заставлять читать и все. В прошлом году я билась все лето с математикой и внеклассным чтением. Глаз дергался. В этом году по математике удар все больше по примерам-поэтому я расслабилась)))
05.07.2020
А я в прошлом году начала усердно и забросила это дело))) этим летом несколько дней отзанимались и опять сдулись))) Всё же моя нервная система мне дороже математики)))
06.07.2020
Никакого напряга для мам - это главное !!!! Мне самое главное, чтобы моя нервная система 1го сентября не сошла с катушек, имея отличницу. Поэтому я сама для себя составила миниплан, что моя дочь обязана знать как отче наш. 1. Таблица умножения вся, наизусть, так чтобы ночью поднять и расскажет. Чтобы я к ней осенью не возвращалась. Поэтому периодически она мне пишет типа контрольной, с 2х до 5ти, допустим, всю наизусть в столбик. Потом через день с 5ти до 9ти. 2. Примеры, беру учебник, советский, там все примеры составлены как надо, министерством просвещения. 1000 заданий. И даю поэтапно для повтора. Смотрю где какие ошибки и делаю на этом упор. 3. Задачи, по тому же принципу. 4. Русский пока забили. 5. Чтение тоже. Читаем не так часто как хотелось бы. 6. Английский. Наша школа отличилась. Нам предложили догнать английский за счёт каникул. Онлайн курсом. Я не знаю как на это реагировать. Но заниматься придется.
04.07.2020
Как онлайн курс? Это школа проводить бесплатно будет?
05.07.2020
Да, в Вайбере уроки начитанные выкладываются и мы по учебнику учим.
14.07.2020
Какая красота... Это просто фантастика для нас!
14.07.2020
Говорит , что занимается по часу в день, каждый день,математика, русский , чтение , незнаю не проверяла так как дочь у бабушки в Белгороде, говорит все пособия сделала , все книги прочла. Приеду в конце июня будет сюрпрайз , вопрос только для кого. А В Белгороде есть хорошие короткие курсы английского? Гдн можно посмотреть ?
03.07.2020
какая умничка)) золотой ребенок)) про курсы не знаю, в классе у детей репетиторы
04.07.2020
Абсолютно убеждена что лето для отдыха, а не для занятий
03.07.2020
а я еще не могу определиться нужны нам занятия или нет...позанимались несколько дней и опять забросили)))
04.07.2020
Сын то спокойно занимается, то приходится ругаться и сажать за занятия. И у него тоже не так много, умножение сделать по Кумон, в Завриках Математике три задания, почитать. Но меня успокаивает тот факт, что он с удовольствием занимается по учи.ру и я могу тут расслабиться, уж точно не успеет отупеть))))
03.07.2020
Ирин, а мои и на учи ру перестали заходить... Совсем обленились)))
03.07.2020
принципиально ничем не занимаюсь, лето это время каникул. Еще сидеть контролировать и проверять это. Нет, я ленива. Для меня это садизм
03.07.2020
Анна, я с вами согласна, но боюсь, что до школы мои все забудут
03.07.2020
Сын ноет, когда садимся почитать. Успокаиваю, подбадриваю и читаем.
02.07.2020
Вот и я утешаю, но, блин... Доводит... А можно меньше, а можно позже, а зачем мне это нужно...
02.07.2020
Мы занимаемся, русский и мат-ка повторение, чтение ежедневное, не вижу ничего страшного, если ребенок час ( по пол часа) посидит спокойно без беготни. В сентябре проще влиться в учебный процесс. Мне может легче заставить- пед образование))
02.07.2020
Вот и я бы так хотела)) вы молодец!
02.07.2020
Эх, стыдно, но мои почти не занимаются. Но проблема во мне. Я работаю. Сейчас дома, но это мало что меняет. Одновременно заставлять их заниматься и работать я не могу. И контролировать, что они сами наработали не успеваю. Читают разве что, небольшие произведения из заданных на лето что дома были почти уже все прочитали. Но я же понимаю, что этого мало. И из-за этого тоже себя ругаю. Младшему нужно читательский дневник заполнить. Без моего участия - это он не сделает. Ну, может и сделает, но не так, как я это вижу. И уж точно не так, как хочет учитель. А заполняем-то мы его именно для неё, я в нем пользы не вижу, а сын и подавно. Но раз уж нужно его писать, то хочу научить его анализировать произведения. Но как-то это со скрипом идёт. Может это ещё рано... Вчера читал Пришвина, Зелёный луг, читал пару минут, пытались сформулировать мысли для дневника где-то час, при этом перечитывал раз 5. Потом также с Маршаком, Человек рассеянный. Кошмар. И это я просто пока текст дневника в ворде набиваю. А потом ему его ещё переписывать... Боюсь, что мой читающий ребёнок, возненавидит книжки :)) Старшему дневник вести не нужно, но в 5 классе начинаются сочинения, поэтому тоже хочу заставить анализировать. Но тут времени (моего времени) нужно гораздо больше. А где его взять... А планов-то в начале лета было - громадьё! Но я ещё не теряю надежды ;)
02.07.2020
Ой, читательский дневник не всем даётся... После первого класса достойного анализа произведению я не увидела, бросили. Он сам не может, а я за него не хочу. В этом году ещё не пробовали. А Дочке, к счастью, не задали его писать))
02.07.2020
Я бы тоже бросила. Но зная наш класс, уверена, что большинство принесёт в сентябре. Мамы-бабушки помогут (читай, надиктуют). И мой ребёнок будет очень-очень расстроен, если не принесёт дневник. Да и учительница, зная, что он много читает, дневник с него обязательно спросит :( Тут никак не забить. Пытаюсь воззвать (бывает, даже излишне громко :)) к его благоразумию, объясняю, что это в его интересах. Но хорошая погода и появившаяся возможность гулять после самоизоляции пока перевешивают. Вот и сейчас вместо того, что бы усаживать за занятия, прогнала детей гулять :) Жду дождей! Со старшим я без проблем забивала на этот дневник всю началку :) И было нам счастье!
02.07.2020
Понятно... Терпеть не могу задания для родителей. Если ребёнок не способен это выполнить, то и задавать не стоит.
02.07.2020
У нас дочка сама пишет, я только ошибки проверяю, но я и не жду полноценного анализа. Название, автора, главных героев написать не проблема, а что понравилось и о чем книга по 1- 2 предложения. Например: муми-тролли и большое наводнение. О чем: о том, как муми-тролли искали дом Что понравилось: мне понравилось, что они его нашли)) И так по все произведением. Мы его и пишем скорее не для анализа, а чтобы рука не забывала, как ручку держать))
02.07.2020
Спасибо большое! Мы в прошлом году искали смысл произведения и что хотел донести автор)) рано очень
02.07.2020
Я глянула, некоторые произведения у нас повторяются до конца началки, поэтому дневник, это не более, чем вспомнить через год о чем это было) чтобы заново не читать. А анализ... ну какой анализ после 1 класса, смогла сформулировать о чем произведение в одном предложении - уже победа. Я сейчас наоборот страдаю, у дочки пошли произведения, которые я никогда не читала: голубая стрела, волшебник изумрудного города, тролли, карлсон, винни-пух, ей приходится пересказывать, чтобы я поняла, правильно она написала о чем это или нет)) И вообще, она там сидит читает и смеется, а у меня информационный голод и работа((
02.07.2020
Придётся в интернете искать краткое описание) главное, что ребёнку нравится)))
02.07.2020
В некоторых произведениях так действительно можно. В той же Голубой стреле, к примеру. Сказка о путешествии игрушек к мальчику Франческо, который остался без подарка. Все просто. Но вот причитал он Оловянного солдатика. О чем это? Пересказать он может, а кратко сформулировать нет. Я тут даже сама полезла в интернет смотреть аннотации к сказке. Пишут, что о беззаветной и преданной любви. Сын до этого точно не додумается, в 8 лет-то. Предложу ему просто написать, какой момент больше всего понравился, произвёл впечатление. Без Поиска общего смысла ;)
02.07.2020
Мы так пытались проанализировать принцессу на горошине и платье короля)
02.07.2020
Ну Вы анализ притягиваете, самое бессмысленное произведение в нашем списке Дремота и Зевота, писать вообще не о чем, ребенок написал что стих о том, что Дремота и Зевота усыпляют детей (не помню дословно, но смысл такой). Про оловянного солдатика, наверное, напишет, что произведение о том, как солдатик путешествовал. Я поэтому и пишу, что после 1 класса мы не анализируем произведения, а, максимум, перессказываем.
02.07.2020
Попробуем в этом году... Интересно, получится или нет)
02.07.2020
Наверное мне самой нужно как-то мозги перестроить :) Для меня пересказ не может быть ответом на вопрос: о чем произведение. О чем - это про смысл. И ребёнку не хотелось бы вводить какие-то «упрощенные» понятия. Что вот сейчас пока можешь так ответить, а потом такой ответ уже не пройдёт. Хорошо, что у нас строгой формы дневника нет. Где не сможет ответить о чем смысл, будет что-то другое писать. За него думать не хочу. Согласно только его мысль «олитературить» :)
02.07.2020
Мне кажется лучше всего учиться искать смысл на баснях. Они для этого и созданы)) И потом, не во все произведения автор вкладывал смысл, а мы сейчас пытаемся что-то высосать, чего там и не было заложено))
02.07.2020
Да, вот как раз на примере басни (учил Лебедь, рак и щука) я и объясняла сыну разницу между смыслом произведения и его пересказом
02.07.2020
Нам как раз басни задали читать, будем уласливать смысл)))
02.07.2020
Я накаркала, сейчас приехала домой и вставила втык бабушке, это называется угадай с первого раза, где писал ребенок, а где диктовала бабушка 😈. Бабушке скучно, очень хочется тоже поучиться..
02.07.2020
Зато как красиво написано😍😍😍
02.07.2020
Это потому, что частая косая, я когда увидела как дочка пишет в обычной линейке, чуть не разревелась... и переклеела весь дневник))) и то, не могу сказать, что красиво получается В этом дневнике чирокая линейка без косых
02.07.2020
Это потому, что ребёнка научили красиво писать)) Мои и с косой так не напишут((
02.07.2020
Про приключения оловянного соладтика. Он уплывалтот крысы, побывал в животе у рыбы, в конце сгорел в камине, потому что влюбился в балерину. А троль был тоже в неё влюблен. Перепечатала из дневника читателя сына. Хотела сфотографировать, но не хочу обсуждать нечитаемый почерк.
02.07.2020
Можно и зарисовывать если ребёнку так проще.
02.07.2020
Это точно не про нас, первое, что ребёнок сказал про дневник: а можно я там рисовать ничего не буду :))
02.07.2020
Мы чувствую тоже так скажем)))
03.07.2020
Мой не любит творчество))
02.07.2020
Я думала, что я одна такая, которая не понимает смысла дневников для чтения. Если нам произведение нравится мы его цитировать будем...если нет - он и двух слов о нем не скажет. Ну вот мне даже интересно стало, как можно проанализировать шутливое стихотворение. Какая там блин гениальная мысль? А про серьезные произведения я вообще молчу. Я читала 3 раза войну и мир и каждый раз я делаю разные по ней выводы.... Крепитесь)))
03.07.2020
Я уже где-то ниже писала, что у нас нет строго формата дневника. В Человеке рассеянном мы не искали смысл. Я предложила ребёнку написать просто отзыв. Задавала наводящие вопросы о том, бывают ли такие люди на самом деле. Какой он сам. Прочитала небольшую статейку из инета, о том, что оказывается был реальный прототип - профессор физики и химии. Ну вот он и написал, что стихотворение очень веселое. Особенно ему понравились слова про Вагоноуважатого и вогзай с трамвалом. Что он тоже иногда бывает рассеянным. Что настолько рассеянных людей не бывает, но всё-таки был у этого героя прототип - профессор, который часто смешно говорил. Что такое прототип, я объяснила. А за одно и про гиперболу ;) Я из тех, кто на вопрос ребёнка о том, почему дует ветер, рассказывает про разницу атмосферного давления ))
03.07.2020
Занимаемся утром после завтрака, каждый день. Если идёт перерыв (те переезды, я уехала победам итд) то без меня ничего не делает или делает так что мне плохо становиться совсем.. На следующий день усадить невозможно... Ноем плачем, чем больше перерыв тем сложнее входить в ритм работы, а тут каждый день ковыряет и ковыряет. Но у меня одна как с тремя не представляю
02.07.2020
С тремя времи нужно в три раза больше и нервов))) Попробуем и мы каждый день заниматься. Пол часа - час можно уделить. Вы настоящие труженники!!!
02.07.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
High School Книга перед 5 классом