Чем дополнить Плешакова Окр . мир
Домашнее заданиеДобрый день!
Подскажите, первый класс , школа России . Окружающий мир - Плешаков.
На прошлом уроке была тема -Рыбы. Сейчас тема- Животные.
Многие согласятся, что учебник обо всем и ни о чем, настолько кратко представлена информация. Как-будто ее выдрали из каких то других книг.
Часто болеем, пропускаем школу и если в Азбуке все понятно, математику, прописи я знаю чем дополнить, пособий куплено много , стараюсь что-то дополнительно давать, то окружайка...
Ребенок говорит, что учитель рассказывает интересно, скорее всего на уроке информации больше. Но вот дома как быть? Все его атласы - определители куплены.
Брать поурочные разработки и дополнять дома ? Но там текст , который я расскажу, ребенок хорошо визуально воспринимает информацию, а картинок в них нет.
Сначала я хотела к каждой теме подбирать литературу. Но вот , что получилось. Когда разбирали тему народы России, я заранее заказала Голубев Атлас и накануне занятий с ребенком посмотрели про народы и их основные отличия где живут, еда, костюмы. У Голубева информация подана красочна и ее много, но у нас было что-то 8 народов, и инфы получилось много. В итоге ребенок что-то забыл, а про что-то не спросили. И мне если честно немножко обидно стало... Получается к уроку мы как бы плохо подготовились... А как надо было ?
Лучший ответ