Английский ... боль!
Иностранные языкиНе могу понять в чем дело! Ребёнок учит все правила грамматики, слова и перевод, обороты и прочее. Устно знает все и понимает! Но как только контрольная, где надо вписать правильный ответ- не знает((( Со счетом тоже самое-устно знаем все и считаем в уме, проговаривая как называются цифры, на бумажке-ноль. Читает хорошо на языке для второго года обучения, зрительно понимает предложения, но пишет неправильный ответ.Устно ответит, письменно -нет(((
Что делать?
Репетитора нет.
Как вы учите грамматику и практикуете правила?
Лучший ответ
Momster_nn
Нарушение зрительного восприятия
Здесь не репетитор нужен, а нейропсихолог, который поможет скорректировать проблему
26.10.2020
Ответить
Настасья
Мой ребенок отрабатывает (прописывает по неск раз для запоминания) только сложные слова, в которых для него неочевидно написание (например, eight - 8), а в 80 процентах слов я его прошу произнести слово вслух и разобрать на звуки, он сам понимает, как его написать. Таким образом, с легкими словами типа family/chair/table/teacher и тп легко справляется, он слышит звук и знает, какое сочетание букв его дает.
Поэтому работайте так: сначала разберите буквы, их сочетания и звуки, которые они дают. Потом тренируйте на основе этих знаний диктанты, пусть пишет мини-предложения. Например, не просто диктуйте слово кошка , а в контексте - моя кошка хорошая. и тп. Потом предложите ребенку придумать самому простое предложение с каким-то словом и записать его.
При написании слов просите ребенка громко проговорить слово, спросите его - какой звук вначале? Какие буквы или сочетания букв его дают? Что нужно добавить к слову, чтобы гласная читалась как в алфавите ? И тп
Потом добавляйте сложные слова, проговаривайте звуки в них, пусть хотя бы часть слова пишет "на слух". Чтобы запомнить написание слова недостаточно прописывать его несколько строк, нужно встретиться с ним в разных ситуациях, то есть и прочитать его в разных контекстах, и прописать его отдельно, и в составе предложения под диктовку, и в составке предложения, которое ребенок придумает сам.
28.10.2020
Ответить
Anatrina
учит говоря, слушая и повторяя занимаясь каждый день.
без проблем сдал годовой тест.
используем грамматико- переводной метод.
27.10.2020
Ответить
Алька Родригез
наши только что притяжательные местоимения прошли, никаких оборотов кроме there is еще не было.
Не знает ответ - написание слова или теряет смысл?
Если первое - просто лучше учить написание слов. Если второе, то проблема не в зубрежке, почему она не может проговорить про себя и написать - надо разбираться.
27.10.2020
Ответить
Анна
Вы знаете, у моего в школе учебник плюс рабочая тетрадь к нему, там по грамматике совсем немного тренировок. Но я в прошлом году случайно наткнулась на грамматические пособия(причём 2 разных) к нашему же учебнику, там как раз много раз проходит наработка (то вставляется слово, то полностью строится предложение). В общем я их покупаю второй год , довольна очень, потому что сын по нужной теме автоматически нарабатывает опыт. Но получается, что я дома пока вместо репетитора выступаю, чтобы этот доп объём он не забрасывал (пока знаний хватает моих).
У нас starlight. Плюс на той неделе мне учитель прислала фото тех пособий, которыми она урок дополняет , я их ещё не изучала, пригодятся ли нам, если хотите, могу выложить их список(мой в 3 классе)
27.10.2020
Ответить
Анна
Это те, которыми мы пользуемся.
Сейчас покидаю ссылки на те, что преподаватель дала
Сейчас покидаю ссылки на те, что преподаватель дала
27.10.2020
Ответить
Анна
https://my-shop.ru/shop/product/3462072.html
https://www.labirint.ru/books/656782/ для чтения
Тесты
https://www.labirint.ru/books/735667/
https://my-shop.ru/shop/product/3961949.html
https://my-shop.ru/shop/product/2744124.html
https://my-shop.ru/shop/product/4182167.html
Грамматика :
https://www.labirint.ru/books/637070/
https://my-shop.ru/shop/product/3310449.html
https://my-shop.ru/shop/product/3341987.html
https://my-shop.ru/shop/product/2852729.html
27.10.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анна, спасибо большое, что поделились ссылочками🌹
Подскажите, пожалуйста, вы успеваете заниматься по всем этим пособиям?
27.10.2020
Ответить
Анна
Нет , там если выше почитаете, то я писала,что у нас пока только те, что к учебникам. (Ну ещё конечно же грамматика , тетрадка, в которой правила записываем, пара пособий по правильному чтению(они почти одинаковые, там в прошлом году закрепляли простое чтение(открытые/закрытые слоги по 1 развороту каждое занятие), в этом году остались сочетания сложных звуков.) В прошлом году по 3-4 раза в неделю минут по 40-60 занималась с ним.
Но так как мы на дистанционном в этом году, то мы от класса сильно оторвались, в том числе и в доп пособиях, поэтому нам учительница и прислала свои варианты допов. Я их только сегодня посмотрела, думаю по чтению куплю, плюс пару по грамматике и пару тестов. С таким объёмом справимся, да.
27.10.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ух ты, учитель молодец. Очень интересные пособия.
В майшопе есть книжечки маленькие сказки по чтению. Брала своему на лето, но так и не читали((
27.10.2020
Ответить
Ольга
Ой, а не могли бы помочь подобрать книжки по технике чтения с азов. Ну т.е буквы,словосочетания и отработка по ним. Очень-очень ищем что то стоящее что поможет научить читать.
14.01.2021
Ответить
Ирина
Из поста непонятно, что значит пишет неправильный ответ. Приведите пример задания. Что именно требуется вписать? Если на понимание - это одно, если на правописание - это совсем другое, тут просто учить написание слов.
27.10.2020
Ответить
Ксения
А как учите вот это вот все (слова, обороты и прочее) - устно или письменно? Потому что это суть 2 разные вещи - моя устно запоминает нормально, достаточно быстро мне кажется, а чтобы запомнить как пишется намноооого больше времени надо и повторять постоянно. Написание учится записью по несколько строчек слова и не один день, потом написание под диктовку (перевод), в идеале, наверное, еще и карточки где на одной стороне предмет, а на другой написание - тогда можно брать карточки, тасовать - вытаскивать и пытаться записать и сразу проверять.
27.10.2020
Ответить
Ирина
Учитель во 2 классе сразу делает акцент, чтобы учили слова письменно. В понедельник диктант был. Так что сидим и учим написание. Учит при помощи ассоциаций и частного повторения.
27.10.2020
Ответить
Оксана Оксана
Пусть сначала отвечает устно, но себе под нос, а потом как нибудь запишет этот ответ.
26.10.2020
Ответить
Катя
Все нужно прописывать и запонимать написание, а не только на слух. Навык просто не сформирован. Пусть дома вам пишет диктанты.
26.10.2020
Ответить
(Алиса)
Я безумно рада что вместо бестолковой подготовки к школе отвела ребёнка на английский.
Вам тоже советую найти курсы в небольших группах 3-5 человек. Они проходят грамматику +разговор , ребёнок после даёт фору школьной программе.
26.10.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.