Дети поступили
Выбор школы и учителяВсё, дети поступили в физтех лицей. Куда мы изначально и хотели. И где нас пугали огромным конкурсом. Конкурс да, был. Из 300 человек пропустили 85, при этом среди них 12 человек переписывали русский язык. Не переписали пятеро. Потом было собеседование, где одна на вопрос кем хочешь стать, так и сказала: дирижёром симфонического оркестра 🤷На этом весь разговор с ней дальше и построили. Пытались выяснить, причём здесь физика с математикой. Видимо так до конца и не выяснили, потому как даже пригласили к директору на разговор, сказали, что ребенок до конца не смог раскрыться. Ну так она никогда лишнего не будет болтать, это не сестра. У неё всё чётко и по делу. С сестрой начало было убойным: поскольку пошли они в разные группы, так им назначили, то когда она зашла, на неё вытаращили глаза, типа вы же у нас уже были😀 Ну она поведала, что была не она, а сестра. И дальше разговор пошел. К ней по итогу вопросов не возникло. Единственное, что их спутали и написали, что вопросы к Маше, а в разговоре с директором сегодня выяснилось, что вопросы всё же к Любе. А теперь хочу рассказать для тех, кто в будущем решит идти в физмат. Совершенно не обязательно детей чуть ли не с дет.сада готовить к сильной математике. То, что девчонки с математикой в принципе дружат, я поняла, конечно, до школы. Когда мы с ними Петерсоновскую игралочку за 2 дня делали. Но всё это было так, как развлекалово. Им нравилось, а мне нравилось, что они квартиру не разносят. Потом в школе у них был обычный Дорофеев, которого они щелкали, как орехи. И в целом школа давалась очень легко. Мне всё время казалось, что им чего-то недодают. Но зато была куча времени на деятельность вне школы. И когда меня стало окончательно доставать это раздолбайство, я решила, что нужно попробовать что-то более сильное. В 4 классе они просто отправились на курсы при 2-х лицеях. Один был запасным вариантом. И я была совсем не уверена, потянут они, или нет. Потянули. Но работать пришлось, наконец- то. Поэтому сильно заморачиваться в началке сильной программой совершенно не обязательно. Способный ребенок наверстает потом, если нужно будет. А вот учителя найти, чтобы ребенку было интересно, это да, очень нужно. Ну а у девчонок впереди новая жизнь. Как всё будет, я пока не очень представляю. Тем более мы разводим их по разным классам. Тому есть причины. В общем всех с каникулами!!!