Ну очень непоседливый ребенок

как про моего сына написано.. буду изучать вопрос. Никаких моральных сил не хватает с ним...
04.09.2015
Если у вас действительно такой ребенок, то с обычными мерками к его воспитанию подходить нельзя :) Вождя воспитываете
04.09.2015
Татьяна, скажите, если я вам его опишу как можно подробнее, то вы мне поможете? Подскажете, с чего начать? Со вчерашнего вечера читаю сайт. Судя по всему он у меня смесь уретрального и кожного вектора. Пока признаков других не нашла. А эти два в глаза бросаются сразу. Если я о нем расскажу, вы дадите наводку?
04.09.2015
Теоретически можно и так - по крайней мере могу подобрать материал именно по этим векторам.
04.09.2015
Ему через 2 месяца будет 4 года. Билингв. Говорить более-менее начал недавно, стал хорошо повторять на обоих языках. Русский в приоритете (турецкой родни вокруг нет кроме мужа). Очень активный. любит бегать, лазать, кувыркаться, пргать, создавать себе пространство для подобной деятельности (сдвинуть кресло от стены и прыгать на его спинке над "пропастью" позади). Любит сидеть на столе. Высота для него очень естественна. Может сосредоточиться и играть долго (порой по часу) в то, что ему по душе: оставлять следы от игрушек и машинок на пластилине, играть в железную дорогу. При этом все как-то озвучивается. Молча практически не играет, напевает, комментирует, озвучивает. Но если не по нраву - делать не будет. Не умеет рисовать, до исх пор сам не нарисовал ни солнышка, ни какую бы то ни было фигуру. Раскрашивать тоже не рвется. "Давай ты, мам" говорит он мне. Тут же остывает. Больше рад аппликациям, пытается резать, любит наклеивать. Хорошо логически мыслит, хорошо запоминает. Много песен и стихов знает наизусть. Например, почти всего тараканище. То, что не понимает в тексте, не стесняется заменить на то, как ему слышится. Лет с двух знает русский алфавит, с 3х может читать по буквам. Права в итоге не всегда собирает в слово. Он ребенок в своем мире. Я очень устала от того, что если он не хочет слышать, то достучаться до него нельзя. Он будет смеяться, начнет мне петь, но слушать или ответить мне не соизволит. Зато когда надо, он все прекрасно понимает и соображает. Способен находить решения там, где его физических способностей не хватает. Ушла, забыла ключи. Муж дома, но решил посмотреть, что будет делать сын. Первый этаж. Две двери - внутренняя деревянная и внешнняя решетка. Дальше холл и дверь со стеклом на улицу. Сын на звонок открыл деревянную дверь. Увидел, что не могу войти. Сказал мне подожлать, припер с кухни тяжеленный стул, нажал на кнопку, открывающую мою дверь. На улице играет со всеми детьми. Не сторонится тех, кто старше. Часто бывает так, что он задает игру. Любит динозавров. Так и играют: он динозавр, догоняет ребят. Иногда наоборот. Как они договариваютмя без слов для меня загадка. Все детки во дворе обычно играют своими группами. Мальчишки разных возрастов отдельно, девчонки отдельно Есть младшие, есть уже ребята по 10-12 лет. Они не знают имен друг друга, но весь двор знает нашего Али Фермана. Сын везде лазает, гоняется за велосипедами, убегает от них, меняется скутерами с другими мальчишками, валяется с девчонками в траве. Знает всех бабшек, вечно торчащих на лавочке в парке. Со всеми идет поздороваться. Такое впечатление, что двор для него это продолжение дома. Любит обниматься, любит, когда я его целую. В силу планировки дома, детская зимой очеь хлодная. Отселять его туда летом, а зимой брать обратно не имело смысла. Спит с нами на придвинутой кроватке, в нашей комнате (маленькие помещения, иначе не поставишь), но не испугается спать отдельно, уже нет. Это я точно вижу. Любит вместе читать книжки, рассматривать все. С двух лет не спит днем, уложить было нереально. Я сдалась. Просыпается в 8 утра, засыпает в 10 вечера. Все это время активен. Может уснуть только если очень активно гулять, а потом ехать на машине. Увы, в силу обсоятельств первые месяцы мы с ним провели в очень нервной обстановке, все вреям шум, даже вечером, когда его пора было укладывать.. Это, вероятно, тоже наложило некий отпечаток. Смотрит с легкостью полнометражные мультфильмы. Показываю. Врать не буду. Я одна на всех. Часть дня он сам придумывает для себя игры, частьь мы вместе что-то делаем, читаем, потом гуляем. Очень себе на уме. Я боюсь отдавать в детский сад, хотя до школы точно нужно... Он может через час сказать воспитательнице: "А теперь пора домой...." и она треснет, но переубеить его не сможет, или сможет, но минут на 5. Он может решить пойти меня искать, например. Когда я ему что-то рассказываю, к примеру, про горячую сковородку или опасную проезжую часть, я никогда не могу быть уверена в том, СКОЛЬКО он услышал и понял. Диалог у нас тогда, когда ему это нужно. Если это инициировано мной и сейчас его не занимает, то как об стенку горох. Он может перебить меня и начать что-то рассказывать... Сестру любит, утром обнимает, целует. Если вдруг на нее заругаюсь, сразу встает на ее защиту,брови супит, ногой топает: "не ругай Элиф!" говорит. Но это не мешает ему с завидной регулярность ронять об пол головой. Сострадает. Соседский мальчик получил (заслуженно) по коленке от другого ребенка. Мой пошел в наступление на обидчика, грозил пальцем, а потом предложил ушибленному поцеловать больное место. Ушибленный младше немного, чем мой. Не злопамятный. Тот де ушибленный часом ранее сыпанул Али в глаз песком.... Не знаю, что еще написать. И так накатала будь здоров. А ведь можно продолжать и продолжать. Добрый, неагрессивный, сообразительный, готов делиться игрушками и вкусностями с детьми и теми же бабушками на площадке сам, без предложения с моей стороны. Я дочку с рождения в слинге ношу, т.к.. сегодня ему захочется идти по забору вдоль решетки школьной ограды в соедний парк и все, хоть ты тресни. Пойдет. Как с коляско держать? Или он будет кататься по траве с пригорка со страшими ребятами. А там внизу дорога... Я все время смотрю на мам в парке. Приходят, садятся на лавку и сидят.. болтают, дети играют. Завидую....Только я одна хожу кругами за ним. Потому что ему все что угодно в голову придет. Дети бегали по парку босиком. И он будет. Снял ботинки и носки, как побежит с горки. Ну и носом на полном ходу в землю. Даже бабушка, которая еле ходит, и то пришла проверить его со словами: "Что, опять Али?".... Нос в крови... поплакал, встал и дальше электровеником бегать. В магазине не капризничает. Если скажу, что денег нет, не кричит никогда ... Вот такой парень...
04.09.2015
Потрясающий ребенок. Очень многогранный. Тут и зрение присутствует, и кожа, возможно что и уретральность есть. Жаркий парень? Уретральникам всегда жарко. И все нужно развивать :) Я поищу по этим векторам материал - почитаете. А так конечно хотелось бы, чтобы вы нашли возможность пройти тренинг - там все на подсознательном уровне усваивается и в полном объеме. Потому что у вашего ребенка минимум 4 вектора, а может даже больше. Вот тут можете "Игроведение для родителей" скачать http://faktor-schastya.ru/biblioteka/. Там я прямо по векторам расписала, какие занятия подходят для детей. И конечно на портале много статей именно о воспитании http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie_detei И еще вот этот сайт полностью детям посвящен http://epsychology.ru/
05.09.2015
да, сижу читаю неотрывно по вечерам. Только видео самого Бурлана не могу смотреть.. излагает мысли тем же потоком, что в голове. Трудно воспринимать иногда, теряю нить. Спасибо большое за ссылки. И да, жаркий пацан =)
05.09.2015
Уретральника нужно воспитывать как царевича :) Вам придется стать при нем регентом. Такие дети к 6 годам уже сформировавшиеся личности, способные взять на себя ответственность. Им нельзя приказывать - только просить. И да, только эти дети живут по принципу "если не я, то кто?" все на отдачу. Бурлана действительно непросто слушать. Но там весь юмор в том, что даже если время от времени нить теряется, глубинные смыслы все равно усваиваются
05.09.2015
Spasibo. Obidno, chto na soobshestvo ya podpisan davno. A hitat ctl tolo seychas.... skolko negativa bi ne bilo perejito =(((
05.09.2015
Как воспитывать Нехочуху Комплекс хорошей девочки