Программирование он-лайн, репетитор

Лучший ответ

Вообще правильно ниже пишут, что ит проекты - это работа в команде. Они и натаскивают в школах на работу в команде, потому что олимпиады по программированию - это опять же соревнование команд. У наших хоть на занятиях и индивидуальные проекты, но олимпиада в командах была, их на пары разбивали. Моя тоже одна девочка среди остальных мальчишек))) но группа не очень большая, на открытом уроке мальчишек было человек 5. И у них не шумно. Может, другую школу попробовать? И у школ же тоже есть онлайн варианты занятий. То есть шумно не будет, но при этом и не одна.
25.07.2024
NG, не знаю(( что и делать. В МШП обучение уже 14т. И это 2 р/нед ездить Я не знаю, что ей надо. Вот сегодня в coddy смотрела, там только в выходные в 15:00! День пропадает. Зато у них есть что-то связанное с роблокс, вот тут у неё глаза загорелись... А ты говорила, что в МШП Мие что-то одно нравится?
29.08.2024
Наталья, ей больше Графика/скрэтч нравятся, то есть когда на практике все делают. В этом году у них питон пойдет. Плюсом предложили кружки ещё допом - моя выбрала робототехнику🤣 посмотрим))) Если Нина прям не горит или не получается, я бы пока подзабила. При ее складе ума это все можно и позже изучить, если интерес будет.
29.08.2024
Если есть возможность водить на очные занятия,то надо ее использовать.Он лайн это и есть он лайн.
25.07.2024
Если скретч, то смысл в индивидуальном не вижу. Там вообще всё легко. Дал основы и ребёнок по шаблону что-то собирает. Пайтон сложнее, но есть ли у ребёнка к нему предрасположенность. Если основы даны, то может будет и интересно. Но моей дочке совсем не интересно например, поэтому в эту сторону не смотрю. Старший отлично делает игры на Скретч, а вот Пайтен заинтересовал только с этого года. Что-то он пытался разобраться, но ему сложно оказалось. Планирую записать его. . Есть ещё отдельно создание мобильных приложений. Это ещё 3 вид создания игр. Можно посмотреть, если действительно прям ребёнок интересуется интересуется.
24.07.2024
Мне кажется, курсы-это хороший вариант,главное-надежный. Вам не понравилось? Обычно дети, которые прямо очень интересуются программированием, сами себе все и находят. Не помню возраст. Сын несколько лет что-то делает, языки учит, программирует. В школе тоже берет как доп.предмет.
24.07.2024
Тоже интересно. Но что-то никто не поделился опытом ((
24.07.2024
Во первых у детей ведущий вид деятельности - это игра. Кроме того ИТ продукт создаётся в команде. Один создаёт архитетуру, второй отвечает за бэкенд, третий за фронт. Четвёртый тестирует. Поэтому очень важно учится взаимодействовать в команде. Не вижу смысла в индивидуальных занятиях
24.07.2024
pantera, спасибо. У неё на курсах были проблемы в том, что она одна девочка среди 9-10 мальчиклв и все мальчики громкие, на занятиях шум и гам. Педагоги говорили, что ей сложно из-за этого сосредоточиться. При этом она делала всё равно больще других... У меня выбор или идти в другую школу или индивидуально...
24.07.2024
pantera, до работы в команде еще ого-го сколько всего надо изучить и знать и как минимум понимать к чему именно ребёнок стремится - к тестированию, бэку, фронту или может ей просто понравится писать сценарии к играм. К тому же есть индивидуальные проекты, а кидать 9-летку сразу в какие-то серьезные ИТ проекты - не совсем адекватно.
24.07.2024
Алая Ведьма, в 9 лет ещё рано понимать к чему стремится. Только начинает аналитическое мышление формироваться. Я говорю о комнатной работе. При индивидульном обучение этот компонент теряется. Есть риск потери интереса кстати при этом. Но вы родитель и вам виднее, что лучше для вашего ребёнка. Ваше видение всё равно более объективно
24.07.2024
pantera, риск потери интереса есть и в том случае, когда ребенок включен в команду, но ничего не успевает из-за того, что ему его "сокомандники" мешают постоянно. Нужно не забывать учитывать, что педагог именно на это и указал, что девочке трудно сосредоточиться из-за шума и гама, который создают товарищи. От этого будет больше непонимания материала и быстрее придет то самое "да ну нафиг, у меня ничего не получается". 9 лет это примерно 3 класс школы, в это время дети уже понимают (а уж грамотный педагог тем более понимает) в какую область ребенок тянется. Даже элементарно на уроках информатики уже видно, кто из детей больше в какую сторону идет, кому-то нравится больше рисовать на компьютере, кому-то текст печатать, кому-то что-то еще другое.
24.07.2024
Алая Ведьма, ещё раз повторюсь: ит разработка - это командная работа. Дети между собой проект обсуждать должны. Кто и что в нём будет делать. Если только писать код и не создавать целостный проект, то интерес быстро пропадёт. Если есть проблемы с дисциплиной то есть смысл сменить школу, а не переводится на индивидуальное обучение. Я понимаю когда инициатива от ребёнка исходит и есть конкретная цель у занятий. Например есть вопрос по теме, в котоой педагог -эксперт.
24.07.2024
pantera, а я вам еще раз повторю, в 9 лет нет никаких серьезных ИТ проектов, в которые надо кидаться с командой. Сначала ребёнку надо научиться вообще в целом программированию, а уже потом работать в команде, где каждый будет понимать что он в этой команде собственно будет делать. И да, даже в ВУЗах будущие айтишники очень много работают именно над индивидуальными проектами, курсовыми, дипломами и тд.
24.07.2024
Алая Ведьма, я против такого подхода. Потом имеем специалистов, которые дальше носа своего ничего не видят и не понимают над чем работают. Образование - это знания, умения и навыки. Навык - это про испрьзлвание знаний и умений в иных условиях. В общем качестеннное обучение - это только проект и команда
24.07.2024
pantera, много у вас специалистов 9 леток? У девочки вся жизнь и обучение впереди. Футбол, синхронное плавание и другие командные игры начинаются с отработки персональных навыков. А потом уже отлаживается работа в команде.
24.07.2024
ЗайЧище, ну вот по идее да, они же пока в команде и не работают
24.07.2024
pantera, это во всех сферах жизни сквозит. Не умение работать в команде,отражается на проф.деятельности и на работе организации в целом.
25.07.2024
По теме не подскажу. Но хочу спросить, чем дети занимались на курсах программирования? Скретч или что-то другое?
24.07.2024
тюха, во всех по разному. Есть Ардуино, Питон, С#, скретч. Выбор большой программ для школьников
24.07.2024
pantera, это я понимаю, было интересно, чему 8-леток учат. . У меня младший в 11 ходил на скретч. Очно, небольшая группа. Делали какие-то проекты. Из того, что помню, были анимированные открытки, викторина, какая-то анимашка, игра-лабиринт. И вот к концу года было ясно, что ребенку там уже скучно. Как делать, он уже понял, функционал освоен, но желания доводить каждый свой проект до идеала у него не было. Вот думаю, этим нужно было раньше заниматься или это просто его отношение такое как к несерьезной бесполезной игрушке? Ну и раздумываю, что ему предложить на следующий год, если захочет.
24.07.2024
тюха, усложнить программу или поменять направление. Может быть робототехника, 3Д моделирование, виртуальная реальность заинтересует
24.07.2024
pantera, в 9 не поздно робототехнику? Хочет попробовать она. Вот интересно у нас тут часто встречала, что робототехника до 8 лет
24.07.2024
Наталья, у нас в Кванториуме робототехника для начинающих идёт с 8 до 11. Наверное ещё есть курс для продолжающих. Есть соревнования для совсем взрослых. Битвы роботов всяких. Не поздно
25.07.2024
На питоне программирует? Можно курсы на степике посмотреть, если есть кому дома помочь
24.07.2024
Юлия, в 8 лет-то на питоне?)))) им в таком возрасте только скрэтч обычно дают, остальные языки вводят позже))
25.07.2024
NG, ну мало ли, одаренный ребёнок. Знаю нескольких ребят, кто в 8 уже на питоне занимался.
25.07.2024
Юлия, нет, Никакого питона там нет)) но мне бы и хотелось, чтобы она хоть в чём-то свои мозги напрягала. Ей слишком всё легко даётся. Но для этого надо попробовать что-то другое.
25.07.2024
это рано, я думаю, тяжело будет ребёнку
24.07.2024
Антонова Виктория, а почему тяжело? Если это будет для её возраста?
24.07.2024
Репетитор по сольфеджио Английский онлайн в группе