Наши занятия💫💫💫💫
Начальная школаНовый учебный год, новое расписание.Программа начальной школы пройдена. Но дальше мы не идём. Младшему ещё 7. Повторяем , углубляемся . Вводим новое.
Математика. Кирилл к ней не проявляет ни способностей ни интереса. У него повтор всего курса Петерсон и 3-й -4-й класс по советским учебникам . Зато огромный интерес к истории и химии. Про историю чуть ниже. А по химии у нас очень интересные занятия. Сначала мы играли в разные игры . Я рассказывала про Хим Тим. Ещё вот такие неплохие игры
Играли мы играли и доигрались . Опыты делали все доступные . В химические лагеря пару раз ездил . Сейчас Кирилл решает вот такого плана задачи
Скажу сразу. Учить такого мальчика как Кирилл- это как учить всех моих остальных ребят вместе взятых.И ещё соседских 🤦♀️Всегда как по канату идёшь. Великолепная память, очень любознательный. Но настолько быстро остывает ко всему ... Ему нужен только увлекательно - игровой формат . Вечный драйв. Поэтому педагоги у него молодые, активно/ креативные. Ну и муж рядом . Где то договорится , где то и заставит. Пока так.
К моему удивлению, малыши не проявляют никакого интереса к химии . Пока . Поиграть могут. Предлагаю занятия - отказываются.
Попробую чуть позже .
Чем мне очень нравится домашнее обучение, так это возможностью постоянно говорить с детьми , видеть их интерес к чему либо. Я почему то всегда боюсь «не услышать» ребёнка . Они все такие разные.Стас стал задавать много вопросов по анатомии человека. Сейчас ты с ним делаем проект. Распечатала на принтере ему картинки органов, расстелила рулон обоев на полу, положила ребёнка и обвела контур , ему нужно правильно распределить в своём контуре все органы. Пока самые основные. Смотрим карточки, книжки .. если будет готов углубиться то будем доделывать наш макет.
Андрей очень увлечён математикой. В прошлом году они с младшим занимались с педагогом из мат. школы. И в какой то момент стало понятно, что Андрею нужно больше и быстрее . В этом году у него свои отдельные уроки , у Стаса свои.
Общие у них только задачи - развлечения
Кстати, мы брали курс Олимпиадой математики в Фокс Форде . Не понравилось совершенно.
История. Закончили античность. Приступили к Средним векам. Первая часть программы выглядит так :
1. Падение Римской империи
2. Меровинги и Каролинги. Рождение Европы.
3.Средневековое общество:Жизнь воинов
4.Жизнь крестьян. ( мы сейчас здесь)
5. Жизнь духовенства .
покажу занятие про крестьян .
Разобрали из чего состоит поместье феодала . Что такое оброк, барщина . Положение крестьян в средние века.
Очень советую всем кто на этой же теме и рядом с Москвой . Потрясающее место . Деревня по образцу 1621 года. Да. Не ранее средневековье, конечно. Но!! Ребятам показали избу пятистенку, как топили по чёрному, деревянные гвозди. Они мелили муку на ручной мельнице( как раз на занятии перед этим узнали, что крестьяне либо за плату мелили муку на мельнице феодала либо сами дома вручную.Сказали как тяжело !! ) делали кирпичи, зажигали лучину. Это была одна из самых лучших экскурсий! Великолепный лектор . Будут работать весь октябрь . Не пожалеете.
Разобрали , что время в средние века было не таким как у нас сейчас. И соответствовало трудовой деятельности крестьян .
Что ели и пили . Как ели без вилок и ножей. Купила деревянные ложки им. Сели за круглый стол и из одного котелка 😂😂😂Было весело . И темно. Вместо лучины маленькая свечка. Но лучину они уже видели .
Вот такое занятие . Пойдём дальше .
Ну и про кубик Рубика. Это целый мир. Начиная с нашего потрясающего педагога и его отношени к ребятам и заканчивая новыми друзьями - единомышленниками . Мы начинали совсем не так. Был другой педагог. Ребята приходи на занятие и 1,5 часа крутили кубик. Получали задания до нового урока. Сейчас все не Так. Во первых , атмосфера. Максим всегда на позитиве, расспросит ребёнка о его жизни, обнимет, пошутит. Детей много. Приходят кто на сколько хочет / может . У каждого своё задание и педагог с ловкостью жонглёра ведёт весь процесс. То что то делает один , то ставит в пары. Всегда на связи. На любой вопрос ребята получают развёрнутые ответы. Он говорит, что главное в его школе не кубик , а личность ребёнка. Как то ребята пообещали ему прислать выполненную работу и не прислали . Я наслаждалась как педагог четко , твёрдо дал им понять, что их отношения строятся на взаимодоверии и отвественности.Теперь работы сдают аккуратно и своевременно . В ноябре поедем в лагерь . В октябре будет турнир . А на сентябрьском турнире маленький Стас сражался как Лев и пробился в старшую лигу. Дважды. Эти фото меня заставляют улыбаться: