бить или не бить, вот в чем вопрос
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейПостараюсь изложить объективно, интересно ваше мнение, кто виноват и что делать.
В 4й класс в сентябре из-за плохого поведения переведен мальчик из параллели. Официально причина перевода другая, но вся параллель в курсе, что ребенок неадекватный, я не очень понимаю, какой-то может синдром, постоянный смех и внезапная агрессия по любому поводу, учитель не справился. Родители в курсе, дети в курсе, с парнем были знакомы. Несколько ребят из класса с сентября регулярно жалуются на него, обзываются и кричат (обычно неадекват начинает первый, но не всегда, мальчишки тоже из борзых). Объединяются против него. Учитель пишет замечания им и т.п. Сам неадекват бьет всех детей, выкидывает вещи в окна, срывает уроки, вплоть до того, что может залезть на парту и снять штаны. В какой-то момент три хулиганистых мальчика из класса договариваются собраться после школы и побить неадеквата. Родители узнают об этом и пресекают. После этого родители всех детей поднимают вопрос на собрании. Учитель говорит, мол, выбора нет, мальчик учится с нами, дети должны терпеть и жаловаться ей лично. Проходит еще два месяца, поведение неадеквата не меняется, царапины и синяки у детей не проходят, вещи продолжают лететь в окно. После некоего очередного случая те самые три хулигана, которые собирались устроить мальчику темную, пошли и нажаловались школьному психологу, который инициировал глобальные разборки. Пока скандал только набирает обороты, я запасаюсь попкорном, интересно ваше мнение - кто прав?
(маму неадекватного мальчика, разумеется, никто никогда в глаза не видел).