Программа 1-3

Лучший ответ

Ищите другого учителя. 1-3 сложная программа. По хорошему туда идут дети, которым почти 8 лет. По сути "передержанные первоклассники". Совсем недавно был пост про сложности, там много всего было, поищите. Самое главное - бешенный ритм. По сути дети сразу идут во 2 класс. Но 1 класс как раз и дается для адаптации к школе, к урокам, домашке. Плюс дальнейшая разница в возрасте со всем потоком. Минус год учебы. Только зачем эта гонка?
12.02.2022
Kelly2309, читала эти посты, да и от знакомых немало наслышана. Решила уже, что не идем на 1-3. Это точно не для моей. У нее еще и нервная система очень чувствительная, эмоциональные и физические перегрузки переносит плхо.
12.02.2022
Татьяна, все правильно решили ))) Моя дочка ноябрьская и то почти самая младшая в классе. А уж при 1-3 разница в 1,5 года слишком заметна. И в физическом и в эмоциональном плане.
12.02.2022
Не первый пост про 1-3 и все деликатно умалчивают про такой нюанс современной Москвы, как национальный класс. Дети родителей, не владеющих языком преподавания, как правило, не ходят на подготовку и количество их в классе сюююрприииз. Немудреный тест 1-3 помог собрать детей из семей, заинтересованных в учёбе и владеющих языком преподавания, вместе.
13.02.2022
Алена, согласна, я забыла об этом написать. У нас на 1-3 более приличный контингент детей и родителей, чем на 1-4
13.02.2022
Алена, у нас обычный класс 1-4. Национальных проблем нет. Уровень владения устным русским языком у всех на должном уровне. Школа обычная, дворовая. По наблюдениям, если таких детей много (плохо говорящих на русском), их обычно в один класс собирают.
13.02.2022
Алена, у нас в классе на 1/4 нет такой проблемы . Детей двое или трое и все хорошо говорят по русски и родители все мотивированные
13.02.2022
Алена, контингент - раз, отсутствие детей, официально подлежащих обучению по коррекционным программам, - это два. Фулюганы в нашем классе есть, а вот этого: разделся, залез под парту, кукарекал и слал всех в зелёный лес - нет. Истории с продленки, когда классы смешиваются, леденят кровь.
13.02.2022
Алена, тут вы ошибаетесь аооп позволяет зачислялся в любую программу , что 1-3 что 1-4 , некоторая аооп предусматривает аооп 1-5 (они повторяют класс ) насчет неславян, то их и в 1-4 и в 1-3 достаточное количество , при этом район у нас не спальный и близко к центру. если говорить о мотивации детей то реально не вижу в классе таких, хорошо учатся те с кем занимаются дома , не думаю что в 1-3 отличается . Редкие исключения только подтверждают правила
14.02.2022
Наталья, вы ошибаетесь, когда приписываете мне слова о "мотивации детей" и про "неславян". "Национальный класс" - сложившееся выражение и каждый наполняет его своим, вы - неславянами. Я пишу личный опыт про класс, в котором учится моя дочь сейчас и которым я полностью довольна, и про класс 1-4, в котором мой ребенок также обучался. Мой текст про "детей из семей, заинтересованных в учёбе" и детей "родителей, не владеющих языком преподавания". В нашем классе 1-3 дети из семей, заинтересованные в учёбе, и, да, с этими детьми занимаются и дома, и не дома. И мне это нравится. В родительском чате нашего класса никто (!) не проздравляет чат с рождеством, ханукой и курбан-байраном, хотя могли бы. И сообщений в стиле "забыл своя басаножка в классе", - тоже нет. И мне этого достаточно. В этом классе детей, обучающихся по коррекционным программам, нет. Как, почему, куда их зачислили, куда могли зачислить мне не интересно.
14.02.2022
Алена, ещё раз , 1 постулат программа 1-3 или 1-4 определяется только родителем , не школой не тестом мцко по или ещё каким Это программа может реализовать любую УМК которая разрешена в этом году набора в классе могут быть также дети у которых есть инклюзия (мб туда не пойдут прям явные зпрр , а ребёнок с рас и высоким интеллектом реально, реально и речевой ребёнок ) те 1-3 не защита от особенных У нас тоже в чате не пишут про национальные праздники , но даже если бы писали это было бы все едино , никогда не связывала сей факт с мотивацией родителей или детей. у нас 1-4 и все учатся очень по разному , да и овз не самые отстающие в классе :)
14.02.2022
Наталья, ещё раз, мне не интересно. А вот то, что даже вы допускаете, что 1-3 - это причина, по которой явные зппр не попадут в класс, выбирающим пригодится. Про то, что программа 1-3 или 1-4 определяется только родителем, а не школой - смешно.
14.02.2022
Алена, программа и форма обучения выбирается исключительно родителем школа в лице методиста может только советовать но не диктовать, если ребёнок прикреплён к данной территории. И на момент подачи через портал места есть то отказать школа права не имеет тк общаться с конфликтной комиссией никто не жаждет . если вы прочтёте для чего этот тест мцко то увидите фразу на «готовность обучения» а не на программу и не на умк явное зпрр попасть может если его Родители туда отдадут, просто обычно все же Родители этих детей любят и совсем не ищут требовательного учителя и англиский с 1 класса математику по зенковки или людоедочке. ну и в то что весь класс хоть на 1-3 хоть на 1-4 хоть на 1-5 учится одинаково по знаниям только на отлично это утопия
14.02.2022
Наталья, вы явно читаете и отвечаете не на мои сообщения, странно почему ваши тексты попадают мне в уведомления. Где в моих сообщениях вы нашли "весь класс... учится одинаково по знаниям только на отлично"?
14.02.2022
Алена, те они же мотивированные все в 1-3 на знания? , или на что вы там писали в отличии от 1-4 где Родители и дети не такие :)
14.02.2022
Наталья, ответить на вопрос вы не смогли и повторно приписываете мне текст про мотивированных на знания детей. Повторю))) "Мой текст про "детей из семей, заинтересованных в учёбе" и детей "родителей, не владеющих языком преподавания". В нашем классе 1-3 дети из семей, заинтересованные в учёбе, и, да, с этими детьми занимаются и дома, и не дома. И мне это нравятся". Вы не понимаете, что такое семьи, заинтересованные в учёбе, или делаете вид.
16.02.2022
Алена, вы сами себе протеворечите Мотивированные дети, отборные изначально и Мотивированные родители и супер учитель и все волшебно, но учатся не все отлично Вот и весь разговор, что то сильно мешает :) ---- Многие школы на первых порах " раздували щеки" про программу 1-3 сейчас не могут набрать желающих что бы укомплектовать класс 1-3 предлагают всем и каждому именно заманивая на "лучшего учителя" (оба лучших в нашей самой обычной школе бросили детей и одна после 1 класса пошла набрала себе другой 1класс(после 1года) вторая просто уволилась.(после 2года). ---- Тем более вы глубоко заблуждаетесь про детей с аооп программой, ещё раз адаптивная программа обычения не диктует родителю на какую систему или умк отдавать ребёнка, а только обязывает школу предоставить специалистов учебные пособия дополнительное время, ступень мб как у всех так и больше по времени. Так что по тупая на 1-3не факт что под столом не закукарекуют и не разденется полностью ---
16.02.2022
Наталья, ввиду того, что вы в очередной раз не поняли, что я писала и пишу, что в нашем классе под программу 1-3 школа собрала детей из семей, заинтересованных в учёбе, из семей, где с детьми занимаются и вкладываются в их образование, а также того, что вы продолжаете приписывать мне свои фантазии, дискуссию с вами закрываю.
16.02.2022
Алена, это вы фантазируете про другие Классы и программы а у вас спрашивают все ли учатся успешно на отлично при таком раскладе как у вас? на что получен ответ «не все» :)
16.02.2022
Наталья, у меня есть опыт обучения и по 1-3, и по 1-4. У вас только по 1-4. Это маленькая подсказка на то, кто фантазирует. Сколько бы вы не теоретизировали, что коррекционная программа не препятствует обучению по 1-3, практика такова, в том числе ваша собственная (насколько я помню вы не просто так знаете про виды коррекционных программ, инклюзию и т.д.), что коррекционная программа = обучение по 1-4.
20.02.2022
Алена, ну во первых у меня чисто теоретически:) и чисто практически своих 2 ребёнка и один хоть и давно окончил школу о успел вкусить 1-3 и 1-4 А у вас пока 2 год обучения первого ребёнка:) во вторых вы опять не в теме где коррекционные школа и где адаптивные программ обучения :) Адаптивная программа это обычная умк массовая школа , но подразумевает 3- 4 раза индивидуальных занятий с специалистом в неделю-за счёт бюджета плюс из бюджета обеды и отдых раз в 4 года . Плюс дополнительные балы школе и учителю :) Да !я не просто так знаю про разные программы и чем одна УМК отличается от другой (углублялась тк надо было) и чемЭФШ отличается от обычной программы только одно отличие это время , все остальное тоже самое. Неуспевающих и успевающих или проблемных детей можно найти и там и там. Родители тоже разные по составу и национальностям, по отношению к учебе.  потом большинство учителей все вообще говорят про неудачность ЭШ для большинства.
20.02.2022
Алена, как неприятно читать про приличный контингент🤦‍♀️
20.02.2022
Алена, я не знаю классов где такая проблема. Их всегда в одном месте собирают. Учимся на 1-4 естественно.
13.02.2022
Алена, у нас обычный класс 1-4, и таких проблем нет.
15.02.2022
В 6.9 на 1-4 самое то. А учитель - присмотритесь ещё к кому-то.
12.02.2022
Нам тоже настойчиво предлагали 1-3, и до школы и уже в середине первого обычного класса, но я отказалась. Так как сын был не готов психологически. Читает бегло с 6 лет, примеры старшей за 4 класс решает ей, пишет грамотно... Но вот уроки делать ленится, не аккуратный, в классе обижается, что спрашивают не его ну и все такое... Мы с учителем решили, что пусть он уж сидит, дорастает морально. Хотя, конечно складывать 7 и 8, когда он в уме перемножает двузначные числа - такое себе. Разговаривала ещё с бабушкой девочки из нашей Садовской группы: они как раз в неполные 7 пошли в 1-3. Бабушка говорит, что зря, но там родители амбициозные )) типа они гордятся, а бабушка уроками этими занимается 😁 И ещё пример старшей. Уж как ее хвалили и в саду и в первых классах. Самая развитая, самая сообразительная, лучшая в классе... И что? Четвертый класс и уже бывают тройки ((( в триместрах четверки и пятерки, но текущие вот скатываются. Именно из-за того, что где-то не понимает, не мыслит логически 🤷
12.02.2022
А тестировать и рекомендовать класс не будут? Я бы поговорила с этой учительницей, тем более она видела Вашего ребёнка на уроке. Мне идея 1-3 вообще не нравится, для физически развитых крепких детей от 7.6. На крайний случай.
13.02.2022
Нам на 1 сентября было 7,5. При отличной готовности ребёнка, на 1-3 не отдала бы. Мой был именно по знаниям и умениям очень хорошо готов. В итоге первые 2 месяца он перманентно болел, адаптация к новой среде. Сейчас еле еле привык к шуму и гаму. Он интроверт и ему это тяжко. По учебе: математику , Петерсон, мы начали 2 класс, но не потому что надо, а потому что спокойно прошли первый, и все все усвоили. При этом у учителя есть время давать олимпиадные и всякие не стандартные задачки. По русскому мой оказывается зеркалит, у нас есть время отработать эту проблему без нервов. Английский у нас с первого класса, спокойно выучили буквы, учим их сочетания и чтение, основные обороты, слова. Зачем нужно бегом бегом если на финише все придут к одному результату мне не ясно. Но орущая бабка это не вариант.
13.02.2022
Я бы не отдавала в 6,9 на 1-3..да что там, я, в 7,5 не отдала на 1-3 и это было лучшее решение как показала практика. Всё кто в один год с нами пошёл на 1-3 "попали" потому что начало пандемии пришлось на начало марта и дети по сути не учились с марта по май. Это сейчас уже дистанты худо бедно организованы на период карантинов, а тогда эта была "видимость" и у нас эти по сути выпал последний триместр 1 класса и.. это неприятно, но некритично, а по 1-3 выпал по сути почти весь 2 класс ну не то чтобы выпал просто полностью лёг на плечи родителей.. Но даже если бы так не случилось...К 1-3 дети должны быть прямо хорошо готовы как по умелкам: читать-считать-писать, да-да и писать тоже, потому что времени на прописи будет.. мало..и даже тут кроется подвох, потому что минимальные трудности, которых не видно от слова совсем до школы, но которые могут вылезти в школе и корректируются прекрасно в рамках 1-4, в 1-3 могут только расти как снежный ком... Ну вот банально: у моей, например, никак не складывался пространственный образ буквы.. Ну то есть буквы b и d, например для неё абсолютно одинаковые и б и д тоже очень похожи. Это никакая не логическая ошибка, не связанна она с интеллектуальными способностями ребёнка или с памятью (моя стихи, скажем, запоминает "с листа"), а вот такое вот..просто требующее времени на проработку (б и д печатные, естественно не пытались, поэтому это стало открытием), которого нет в 1-3..И будь ребёнок в 1-3 он был бы просто в состоянии неуспеха.. Но и тем к кого ничего подобного нет " загружены " на 1-3 основательно, многим приходится урезать кружки.. Это детям, которые первый год только в школу пошли.Плюс англ яз...по сути 2 класс год упизивается с полгода обучения..не стоит после этого ждать от этого полугодия какого-то уровня приличного или удивлятся, что дети откуда-то должны сразу уметь читать на англ.язе Ну и даже если по умелкам вообще всё супер у ребёнка и ему и на 1-3 легко (такие дети есть), то ребёнок ещё должен быть готов психологически.. Это и концентрация внимания и простоинеуставание от шума гама и способность нервное системы выдерживать по 5 уроков по 40 минут, выполняя при этом цу учителя и абстрагируясь от вертященося и бубнящего соседа и здоровое отношение к оценкам.. Потому что и оценки тоже пойдут прямо вот после НГ в первый год обучения.. А дети реагируют на оценки остро слишком часто. Но и такие есть, которым норм. Но..да очередное но. Я сижу ещё в чате родителей, чьи дети поступают в 5 класс (а иногда в 3) в какие-то более сильные школы, нежели дворовые.. Это обычно родители довольно сильных, хорошо учащихся детей и мотивированные (и дети и родители), и, конечно, есть среди них какое-то количество на 1-3..и вот их родители почти единогласны: этого "лишнего" года для подготовки к поступлению и просто психологической стабильности ребёнка на экзамене не хватает очень и часто не хватает критически. Опять же если ребёнку только 6,9 на момент 1 сентября это значит в 5 он пойдёт по 1-3 в 9,9..В то время, как после 1-4 будут дети которые могли в школу в 7 или 7,9 и значит старше на 1,5-2 и больше лет. А 11 и 13 или 12 и 14 - это и прямо разные вещи. Первых ещё куклы интересуют, а у вторых половое созревание во всю.. И зачастую эта разница не в пользу младшего ребёнка. В общем слишком много но в 1-3 в 6,9. У нас кстати было требование школы: ребёнок строго не младше 7 лет на 1 сентября. Но в вашем случае надо признать что орущая бабушка на 1-4 - это тоже не альтернатива, личность учителя в началке переоценить трудно, слишком много от учителя зависит..И тут даже и не знаешь..где меньше вреда..Может рассмотреть пока и соседние школы? Может и не понадобится и ваш учитель остантся на 1-4, но узнать то можно.
12.02.2022
А и отдельно про психолгтческую готовность: если ребёнок чувствительный, переживающий или гипер отвественный и остро переживающий оценки и критика ему не надо на 1-3. У меня ребёнок просто тест на 1-3 написал лучше всех в саду, получив высшей балл, на подготовке по результатам подготовки - тоже оценивали и оценка аналогичная. А психолог школьный сказал просто: у вас лучший результат в группе по баллам и именно вам на 1-3 не надо, потому что ребёнок ошибаться не умеет, для неё ошибка огромный стресс и ситуация оценки вания тоже - дайте ей эти лишние пол года дозреть. И права была на всё 100%. Психологически ребёнку на 1-3 было бы очень тяжело. Зачем эта невротизирующая ситуация? Я рассудила, что лучше на 1-4 в 7,5 пойти - мы не торопимся.
12.02.2022
Мы учимся по программе 1-3, у нас в классе есть дети разного возраста и я не вижу зависимости между успеваемостью/адаптацией и возрастом ребенка... но, что будет в 5 классе и далее, мне пока неведомо ) Я уверена, что очень много зависит от учителя! Бывает, и способные, любознательные дети начинают ненавидеть школу из-за неадекватной учительницы... У нас учительница очень хорошая. Но домашки, конечно, много. Английский начался с января и я уже вижу, как быстро идет программа, что в школе по английскому ребенок почти ничего не усваивает и этот предмет полностью ложится на нас. Но меня обо всем этом предупреждали, с ноября у нас репетитор по английскому, пришлось оставить занятия худ гимнастикой - так как у ребенка должно быть время для отдыха и общения с друзьями, а не пахать целыми днями. И выбрать не напряжные доп занятия - танцы. Я ни о чем не жалею и рада, что мы пошли к этой учительнице на 1-3
12.02.2022
Вот-вот так часто и бывет на 1-3: англ яз ложится на родителей, те сразу надо понимать необходимость репетитора или другой альтернативы, а в школе понимать, что будут только требовать.. И что домашки будет много и придётся отказываться от серьёзных кружков, а иногда от любимых.. И ещё не известно как ребенок будет чувствовать себя в коллективе старших классе этак в 7..Иногда бывает, что отлично (эта я такая была - я прямо обожала компанию на 2 года старше и на удивление взаимно), но часто бывает, что и нет. Иногда родители всё это понимают и выбор осознае, всё к нему готовы и ребёнку тоже комфортно и это очень удачный вариант , особенно если учитель стоит того, ну или если альтернатива на 1-4 в смысле учителя на столько плоха, что даже не может быть рассмотрена как альтернатива. Но вот это всё надо понимать и отдавать себе в этом отчёт, быть готовым решать возникающие проблемы. И плюс ребёнок должен быть готов (как тут верно сказали это отнюдь не всегда коррелирует с возрастом)
12.02.2022
Как бы ни была хороша учительница на 1-3, меня бы смутило два момента: при поступлении в 5й конкуренция с детьми на 2 года старше, и необходимость дополнительных занятий, Школа России считается самой примитивной программой и требует дополнительных усилий для подготовки к поступлению в 5й.
12.02.2022
Маша, каких это дополнительных усилий? Даже не заметила) закончили 4, пошли в 5...
12.02.2022
Удача, дочка поступала в 5й в спецшколу без доп.занятий? Я это про сильные школы, куда поступают, не про 5й в той же, где началка, переводом понятно, что всех переведут.
12.02.2022
Маша, так зачем писать про всё 5 классы? Далеко не все переводятся в другие школы в 5 классе. И далеко не всём при переводе даже подтягивать что то надо. Обычно желание пойти в более сильную школу у сильных учеников.
12.02.2022
Удача, я написала "меня бы смутило" и "при поступлении". Автор же не пишет, что она планирует после началки, если тоже поступать куда-то ещё, то это нужно учесть сейчас.
12.02.2022
В 6.9-идите на программу 1-4. Началка не самое трудное. Но в пятый класс ваша девочка в 9 лет пойдет, это рано. Переход в среднее звено многим детям нелегко даётся. А если вдруг придется поменять школу, то еще и одноклассники все будут на полтора-два года старше.
12.02.2022
Мария, про возраст в средней школе я уже тоже думала. В 7м когда все перемешаются по спец классам, она окажется сильно младше остальных.
12.02.2022
Татьяна, меня бы пятый класс больше смутил. История, география, биология в 9 лет...ну, так себе, если только ребенок не супер способный.
12.02.2022
Екатерина, помимо возможных сложностей с обучением, меня смущает что она в какой-то период будет еще ребенком среди подростков.
12.02.2022
Татьяна, я бы не отдала, своих и не отдала. Более того, сын пошел 7.6. Ни разу не пожалела.
12.02.2022
Татьяна, моя дочь пошла в школу в 6.6 лет. Начальную школу проскочила легко и на отлично. Сейчас в пятом классе, плюс школу поменяли. И я вижу, как ей непросто втянуться в учебу в средней школе. Больше уроков, больше предметов, много учителей, каждый со своими критериями и требованиями. Новый коллектив. Дочь справляется, но если бы была еще на год младше, то я не уверена, что справилась бы.
12.02.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выбор школы /Апрелевка/ Школы Алтуфьево! Отзывы!