Сходила с подругой на "Бесплатную" консультацию в ВитроКлиник

Уважаемая Эля, к сожалению, по прошествии 3 недель мы так и не получили информацию об упомянутом Вами звонке. Мы дорожим репутацией нашей клиники и с удовольствием прокомментировали бы описанную здесь на форуме ситуацию, но увы так никто к нам и не обратился... И напоминаем, что мы всегда открыты для любой информации. Для этого на нашем сайте есть раздел «Отзывы» и возможность в нём написать напрямую директору клиники (вкладка «Написать директору») http://www.vitroclinic.ru/reviews/. Все письма, направляемые директору, обрабатываются в течение суток после получения. С уважением, Ершова Наталья Ивановна, менеджер по развитию «ВитроКлиник», тел. 8-967-228-58-09 (с 10.00 до 18.00), n.ershova@vitroclinic.ru
22.09.2015
Большое спасибо! Я передала вашу информацию, но видимо человек не хочет возвращаться к этому инциденту. Очень приятно что вы откликнулись. И в любом случае обратили внимание на произошедшее, что наверняка и без письма дало свои результаты!
29.09.2015
Уважаемая, Эля! Руководству клиники очень хотелось бы разобраться в ситуации, изложенной Вами. Просим Вас сообщить, как мы сможем с Вами связаться по телефону или по электронной почте. Нам необходимо знать день записи на приём для прослушивания разговора и ФИО пациентки. С уважением, Ершова Наталья Ивановна, менеджер по развитию «ВитроКлиник», тел. 8-967-228-58-09 (с 10.00 до 18.00), n.ershova@vitroclinic.ru
31.08.2015
Добрый вечер, я обязательно передам ваше сообщение и координаты. Большое спасибо за то, что вы откликнулись!
31.08.2015
если честно, я бы при таком раскладе не стала платить, а попросила бы разобраться. история очень неприятная. как себя обезопасить? несколько раз переспросить: сколько стоит и записать все ответы, а так же имя, с кем разговаривали
20.08.2015
Теперь то точно будет переспрашивать и не только она)))
24.08.2015
А когда они писали, дата еще была актуальна для акции? Вообще.. не удивлена..
18.08.2015
Мы на сайте не смотрели, просто записался человек по телефону сказав, что на Бесплатный прием
24.08.2015
Согласна, Это нечестно. Разводилово какое-то. Очень не приятно.
18.08.2015
Возможно это и человеческий фактор..но неприятность он не отменяет((
24.08.2015
По мне Ваша подруга пострадала из-за невнимательности. На сайте условия акции обозначены вполне четко и доступно. Почему она решила записаться на бесплатный прием, когда акция закончилась больше месяца назад? Администратор могла не расслышать, связь могла быть плохой. Ясно, что она расстроилась, но пусть это будет самым страшным разочарованием в ее жизни.
18.08.2015
Согласна, вся инфа на сайте и она верная... у них нет потоянных акций,есть периодические и длятся месяц
18.08.2015
Она не заходила на сайт, пошла по рекомендации друзей и поэтому записывалась по телефону и проговаривала там этот момент. Вот во время разговора на тему оплатите, нам сказали смотрите на сайт. Но не все пользуются таким видим взаимодействия с клиникой и это нормально. Они не расслышали Бесплатная первичная консультация, а человек чувствует себя униженно и без трех тысяч в кошельке..
18.08.2015
А, ясно. Ну с этим я конечно согласна, на сайт не обязательно заходить! Но перед консультацией обязательно надо уточнять (я всегда боюсь такой ситуации и всегда спрашиваю). Поскольку при телефонной записи они скорее всего не отмечают, платная она или бесплатная.
18.08.2015
Они не расслышали или подруга сказала слишком тихо - в этом уже не разобраться, к сожалению. Можно попросить поднять телефонные звонки, если это принципиальная история. Жалко подругу, представляю, что у нее осадок неприятный остался((( Но в таких вопросах каждый сам за себя, конечно.
19.08.2015
ну на самом деле, цену за прием должна была озвучить девушка в клинике, которая отвечала!!!
20.08.2015
Вы знаете лично подругу автора, ее тембр голоса, месяц, когда она записывалась на прием? Вот и я нет. Я пытаюсь донести только то, что в этой ситуации есть только один путь - попытаться решить вопрос с руководством клиники. Не писать на форуме ай все плохие, а чувствую свою правоту - написать администрации письмо, потребовать прослушать телефонные разговоры и вернуть деньги, если вина тут клиники. Вот представьте, Вы прочитали про акции на конфеты в Ашане, не уточнили сроки акции. Пришли в Ашан, не уточнили эту информацию и в самом магазине, пробили конфеты и поняли, что они не по акции. Кто виноват?
20.08.2015
Не все люди имеют смелость и желание ввязываться в такие неприятные истории. Я лично не первый раз сталкиваюсь с тем, что при попытке отстоять правоту тебе еще больше обливают помоями доказывая, как ты не прав.Или показывая что правит беззаконие, хамство и так далее. А когда дело принимает такой оборот становится еще противнее. А тут вопрос касется таких деликатных вещей. Я пишу тут в надежде, что это прочтут работники клиники, наверняка они следят за отзывами и просто, как то проинструктируют свой персонал во избежание проблем в дальнейшем
24.08.2015
Ей должны были озвучить цену после вопроса: а можно ли меня записать на бесплатный первичный прием?
18.08.2015
Девочки ! Бесплатный прием у них был до 30.06. Информация на сайте была. Сейчас у них бесплатная консультация по скайп. Это просто администратор, думаю, услышала Вашу подругу как "можно записаться на прием?"; не расслышав слово "бесплатный".Неприяно,конечно, но думаю тут просто сработал человеческий фактор.
18.08.2015
Все бывает конечно.. Но приятного мало, когда тебя записали, а потом говорят что вы должны были сайт смотреть и все это при других клиентах.. в общем не очень
18.08.2015
На сайте Витроклиник есть связь с директором-напишите туда.
18.08.2015
А перед приемом, когда подошли на ресепшн отметиться, вы сказали, что вы на бесплатный прием?? Они обычно дают для бесплатников анкету ПЕРЕД приемом, берут паспорт для договора.... Странная история. Я всегда все уточняю перед приемом. Или, например, когда вы записывались - была акция, а когда сам прием настал - она закончилась... Думаю, надо было уточнить.
18.08.2015
Не надо было платить и все. Пусть поднимают телефонные записи, девушка записывалась на бесплатный прием и точка. )
18.08.2015
Тут ничего не докажешь. Точно так же администратор может сказать не было, мол, разговора о бесплатном приеме!
18.08.2015
Ну и ради Бога. Идете к выходу и все. Хватать они никого не будут, записывалась на бесплатную, пусть поднимают записи свои, сейчас все телефонные разговоры записываются. Пусть в суд подают, но они не будут, тк 100% проиграют. Была обещана бесплатная услуга, она же была и оказана.
18.08.2015
Кому обещана? Услуга была в июне! А подруга автора пришла в августе.
18.08.2015
Она записывалась когда, тогда и обещали. А когда у них кончилась услуга - ей какая разница. Ее записали на бесплатную консультацию. Вот кто записала, та пусть и платит. Если не предупредила человека.
18.08.2015
Если бы только администратор, это полдела -у них теперь еще и коллцентр-невидимой фронт молодых дев... сама знаешь что такое коллцентр -как в анекдоте "покорми собак и ничего не трогай"
18.08.2015
18.08.2015
Записи разговоров есть! Прослушать и все понятно.
18.08.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Съездила в "Линию жизни" на Можайке Посоветуйте хорошего репродуктолога в Москве.