Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Всё о нашей беременности
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
23436 участников, 111887 тем

Про мой жесть-день

прихожу сегодня планово на ктг- 37.4 недельки, делают -Г говорит- ну так себе, не особо. Генипрал отменяла? Я-да. Она: а эуфиллин? Я: да. Она: зачем, я же сказала эуфиллин так до родов почти и принимать (видимо я не правильно ее поняла). Ну, говорит, ничего, прорвемся. Давай поколим внутривенно эссенциале-для малыша хорошо и твою печенку полечим, да и для гипоксии хорошо. Я: давайте. Она: сгоняй в аптеку, купи 5 ампул -делается на аутокрови (то есть из вены вытягивается 5 мл крови прям в шприц с лекарством и вводится назад: вообще не больно, просто как в/иньекция. Я сгоняла в аптеку, пришла в процедурку, Г тоже туда пришла, говорит: посмотрю за тобой, все-таки впервые колишь, чтоб ниче не соучилось. С начала медсестра мне дважды проколола вену на левой руке-никуда не попала. Правая рука: ковыряла, ковыряла (а при учете, что иглы со шприцами у них совдеповские-ощущение не из приятных), ввела-немного больновато, но ничего. Я посидела еще на стуле у них, поболтали минут 5 ну и пошла-до понедельника. Иду до машины-метров 150-200: голова просто едет, думаю: жарища. Дошла, включила кондей на полный: в глазах все плывет, руку как-будто кто-то выкручивает от кисти и аж до лопатки, боль просто жуткая! В висках стучит, тошнит, перед глазами все едет, руку не разогнуть, не поднять ничего.... Понимаю-не доеду. Пошла-поползла назад в ЖК - там охранник на входе, я почти падая ему говорю-позовите моего врача(! Он, не смотря на меня: у врачей прием! Потом поворачивается и как побежит по коридору. Тут бежит моя врач, процедурная медсестра, старшая акушерка- меня под руки, в кабинет, нашатырь, меряют АД 70/40, кричат: вызывайте скорую. Я в слезы-не надо! Они мне в попу супрастин вкололи, хлористый кальций, ноги задрали вверх, руку мне крутят, а я просто кричу от боли. Сделали компресс с магнезией, новокаином...... Через несколько минут вроде полегче стало..... Вызвали мужа: он бежал бегом по улицам, метро, по эскалатору: представляете в каком виде в 35 градусовприбежал)) Короче, полежала я у них еще часа 1.5, все стояли (медики со скорбными лицами надо мной, как-будто я уже кони двинула). Потом заново ктг, узи, доплер-с малышом все тьфу-тьфу нормально. Отпустили с мужем домой. Врач мне уже 3 раза звонила. Но рука так и не разгибается, ничего в нее взять не могу. Г сказала можно выпитьь эффералган на ночь или парацетамол- как обезбаливающее, больше ничего нельзя-тока мазать постоянно троксевазином. Обьяснили так, что либо медсестра мне ввела под кожу около сустава 10 мл препарата (!!!!!!), либо это такая реакция сосуда на препарат, и черз сутки-двое должно пройти. В общем, перепугалась я конечно жутко, нарыдалась -муж говорит: ты плачешь от боли? Я: не, больше себя жалко))))

Пополз синяк от локтя и выше до плеча..... Видимо все-таки проколола........

Комментировать

Комментарии

Россия, Тольятти

медсестра безрукая коза!!! думаю надо ей что-нибудь открутить...можно начать с ушей

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

ё..ный в рооооот!!!!!! Воооот сволочи безрукие!!!!! Слов нет!!!! Руки бы им ..... Таким мед сестрам!!!!! Рррррр слов нет!!!! Держись!!!!

Ответить
Россия, Москва

блин...писец... Такую серьезную процедуру, разве можно доверять безруким.... Выздоравливайте!!!

Ответить
Россия, Москва

спасибо((

Ответить
Россия, Самара

Мил, ты давай поправляйся!

Ответить
Россия, Москва

я стараюсь))

Ответить
Россия, Волгоград

Хорошо, что не успела уехать!!!!! Ну, блин......, медсестра!!! Береги себя и малыша!!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Ответить
Россия, Москва

стараемся() спасибо))

Ответить
США, Стейтен-Айленд

Офигеть.... тебе сейчас надо по меньше на такой жаре бывать, вот и давление упало. У меня как то тоже кровь взяли, пол руки синяя была и болела для 2-3 потом желтеть стала. Потерпи чуть-чуть, пройдет! До родов заживет:)))

Ответить
Россия, Москва

да нет, не совсем так(( тромбофлебит у меня теперь-так как все-таки проколола она мне локтевую вену и ввела туда 10 мл препарата(((

Ответить
США, Стейтен-Айленд

Офигеть! В суд подавай!

Ответить
Россия, Москва

да нет, зачем уж так. Медсестра же явно не специально( тем более думаю, что ей там хорошо досталось от заведующей - так как такая паника там была у всех)

Ответить
США, Стейтен-Айленд

Говорят же: не умеешь, не берись... Хорошо, что хорошо закончилось...

Ответить
Испания, Алмерия

Страшно!!! Не дай Боже... Хорошо, что хорошо заканчивается. Держитесь с крошкой уже осталось чуть чуть до встречи и ,надеюсь, без происшествий...

Ответить
Россия, Москва

спасибо)

Ответить
Россия, Москва

лучше б они не помогали! Иногда хорошо, когда они только бумажками занимаются, раз ничего другое не получается! А пропить просто таблетками нельзя?

Ответить
Россия, Москва

говорят таблетки после 36 недель уже не работают особо

Ответить
Россия, Москва

Боже, что за помощь такая??? Я валяюсь над некоторыми медиками, а их к сожалению не мало... Держись, дай Бог, чтобы все было хорошо, синяк побыстрее прошел и ты забыла всё это, как страшный сон!

Ответить
Россия, Москва

спасибо, да вот тока это не синяк -это уже тромбофлебит начался(( посадили на антибиотики((

Ответить
Россия, Москва

это ужас, по другому не скажешь. Дай Бог, тебе здоровья!!!

Ответить
Россия, Щелково

капец просто,это хорошо,что еще на улице не свалилась,слава Всевышнему,что все обошлось.

Ответить
Россия, Москва

да уж, спасибо)

Ответить