Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Всё о нашей беременности
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
24060 участников, 115373 вопроса

У нас будет девочка!

По прошлым узи ПДР нам ставили на 24.01.2014, а в перинатальном центре посчитали от дня пункции, теперь ПДР 29.01.2014.   И главное - та-дааамм- у нас будет девочка!  Фетометрия 18-19 недель (хотя по мес. 20 неделя):

БПР 44мм  ЛЗР 55мм    ОГ   160мм     ОЖ 135мм   ДБК по 29 мм   кости голени по 25мм     плечевая кость по 29мм Предполагаемая масса - 270 гр.  Не многовато ли? )))

По анатомии все в норме. и вот еще: отношение Сильвиевой борозды к длине костей носа 2,8/5,0 = 0,56 что обозначает эта цифра? Вчера перелопатила нет, ничего не нашла и нормы по сильв. борозде не нашла для нашего срока. 

Шейка 40мм степень зрелости плаценты 0, толщина плаценты норм., 18мм.

ИАЖ 110 мм пуповина имеет 3 сосуда.

Итак, муж ожидал мальчугана, кажется немного ему взгрустнулось. Но потом успокоился, что у малышки все в норме. Бабули рады, а я-то как рада! Я всегда знала, что уменя первой будет доча!!!!!! big_smiles_162.gifТак необыкновенно осознавать, что внутри тебя растет новый человечек, новая жизнь! Господи, спасибо! angel.gif

Комментировать

Комментарии

Naima (Cvetochek) 11 сентября 2013, 17:30

kisses.gif Поздравляю!

Ответить
Россия, Волгоград

super_smilies086.gif Спасибо, дорогая!  big_smiles_162.gif

Ответить
Россия, Москва
super_smilies082.gif


Ответить
Россия, Волгоград

big_smiles_162.gifsuper_smilies086.gifsuper_smilies094.gif

Ответить
Маруся 31 августа 2013, 18:25
Россия, Москва

ура! поздравляю с девченочкой!!!! мы тоже дочку ждем

Ответить
Россия, Волгоград

Спасибки! Эх, берегитесь парни!!!))))))

Ответить
Катерина 31 августа 2013, 11:47


какие вы молодцы big_smiles_150.gif
поздравляю с дочей!!!
Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо, Катюш! А помнишь, мы думали, что мальчик? ))) 

Ответить
Катерина 31 августа 2013, 14:14

значит ошибались big_smiles_162.gif

Ответить
Юлия 31 августа 2013, 11:08
Россия, Москва

Поздравляю!!! Так здорово, что доча!!!)))

Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо, Юлечка! super_smilies086.gif А вы кого хотели бы?

Ответить
Юлия 31 августа 2013, 15:53
Россия, Москва

Да тоже дочку, но будут скорее всего пацаны))) да я этому очень рада, просто немного пугает, как я с тремя мужиками справляться буду (мужа в этот список..) big_smiles_148.gif

Ответить
Россия, Волгоград

Да, да! муж - большой ребенок! А на счет пацанов - у моей свекрови их двое, да такие, что и девочек никаких не надо! Воспитание)))) big_smiles_162.gif

Ответить
Юлия 1 сентября 2013, 10:42
Россия, Москва

Будем стараться!!)))

Ответить
Елена 31 августа 2013, 10:15

здорово!!! доченька - это хорошо, и у нас тоже доченька!!!

Ответить
Россия, Волгоград

О, у вас уже 24 недели! Спасибо! Как с аппетитом? Я ем ооочень хорошо, никаких сладких штучек))) Муж поэтому думал, что мальчик)))) 

Ответить
Елена 31 августа 2013, 15:45

я ем тоже очень хорошо, люблю сладенькое, иногда хочется тортик

Ответить
Россия, Тамбов
Какая радость Великая!!!! Так здорово!!!! Здоровья вам и малышке!!!!!
Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо!!!!!!!!))))))) big_smiles_162.gifТокс отпустил? 

Ответить
Россия, Тамбов
Ох! Сложный вопрос)))))) Мне казалось все закончилось на 8-9 неделях, а щас 14 неделя идет и как будто снова-здорово... Особенно по вечерам тяжко... Но ничего - прорвемся!)))))))
Ответить
Россия, Волгоград

Меня отпустило на 15-16 неделе, а сейчас если с утра часов в 6-7 вовремя не поем начинает бунтовать! ))) А потом весь день нормально.

Ответить
Россия, Тамбов
Е-мое!!! Один в один! Я думала только у меня так))))))) единтвенное осложнение: дискинизия желчевыводящих путей еще приклеилась, думала помру, слава Богу у меня мама врач, лечусь. Весна, желаю здоровья, хорошего настроения, легкой беременности!!! )))))))))
Ответить
Россия, Люберцы

Как классно, доченька - это мечта! Поздравляю вас!!! super_smilies082.gif

Ответить
Россия, Волгоград

super_smilies086.gif Спасибочки! думаем теперь над именем!

Ответить
юля 31 августа 2013, 09:08
Россия, Тольятти

058eb54fa92728e289169cbfcf6f1034.jpg вот такую вам куклу чтоб родить!с дочей!

Ответить
Россия, Волгоград

Спасибки! Как Санечек поживает?  super_smilies010.gif

Ответить
юля 31 августа 2013, 22:15
Россия, Тольятти

мы хорошо,сегодня крестили.ща пост выложу в категорию Я стала мамой.

Ответить