Школа с необычной методикой обучения,что думаете? Особенно интересно мнение педагогов))
Выбор школы и учителяЗдравствуйте,очень прошу высказать свое мнение,только очень прошу не начинать обсуждение,что онлайн обучение это плохо априори. Это слишком обширная тема. Здесь интересен конкретный подход
Мама,педагог ,есть опыт коуч тренинга,отзывы супер ,создает онлайн школу.:
1.СО ,учителей,которые горят своим предметом и вообще любят жизнь и смогут увлечь детей
Далее цитирую:
Все уроки проходят онлайн с живым учителем в маленьком классе на 7 человек.
🔹
Учимся 5 дней в неделю по 5 уроков в день. Урок длится 45 минут. Между
уроками переменки по 15 минут. После 3-го урока большая перемена на 1
час.
Дети учатся по базовым программам ФГОС, но более глубоко и качественно
за счет инновационных методов обучения. Например: майнд-карты, проектная
деятельность, эксперименты, связь с жизнью, коучинговый и эвристический
подходы, метод погружения.
🔹
У нас нет скучных домашних заданий. Все "уроки" дети делают на уроках.
На дом даются только интересные творческие задания по желанию.
🔹
У нас в школе нет оценок. Дети в течение года копят баллы. У каждого
ученика есть личный электронный журнал, в котором родители могут увидеть
прогресс ребенка по всем предметам.
🔹
Каждый день у ребенка есть 1 урок по дополнительным курсам. Это такие
важные дисциплины, как профориентация, личная эффективность,
бизнес-мышление, целеполагание, искусства, психология, мои права и
свободы и т.д.
🔹
В нашей школе ваш ребенок будет изучать английский язык каждый день в
маленькой группе своего (!) уровня. За время обучения он выйдет на
высокий уровень разговорного языка.
🔹
В нашей школе учителя уделяют много внимания воспитанию в детях таких
качеств, как совесть, честь, достоинство, уважение, дружба.
❇
Базовые предметы дети проходят каждый день. Это 3 предмета: математика,
русский и английский языки. Дети погружены в них, они учатся по
чуть-чуть, но регулярно. Поэтому ученики не успевают забыть материал,
как в обычной школе, где эти предметы изучаются 2 раза в неделю парными
уроками.
❇ В течение недели есть определенный ритм. Разберем на примере математики.
- Каждый понедельник дети изучают новую тему.
- Во вторник они эту тему закрепляют и отрабатывают.
- В среду повторяют предыдущие темы.
- В четверг итоговый (проверочный) урок по новой теме.
-
В пятницу день на развитие математического творческого мышления. Это
весёлый день отдыха, общения, игры. На этом уроке дети занимаются
математикой в удовольствие, решая интересные задачи.
Такой ритм
прост и понятен детям. Он дисциплинирует и успокаивает учеников. При
таком подходе вторник и четверг становятся днями более самостоятельной
работы, как если бы дети делали домашние задания прямо на уроке в
присутствии учителя, который всегда готов прийти на помощь. На дом
учитель может задать какую-то интересную нестандартную задачу. И делать
её будут только те дети, которые захотят.
Другие предметы дети проходят через погружение. В течение 1-2 месяцев
дети на 4 уроке изучают только биологию. То есть биология у детей 5 дней
в неделю по 45 минут. За 2 месяца получается 40 уроков. За это время
ученики проходят целостно и глубоко весь курс биологии за данный класс.
Сразу же в конце курса дети сдают по нему итоговую аттестацию, не
дожидаясь конца года.
Так как уроки каждый день, то нет
необходимости, повторять и учить вчерашний материал, потому что он не
успевает забыться, как в обычной школе, где биология всего лишь 1 раз в
неделю. На дом учитель может задать только интересный мультфильм,
документальный или художественный фильм, который можно посмотреть всей
семьёй вечером.
Очень интересно: и 8 человек в классе,и увлеченные учителя,и интересные допы,но школа будет работать 1 год только ,и я некомпетентна,не могу понять,даст результаты лучшие такое обучение или нет.
А если учить по принципу "Прошел за месяц, сдал, забыть"....то...у моей дочери к июню точно ничего в голове не осталось бы.
- Про остальные методики не поняла. Они почти в любой школе используются. Эвристический подход, метод "Мозгового штурма" - Петерсон. Проектная деятельность - Плешаков. Коучинговые подходы и рамочные подходы - стандарт ФГОС 21 века, обсуждаются на каждом пед. фестивале, учителя в обязательном порядке проходят курсы на эти темы.
- Английский каждый день, разноуровневые группы, отсутствие второго языка. Звучит как фантастика. У всех разный уровень знаний (все-таки это пятиклассники-шестиклассники, а не дошколята), разные программы, все пришли из разных школ, а кто-то вообще учил китайский или немецкий вместо английского. Не верю в эффективность такого обучения, в то что в маленькой онлайншколе будет возможность детей адекватно поделить на группы.