Дожить до пн-вт

Наташ, покажи хоть как выглядит ведение тетради на "2".. пей успокоительные сама и будь твердой, Влад должен видеть, что ты в него веришь!
25.09.2020
25.09.2020
а вы все еще пишете в тетрадях с тонкими линейками? для 4 класса честно говоря почерк хромает, буквы пляшут, но тут не вина Влада, а видимо все-таки нейропсихологические занятия нужны...специальные упражнения...если у вас в городе нет нейропсихологов, то можно поискать в интернете упражнения и заниматься самим...по хорошему консультация нужна и рекомендации...
25.09.2020
Потому и пишет в линию узкую, что почерк пляшет. Все остальные в широкую пишут.
25.09.2020
а как она его переводила из класса в класс? я соглашусь с тем, что Влад не дотягивает реально..но она выбрала самый жестокий путь - просто выдавить его из своего класса
28.09.2020
Марусина мама, Вообще у Влада было две четверти 4 даже. В прошлом году в первой четверти тоже слабо было, потом чуть выравнялся. Он не успевает, потому почерк ещё больше хромает и ошибается. С логопедом он столько не ошибается. Словарный диктант он написал правильно, ударения не успел, потому что она дальше пошла урок вести, может, прозевал. Дату, тему как они пишут выяснила у Влада. Она записывает на доске и просто её называет, а он пытается на слух записать. Надо смотреть на доску, а он слушает. Когда они списывают с учебника, она зачем-то начинает говорить, вместо того, чтобы создать тишину. Это было в зуме. И да, если она диктует, каверкает слова. А почерк, мой брат, папа, муж все пишут и писали коряво. Но в русском не одно же письмо, работа может быть по карточкам, у доски, устно. Этого нет. Зачем она спрашивает и по математике и устно и тетрадь. Я помню себя, если отвечала устно, то дальше потом еле догоняла, потому что в этот момент не писала своё. Она работает с одними и теми же детьми на уроке. Не успел ответить - проехали дальше, читал мальчик один плохо, остановила, спросила другого читать, ей не хочется кого-то ждать. И отвечать должны сию минуту, не ответил - плохо, следующий. Но дело то не только в её методах преподавания, но и в отношении к ребёнку и ко мне. Ни разу за 3 года не было руки помощи, порицания меня и его. Влад не один, кто пишет плохо.
28.09.2020
А что учитель д.б. поставить за эту работу?
25.09.2020
В журнал ставить оценку за ведение тетради? Он не успевает, быстро диктует и не проговаривает сложные слова. Стал ошибаться ещё больше из-за напряжения. Словарный диктант одно слово не верно. У нас за словарный отдельно оценки ставили.
25.09.2020
Я совершенно не оправдываю учителя, но тетрадь и правда безобразная. Столько ошибок и помарок. Другой оценки и быть не может. Пишу это, т.к. у моей дочери практически такая же, только почерк лучше. Так вот, учитель зная, что у дочери ОНР, в 90% случаев закрывает на это глаза. И только к 4му классу, я понимаю что оказывает медвежью услугу. Дочка совершенно забила, хотя могла и постараться. Привыкла к поблажкам. Если уже все решено, просто не водите ребенка, не мучайте его. Пусть в новой школе будет нормальный учитель.
25.09.2020
Он может писать лучше, даже почерк будет более понятен. Но когда всегда плохо, когда спешит, вот такой и результат. Да, я знаю, что по русскому у него не очень. Но он не глупый, он правила знает, он умеет работать у доски. Понимаете, мы не за тройку боремся, а за то что два ставит. Да почерк не очень, но разве это самое главное в жизни?!
25.09.2020
Ну если бы оценки по предметам ставили за главное в жизни то вообще не понятно что ставить ) надо работать над почерком и аккуратностью, также ошибок много ... попробуйте дома заниматься дополнительно , иначе потом совсем не сможет
25.09.2020
Мария, Я не знаю, уже что писать на такое. Честно, надоело.
25.09.2020
При чем тут почерк? В тетраде куча ошибок. За это и оценка такая. Отлично, что у доски хорошо отвечает, но в данном случае оценивают не ответ у доски. Если учитель сволочь и вас выжимает из класса- это одно. Но и в другой школе эти проблемы останутся с таким подходом.
26.09.2020
Бесполезно объяснять вам, если вы считаете нормальным выставление за общее ведение тетради в журнал. Я знаю, что ошибок много. В домашней нет исправлений. Почему за словарный диктант нет отдельной оценки. За устные нет оценок. У него нет шанса исправить. И она снижает, когда и правильно. Вы не вникли и не прочли. Вообще я поняла, что учитель сбивает с толку. Запись на доске диктует, но быстро. И не понятно, то ли слушать и писать, то ли смотреть и писать. Он мальчишка, не проверяет, что написал, не дотошный в этом, увы. Когда дети по зуму списывали с учебника, не было тишины, она задавала вопросы и сбивала с толку. Надо же ждать, когда спишут. Весной был диктант по зуму, она коверкает слова, чтобы дети не поняли, как писать, произносила так, что даже не произнесёшь. Но дело и не только в этом. Она написала, кто забудет тетрадь, снизит оценку. Он умеет писать лучше, но сейчас стресс у него.
26.09.2020
Глицин пью. Я его дома оставила. Думаю, по русскому какая-то самостоятельная или контрольная сегодня
25.09.2020
глицин мало...лучше пей что-то типа пустырник форте, новопассит и тп
25.09.2020
Учитель на последок ставит двойки за все подряд, хм. Она что там истерит? Судя по всему да, видно влетит ей, что не смогла найти общий язык и создать нужную атмосферу. Если вы уходите из школы, разопните эту гадину на последок, вываляйте ее в смоле и перьях. Вы представляете сколько будет сплетен! Она до конца года будет слушать, как ей перемывают кости. Месть - это блюдо которое подают холодным.
25.09.2020
У меня есть хорошая дочка первоклашка в этой школе. Пока что планирую менять класс. Это человеческий фактор, а не школа. Будет понятно из разговора, в какой позиции завуч, за ученика или учителя.
25.09.2020
Тогда нельзя кусать учителя, потому что директор лично наняла "это" и в некотором роде способности данного учителя указывают на ошибку руководителя. Будьте осторожны выбирая линию поведения с руководством школы, говорите общими фразами:"Мы обеспокоены, мы тревожимся, мы бы хотели, мы настроены, это нас раздосадовало, мы наблюдаем признаки стресса у ребенка, это вызывает напряжение...."
25.09.2020
Моя позиция изначально, что у учителя нет контакта с ребёнком. И у него стресс, не успевает за поддиктовкой. Он перестал с учителем разговаривать и делиться. Приходит грустный и не довольный.
25.09.2020
Хорошая ставка, если хочется мягкого перевода, добавьте:"Вы знаете так бывает, просто нет контакта, просто люди друг другу не подходят эмоционально, в этом никто не виноват. Я думаю,что перевод в другой класс и новый учитель скажутся позитивно на всех участниках этой истории."
25.09.2020
Эта фраза мне не дастся. Они ведь не эмоционально не подходят. Она его выживает из класса. Она в общем чате только что написала, что если вовремя не сдадут тетрадь, то в эд будет 2 как задолжность, а потом минус 20 б. Она дважды думала, что Влад дома забывал. В понедельник держала его после уроков 40 минут, а потом нашла у себя на столе. И вчера нашла. Дети не роботы, чтобы так издеваться. Она не только с ним так ведёт
25.09.2020
Знать бы что директор в адеквате, можно было бы поделиться болью и тем что учитель попутала личное с профессиональным. Но если директор ни чуть не лучше, то нужно аккуратно с ней говорить. Диктофон вам в помощь на всякий случай.
25.09.2020
Не забыть бы. А то от волнения можно и слова забыть. Директора нет, она болеет и это серьёзно. Есть ио, но наверное, и её не было, раз не пустили. Завуча видела пару раз, не знаю какой она человек. Да, надо осторожней. Мои чувства и переживания не волнуют их.
25.09.2020
Вы знаете как в высшей лиге ведутся переговоры? Штаб заседает перед переговорами несколько недель, руководители распределяют роли, учат их и репетируют. Кто-то наезжает, кто-то защищает, кто-то задает неудобные вопросы. Все возможные варианты прорабатываются, все ответы известны, все пути понятны, все неожиданности ожидаемы. Потом назначается день переговоров и два штаба, две компании являются с целым штатом своих сотрудников и все начинают разыгрывать заранее известные роли, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего жеста там нет. Энергетически это очень затратно, так сильно контролировать свою речь, свою мимику, свои жесты крайне тяжело. Но на таких переговорах никто не фристайлит, никто не лепит несуразных ответов и не предлагает странных решений, все отрепетировано. Если так подготовится к переговорам, вы их выиграете на 99%. Вывод: готовьтесь и репетируйте речь заранее.
25.09.2020
Про высшую лигу не знаю. Главное, чтобы эмоции не взяли. Муж вроде не против пойти. Вот думаю, хорошо или нет
25.09.2020
Смотря какой муж, если он экстремист, лучше его не брать, у вас дочь в школе учиться, ее тоже десантируют, если он неудачно выступит. Если он спокойный, берите. Но репетицию и проговаривание никто не отменял. Самое худшее в таких ситуациях начать рыдать или начать истерить. Чтобы этого не случилось, нужно репетировать диалог.
25.09.2020
Вроде спокойный, но ручаться за другого трудно. Главное, эмоции держать под контролем.
25.09.2020
Тоже самое хотела написать, что уже многие написали. Не ходите в школу. Не знаю как у вас, у нас 5 дней без справки можно не ходить.
25.09.2020
Не пустила. Мне его жалко. Он хоть и играет, но видно, что есть переживания
25.09.2020
Наташа, оставь его дома до выяснения ситуации
25.09.2020
Оставила. Насморк написала учителю
25.09.2020
Пусть дома сидит. Типа ОРВИ. До выяснения обстоятельств. Потом в поликлинику за справкой сходишь, болел, врача не вызывали, поправился. Не отстанет она от него. Напакостить напоследок хочет.
24.09.2020
Зачем вы себе и сыну жизнь усложняете? Никуда не ходите, отметьте в электронном журнале отсутствие по семейным обстоятельствам и сводите сына в парк или еще куда.
24.09.2020
Ну не ходите в школу эти дни,делов то.дома учебник прочитает
24.09.2020
На больничный сядьте... И спокойно переводите.. занимайтесь без участия ребенка документами о переводе... Зачем что то доказывать тому с кем более контактировать не собираетесь .
24.09.2020
вот верите, не понимаю ваших стенаний. зачем вы ходите в школу? зачем вы реагируете на оценки?
24.09.2020
может потому что ребенок реагирует? Но вообще, если маме плевать, то и ребенку) Задело что-то глубоко
24.09.2020
понимаете, уже принято решение, уже назначен перевод, само собой дома все на слуху из-за чего, почему и тд, само собой отношение к учителю уже сформировано таким образом, что окромя негатива ничего вызывать не может. зачем плакать и продолжать жевать кактус??
24.09.2020
Не берите так близко к сердцу эти оценки.. такая фигня это на самом деле.. столько ещё будет отметок.. двойки - это не страшно, это подготовка к жизни.. посидите дома, не водите ребенка в школу..
24.09.2020
Не только из-за оценок, а из-за вчерашней беседы. Когда увидела сегодня ещё две двойки, разозлилась, позвонила и попросила не трогать его и ничего не ставить, но она не слышит
24.09.2020
Не переживайте.. это человеческий фактор, бывают злые люди.. но тратить свои нервы и здоровье не нужно из-за них.. дети тоже чувствуют наши переживания..
24.09.2020
Согласна, что чувствуют.
24.09.2020
Ох, я бы на вашем месте, когда бы забирала документы вызвала бы учителя на индивиальный разговор и высказала все, что думаю... Не сдерживайте себя. Уже все равно, что о вас подумают.
24.09.2020
Галина ❀❀❀, она мне пытается писать г.. в вотсапе так же завуалировано. Сказала, что бы не писала про диагнозы, у невролога были в Воронеже 2 года назад, он проходил комиссию, что с ней обсуждать не буду из-за не компетентного отношения ко мне и к ребёнку. Она мне ответила, что я как всегда плохая, оказывается я ей говорила грубые слова, хотя не говорила. Она выживает не только моего сына, ещё один точно и таких 5 человек примерно +- оценки. Да у него стоял диагноз сдвг, глупая, думала, что поймёт, но увы. Она разглашала о его здоровье посторонним людям получается. Это же уголовная ответственность. Она хотела, чтобы он получил статус овз, сейчас какие-то бонусы у учителей за детей с овз. Но разговаривая год назад с людьми из комиссии, они говорили, что ему такой статус не дадут, у него нет задержки развития, у него нет проблем с речью. А сейчас я уверена, что большинство проблем не Владика, он боится, он спешит и делает ошибки. Дети с сдвг обычные дети, просто менее внимательные, но не значит, что он не умный.
24.09.2020
Наталия, просто бегите от этой ненормальной...ошибки все делают, мой в том числе, хотя, никаких диагнозов нет. Это дети и им положено делать ошибки. Они для этого и пришли в школу!
24.09.2020
Надеюсь, что другой учитель поможет раскрыться ему.
24.09.2020
Удачи вам, держитесь!)
24.09.2020
Спасибо!
24.09.2020
Так странно. Вам бы легко прописали на пмпк программу, учитель и школа по их заключению обязаны были бы иначе оценивать. Не было бы двоек. Ничего плохого в этом нет. Я так же своего с сдвг тянула в норму, закрывая глаза на все и сопротивляясь. В итоге закончилось 8 видом - школа для уо. У ребенка куча комплексов и ужасные воспоминания о школе. А могло бы быть все иначе. И школы меняли и учителей.. А надо было менять программу.
25.09.2020
У меня появились сомнения, что дело в психологии больше учитель-ученик. Думаю, что проблемы есть в русском, но есть страх и лн не успевает. На самом деле, может не на столько там дизграфия, как то, что онпишет плохо из-за спешки, из-за обстановки. На счёт сдвг, да, есть у него моменты, но думаю, не настолько там всё плохо, скорее он не нравится учителю. Задаёт вопросы и не может дождаться. Это жалоба прошлого года. Она просто не хотела его слушать и затыкала. Он ей мешал, потому что урок весь в напряжении, а он тут ещё и вопросы ни к месту.
25.09.2020
Вот я не первый раз слышу, что оценивать будут по другому. У дочери было заключение по ОНР (цпмпк). В школе округлили глаза про нормативы оценок таких детей. И я не нашла. Или это относится только к детям с задержкой развития?
25.09.2020
Так а программу вам прописали какую?
25.09.2020
Выписка не под рукой. Кажется 5.1
25.09.2020
Это для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Большая часть предметов может приниматься устно и т д.
25.09.2020
Г... в вотсапе приложите к письменной жалобе, отправленной директору школы и вышестоящим инсианциям.
25.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прошу поддержки Задачи с уравнениями