Математика SOS…

Лучший ответ

Добрый день. Я репетитор. Есть видео урок оо школы Шаталова, где педагог спрашивает детей, знают ли они, что такое дроби. Дети говорят, что конечно знают, но как только педагог просит решить пример, половина впадает в ступор. Так вот затем она говорит золотые слова. "Вы не знаете, что такое дроби. Вы ПОСЛУШАЛИ материал про дроби". Потому что мало прослушать, надо отработать материал. И ребёнок должен это сделать один на один с учебником. Репетитор даёт материал и в обязательном порядке дз. Далее ребенок должен его сделать совершено один, без помощи родителя, но родитель должен контролировать, сто дз сделано. Иначе, работа с репетитором, это выброшенные деньги. Я не допускаю на уроки детей без дз. Это оговаривается на берегу. Если родитель заинтересован в результате, и соблюдает данное условие, я гарантирую результат. Освобождаются от обязательного дз только дети, у которых родители сами в теме и дополнительно самостоятельно отрабатывают материал. Я лишь снабжаю материалом. При регулярном невыполнении дз, я расстаюсь с учениками. Чтобы потом не выслушивать от родителей слова о моей несостоятельности. Дочери Вашей желаю найти своего педагога, который смотивирует так, что она сама будет делать дз. И с каждым разом ей будет интересней, так как она почувствует вкус победы над собой. Искренне желаю Вам и ей этого. И не тяните. До середины 6 класса должны быть отработаны дроби и все типы задач. Затем пойдут азы алгебры и тут случится апокалипсис если будут проблемы с арифметикой до тех пор. Ну и далее алгебра. С геометрией.
18.03.2025
Лина , очень поддерживаю ваши слова.
18.03.2025
Меняйте репетитора,подходите к школьному педагогу,просите учебники,методички,доп материал,доп занятия(у нас в школе раз в неделю педагоги занимаются с отстающими,долги принимают).Мои дочки совсем не математики,над Петерсон всей семьей рыдали,тройка с натяжкой выходила,репетитор за два занятия в неделю за четверть на твердую четверку вытянула.Но я занималась сама очень много,устный счет каждую свободную минуту,задачи на движение наизусть учили,а сколько Узоровой перерешали,до сих пор эти сборники помню.И потом всю школу я контролировала точные науки,репетиторы по математике были часто. Сейчас дроби в 5м у вашей дочки,если недопоняла,то копится
18.03.2025
1)с одной 2 переведут -пусть учитель не сочиняет 2) что учитель предлагает лично для решения вопроса о том что не смог научить псы не в коем случае не рассказывать школьному учителю о сторонних репетиторах по его предмету . не в коем случае не брать в репетиторы своих школьных учителей 3) сообщить что согласны на индивидуальный план сдачи долгов , могу оформить заявлением просьбу на имя директора ;) те другими словами это будет жалоба с изложением фактов что учебника нет , целый год учитель попустительствовал,, а ребенок ВСЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЕЛАЛ ПОД МОИМ КОНТРОЛЕМ ( фото и тетради прелага) и сейчаС я прошу сделать экспертизу знаний(срез независимый) разработать план ликвидации академических задолжностей и сроки их исполнения , поставить меня в известность письменно ... уверяю вас после ребенок чудесно исправит(ся) оценки и от вас учитель будет шарахаться
18.03.2025
Наталья, про репетитора не говорила что уже есть, сказала возьмем. Учитель поддержала мою идею и на этом все.
18.03.2025
Татьяна , вы разделите 2 проблемы которые рядом 1 ) провал в маттематике у ребенка ( тут ттолько учить и строго контролировать выполнение всех дз) 2 проблема это школа и учитель как сделать так что бы ребенок не боялся в школе получить 2 и не ощущал себя идиоттом тут только работа с учителем и администрацией заявления жалобы и прочее ...те полность показываетте что вы заинтересованы вв знаниях но не позволите глумится ... даже 2ку можно по разному поставить тте вариант 1:"какая же ты тупая,садись 2 " вариант 2 " у тебя сегодня не получилось совсем , ты еще раз подготовишься и со всем справишься"
18.03.2025
Татьяна , у меня дислексик ... глухая фонетически более 8 звуков .... языки теряет навык прям за несколько дней ....а нарабатывает месяцами
18.03.2025
Мой в 5 классе, проходят дроби. Сижу с ним и разжевываю, скачиваю задания на отработку и это дает результаты. Самое главное в математике думать, искать решение. Мой например просто не хочет сидеть и думать
18.03.2025
Вообще не очень понятно, проблема только со скоростью счета или скоростью решения задач? или с пониманием? опять же с пониманием чего? всего? ну быть такого не может. Сын учится по Гейдману и тоже далеко не гений, тоже были проблемы и со скоростью счета и с определенными темами с пониманием. Учитель не ждала конца 3 четверти, да и я тоже. Если вижу 2 или 3, то тут же хватаю момент и уточняю у учителя (или она сама мне уже звонит или пишет) и параллельно репетитора (репетитора взяли исключительно потому что я не вывожу иногда с ним столько времени сидеть :-) ) и прям разбираемся. Когда была острая проблема со скоростью счета - даже репетитора заставляла весь урок по часу нон-стоп чтоб считали-считали-считали, т.е. тут только практикой нарабатывается. Если какие задачи, то сидела и я в том числе с ним рисовала/обсуждала и т.д. Еще нам помогало с репетитором слегка опережать темы школьной программы, мой мечтатель и медленный и ему нужно больше времени посидеть над темой. Сейчас уже вышли на уверенную 4 в четверти и в году соответственно + интерес к предмету. При этом у нас в школе требования уже на уровень начала 5 класса. На вашем месте сейчас пошла бы в школу конкретно по шагам, по темам на примерах заданий обсуждать и договариваться (конечно если оно вам и ребенку надо) что делать + план как и что нагонять за лето. Чтобы переводили в следующий класс и гарантируете восполнить пробелы к 1 сентября. У моего так было по окончании 3 класса - правда у нас тройка была, но это уже означало что в 4 классе после лета будет только хуже и все лето он усиленно занимался и как итог в сентябре учитель была приятно удивлена, а ребенок счастлив и доволен собой.
17.03.2025
tufelka, ко всему плюсуюсь. У меня тоже не гений математики, но я не допускаю непонимания, разбираем все-все-все, не откладывая на потом. Поэтому полёт нормальный. Счет отрабатывали до автоматизма, потому что когда много тратится умственных усилий на сложение 7+8, например, то уже меньше сил остается на само решение задач. Таблицу умножения учили раз 6 точно. Теперь он просто считает от того, что запомнил, если, например, не помнит 6*6=36, но помнит, что 5*6=30, то складывает 5*6+6 и получает 36. Сам со временем сообразил. В прошлом году сложение и вычитание дробей изучали больше месяца +_+ Когда кончился американский учебник, я распечатала советский, а когда и там кончились задания, а он еще не совсем понял, то смотрели видео на ютьбе, вот тогда дошло +_+ Потом он через пару месяцев забыл, прошлось снова повторять. И в этом году снова пришлось освежить воспоминания) Вот такие дети, что уж там. Логика есть, понимает, но интереса к математике - ноль, поэтому быстро забывает. Из-за этого приходится делать ооочень много заданий. Практически все, что есть в учебнике.
17.03.2025
Как у ребенка с умножением? Если она его знает плохо, то это может тормозить обучение. У вас тоже с математикой было не очень? Есть дети с математикой не дружат.
18.03.2025
Я сама такой репетитор 😁 И я вам так скажу, для таких детей мало 2 р/над. Дыру в непонимании не заткнешь за 2 часа. Плюс если вы еще и дз репетитора не делаете, то всё, не будет прогресса никакого.
17.03.2025
Наталья, нам задают много домашней работы, еще от репетитора, тогда вообще предмет возненавидит. Раньше мы и по три раза занимались.
17.03.2025
Татьяна , смена репетитора вам ничего не даст в таком случае
17.03.2025
Наталья, пример еще знакомой девочки. Ум у неё есть схватывает быстро. Но... Ребенок не научен учиться. Был репетитор по математике в 4 классе, но мимо. При этом я ей объясняю иногда по математике, и она на лету схватывает! Я о таком со своим мальчиком и мечтать не могу! Но... Нет никаких отработок! Попустительство родителей. При своих способностях не учится нормально, не умеет пересказывать и по пустякам печальная картина... Увы...
17.03.2025
Наталья, отработок у нас много, на каникулах помимо репетитора делала и сама домашнее задание, но из за учителя в начальной школе, которая вызывала к доске и смеялась перед всем классом, у нее как бы ступор, только бы этот позор закончился.
17.03.2025
Наталья, вы знаете, я училась хорошо, лучше чем мой ребенок. С математикой тоже были проблемы, думала никогда ее не пойму, но в 7 кл я поменяла школу, учитель меня оставляла после уроков и мне даже понравился этот предмет.
17.03.2025
Чувство, будто репетитор больше денег пытается вытянуть, а по факту не особо учит, раз прогресса ноль. Вообще, странно, что в школе нет учебника и учитель абы откуда берет материал для занятий с детьми. Когда у меня в школе были проблемы, учитель 100500 книжек и таблиц маме написала, чтобы купить и заниматься. Вы сами можете начать заниматься, купить какой-нибудь учебник, желательно по совету учителя. Распечатать таблицы, формулы, что там сейчас проходят и повесить в комнате у дочки. Да сидеть с ней вдвойне заниматься. Мама, лично, так английски с нуля выучила за пару месяцев с сестрой, когда у той такие же проблемы были. И без всЯких репетиторов
17.03.2025
ViksikKash , вот я тоже думаю, у меня не самый плохой ученик а как учатся другие дети у которых и репетитора нет.
17.03.2025
Татьяна , я сама училась всегда, со мной до 4 класса только занимался дедушка с бабушкой. А после я сама вывозила себя так, как умела из троек. И у сестры нет репетиторов. Я вообще в них не вижу толку. Кто хочет - тот сам научится. Был бы стимул и желание. А без желания, даже самый лучший учитель не поможет
17.03.2025
Моя дочь занимается со своей учительницей из школы 1.5 года. Наверное, год эффекта не было. Вот на днях первая 4 за контрольную. Она медленно думает, реакции супер быстрой нет. До нее пробовали несколько разных репетиторов. Я считаю, что со школы лучше, с любой. Она знает что проходят, как это решать и оформление будет верное.
18.03.2025
Меняйте репетитора. Незнание математики обычно базируется на незнании состава чисел до 10, таблицы умножения или непонимания логики выполнения тех или иных действий. Обратитесь к нескольким, чтобы провели первичную проверку и нашли эти пробелы. С ними и надо работать. И репетитору, и вам покупать пособие и делать в остальные дни. Пособий и тренировочных заданий сейчас тьма, найти не проблема, даже в МЭШ есть цифровой учитель - просто волшебная вещь!
18.03.2025
Fabiana, состав числа я с ней сама прорабатывала, знает хорошо, таблицу умножения тоже.
18.03.2025
Татьяна , значит вопрос логики выполнения. В любом случае надо искать причину. Просто так не понимать не может ребенок.
18.03.2025
Fabiana, подскажите, это сервис только для учеников Москвы или из других городов тоже могут заниматься?
19.03.2025
Marusya, у нас московский мэш, про другие не могу сказать
19.03.2025
Marusya, для других РЭШ, наверное
20.03.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
петиция «О незаконности включения диагностик МЦКО в промежуточную аттестацию московских школьников» Учитель ставит 2 не всем.