Что делает репетитор по английскому?

Лучший ответ

Это вам неудачные неносители просто попались. Я наблюдаю за коллегой, который занимается с хорошим неносителем, и он очень быстро прогрессирует. Так что тут больше не в носительстве дело, а в знаниях и пед.талантах.
03.04.2022
Анастасия, у меня тоже был прогресс, просто когда начались переговоры, звонки и вся переписка на английском, мне стало не хватать легкости и гибкости. Да поболтать на бытовые темы оказалось сложнее в какой-то момент, чем на рабочие.
04.04.2022
annaV, первое, что должен обеспечить репетитор - это легкость и гибкость, безбарьерность. Если ваш репетитор вас этим не обеспечил, значит, вы выбрали не оптимального преподавателя. Это не про носительство.
04.04.2022
Анастасия, репетиторы у меня только носители были, с неносителями только в группе учила язык пару лет, поэтому насчет гибкости с неносителем-индивидуальным репетитором сказать не могу.
06.04.2022
Вы никогда не заговорите на иностранном языке, пока не окажитесь в среде, где общение идет только на этом ин язе;-) При чем здесь репетитор в школе?
04.04.2022
Большинству школьников и не нужен носитель языка в качестве репетитора. Репетиторы не носители языка нужны для того же, для чего и репетитор по русскому, математике, физике или химии. И у каждого родителя свои цели. Кому-то домашку вместе сделать, кому-то подтянуть знания по школьной программе, лучше объяснить, разжевать, больше потренироваться в одной теме, кому-то дать углублённые знания, подготовить к экзамену, к поступлению и т.д. В российских школах если на выходе будет уровень английского В1, и не только в письме/чтении, это уже очень хорошо, и мотивация у многих очень низкая. Так что хоть носитель, хоть не носитель, всё равно. Лично мне в репетироре важнее педагогические способности и умение хорошо объяснить, найти подход к ребенку, понять в чем его сложности и как их преодолеть, а не то, что он родился в определенной стране.
03.04.2022
УчусьБытьМамой, всё верно пишите, носитель нужен наверное только тем, кто уезжает в Америку, а для школы, вуза и группового английского будет достаточно.
04.04.2022
Горная Лаванда, даже тем, кто уезжает на ПМЖ, редко когда нужен именно носитель языка. Конечно у каждого свои потребности. Кому-то в группе сложно. Мне кажется, что некоторым взрослым и может даже детям подходит вариант изучения языка, когда учитель не говорит на их родном. Типа как обучение плаванью выбрасыванием из лодки. Или когда уже свой уровень языка С1 и близок к носителю, чтоб все нюансы, идиомы, сленг и прочее. Или когда кто-то хочет определенный акцент🤔
05.04.2022
УчусьБытьМамой, не всем же интересно громатика итд, кому-то нужно просто научиться на слух говорить на иностранных языках. Вполне подойдёт носитель.
05.04.2022
Сыну занятий с репетитором хватило для: 1. Свободного общения на английском языке. Как письменного, так и устного. 2. Просмотра фильмов без перевода. 3. Написания рассказов в стиле фэнтези как иллюстрации собственных рисунков. Да, рисунок там первичен. Платформа англоязычная. 4. Ненапряжной сдачи ЕГЭ.
03.04.2022
Svetlana, а через какое время он вышел на уровень написания рассказов?
03.04.2022
Анастасия, выкладывать начал в 9-10 классе. В 5 классе языка не знал вообще.
03.04.2022
Svetlana, здорово! А можете в личку контактами репетитора поделиться?
04.04.2022
Анастасия, это Аня, мама Федора )) Она здесь есть в разделе Репетиторство.
04.04.2022
https://www.babyblog.ru/commun...
04.04.2022
Репетитор - это индивидуальный учитель. А дальше задачи у всех разные. У кого-то заполнить пробелы и вытянуть оценки, у кого-то уйти вширь. Про носителя вы все правильно пишите. Это уже следующий 3 уровень уровень. И да, хорошие знания для учебы и работы на иностранном языке даст только носитель. В школьном возрасте от репетитора требуется как правильно только 1 и 2 вариант )))
04.04.2022
У меня двое детей. Сын справлялся сам. Все как вы пишите - выучил, повторил, ответил. Я языка не касалась. У дочки за началку сменилось 3 учителя. Язык шел плохо, 2 уроков в неделю мало, отработки ноль. За лето дети забывали все. Я с ней занималась сама, занималась и занималась. Но я не учитель. С 5 класса (когда появился уже 4 учитель английского со своими требованиями) пришлось брать репетитора (((
04.04.2022
Kelly2309, спасибо!
04.04.2022
Носитель хорош тем, что приучает к правильным речевым реакциям, но при этом всякий неноситель ( репетитор) также стремится овладеть речью, и при этом знает, какие именно трудности могут возникнуть у человека при изучении иностранного, убрать типовые ошибки, объяснить пусть и по-русски. На начальном этапе и серьёзном подходе( когда надо будет сдавать экзамен впоследствии) неноситель очень даже полезен. Поболтать, разговориться - носитель.
04.04.2022
А зачем тратиться на занятия с носителем если они не нужны. Мне английский нужен чтобы на нем читать и писать, для этого носитель не нужен. Дочке репетитор нужен чтобы в интересной форме закрепляла лексику, изучали новые слова, учились строить предложения и тд. Ей 7 лет и мотивации учить английский конечно же у неё нет, ей просто прикольно, что это все в интерактиве, мотивация есть у меня: я хочу чтобы ребёнку было проще с английским, а сама петь и плясать после работы не имею ни сил ни желания, хотя естественно, на этом уровне я бы могла его объяснить сама
03.04.2022
До репетитора мои знания английского были на уровне второклассника , а класс был уже 9й) грамматику не понимала совершенно, грамотно писать тексты поэтому не могла, говорить и пересказывать тексты тоже, от этого мотивация была нулевая, как и словарный запас. 6 месяцев занятий с репетитором помогли мне понять полностью все грамматику, увеличить словарный запас до уровня свободных переводов любого текста в школьной и университетской программы (два вуза , один из которых медицинский). Мне стоило один раз прочесть любой текст и я могла его пересказать своим словами без заучиваний. Суммарно 6 лет беспроблемного английского в школе и университетах, сдача всех зачетов и экзаменов без нервов. Это что касается зачем нужен английский школьникам/студентам. Дальше мне английский понадобился в работе в западной компании, то есть вся внутрення переписка и презентации перед головным офисом на английском. И все благодаря тому репетитору
03.04.2022
Дарья Тарасенко, вау, прямо учителями года таких надо делать репетиторов!
04.04.2022
Смотря, какой возраст, какие цели у родителей. Если речь о младшем школьнике, то либо домашка и подготовка к урокам, если родители сами совсем не знают или заняты или просто считают, что родители не должны учить, а ребёнок сам не тянет, но это реже, так как все-таки знаний родитеьей для 2-3 класса ещё вполне хватает, а помогать родители ещё готовы.. Чаще для разговорной практики (увы в школе разговорная практика совсем отсутствует и даже банальный диалог типа "а что ты сегодня делал, а что делаешь по выходным" выстроить и проговорить не могут, чтобы ребёнок не боялся говорить и начал понимать, что говорят ему и для закрепления грамматики, да, потому что в школе "прошли и забыли", дальше, конечно, в текстах что-то встречается, но там уже не обращают особенно внимания на то почему сказано так, а не иначе и подготовка к экзаменам. У меня у ребёнка в школе, например, 5-ка, она вполне тянет "школьный английский", слова нормально запоминает, диалоги-пересказы тоже достаточно быстро учит, упражнения на тему, которую проходят вообще трудности не вызывают и контрольные на текущую тему тоже, но что проходили в начале года она помнит уже с трудом.и слова многие позабывались, вернее устно помнит, а как пишется - нет, в тексте может не узнать, а конструкции. увидев в тексте переведёт, но попроси её сказать саму - не вспомнит "которую тут применять", то есть вроде и помнит что-то, но оно не закреплено.. Тут помню.. Тут не помню..Новую тему вообще без проблем - всё помню, годичной давности - уже нет. А в конце 4 класса у них экзамен по английскому (это не во всех школах, нов нашей - да). Конечно, в 4 классе нужен будет репетитор - всё с ней повторить, систематизировать, попрактиковаться в разговорной речи, в общем, подготовиться к экзамену. Причём, если для разговорной практики можно рассмотреть разные варианты (летние/городские лагеря с носителями, групповые занятия и тп), то для подготовки к экзамену - только репетитор, потому что нужно индивидуально выявить пробелы, из закрыть и повторить материал подстраиваясь под темп ребенка, чтобы гарантировано понял и закрепил.
03.04.2022
Занятия с носителем и неносителем имеют совершенно разные цели. На начальном этапе (недошкольники, конечно) занятия с носителем будут бесполезны в большинстве случаев, т.к. ребенку часто приходится объяснять многие моменты на родном языке. Занятия с носителем неоценимы, когда у ребенка уже есть разговорные навыки и поняты основы грамматики. Да и носитель тут, конечно, должен быть с соответствующим образованием.
03.04.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Книги по английскому 2 и 5 кл. Как легко выучить неправильные глаголы по английскому?