
Рабочий день начинается с того, что приезжаешь в свое рекламное агентство. Забираешь форму и пакеты с продуктами и подарками. Так, на этот раз мы дарим картонные фоторамки и фирменные ножички для намазывания плавленого сыра (который мы рекламируем). А также устраиваем дегустацию – угощая покупателей бутербродами с тем самым сыром. Пакеты довольно тяжелые.
Еду в крупный торговый комплекс. На общественном транспорте.
В магазине первым делом захожу через «черный ход» и попадаю в местное «закулисье». Тут интересно. «Обратная сторона» магазина – совсем не похожа на светлый, теплый и приветливый торговый зал, с аккуратно расставленными товарами. Здесь довольно темно, холодно и повсюду царит какой-то хаос – множество холодильников, коробок, товаров, тележек... Постоянно приезжают машины, снуют грузчики…
Ага, а вот и моя промо-стойка, которую заранее привез наш мерчандайзер Миша (мог бы и меня подбросить).
Быстро переодеваюсь, собираю стойку и выхожу со своими пакетами туда, к свету и ровным полкам с товарами.
Вот я и в торговом зале. На мне смешной поварской колпак и странный наряд с огромным воротником, похожим на жабо. Ставлю стойку, готовлю бутерброды, раскладываю подарки. И начинаю:
- Добрый день! Купите сегодня две упаковки плавленого сыра «…» и получите гарантированный подарок!
Кто-то улыбается, кто-то проходит мимо, не обращая внимания. Кто-то интересуется:
- Так, чего вы тут раздаете?
- Это бесплатно?
- А попробовать можно?
- А еще кусочек?
Подходит мерчандайзер Миша, напоминает, что кричать свой промо-текст и зазывать покупателей я должна громко и почти постоянно. В любой момент под видом покупателей могут прийти проверяющие.
Продолжение статьи читайте