Магнитные Пифагорики №1
ОтзывыСпасибо ББ-ке Мечта за её чудесный и очень подробный отзыв и многие другие которые она пишет на отзовике вот тут)
Хочу рассказать вам о нашем прекрасном приобретении - комплексе обучающих игр для детей дошкольного возраста "Магнитные Пифагорики 3+".
Итак, показываю. Вот такая коробка с игрой. Производитель - "Десятое королевство" (потом поизучала в инете их продукцию и решила, что очень многое еще закажу)). Порадовало, что сделано в России.
Например, есть три карточки с цветными карандашами. Прикрепляем, например, зеленый карандаш в первую ячейку строки. А в поле для карточек слева прикрепляем фигуры (круг, квадрат, треугольник) трех цветов (желтый, зеленый, красный). Просим ребенка найти и прикрепить рядом с зеленым карандашом фигуры такого же цвета. Повторяем с другими цветами то же.
Потом усложняем, и уже в столбцах у нас - карандаши цветные, а в строках - незакрашенные фигуры. И говорим, мол, это желтый карандаш, он разукрашивает все в желтый цвет, это - зеленый и т. д. А вот пришел в гости к ним грустный треугольник белый. Найди и под каждым карандашом прикрепи такой треугольник, в который его окрашивает карандаш.
А потом для детей постарше делаем таблицу, как на рисунке. И просим заполнить таблицу.
Для выполнения заданий на тему "большой-маленький" предложен такой вариант. Ставим два круга (большой и маленький) на первые ячейки строк. Слева на поле прикрепляем фигурки большого и маленького слона, машинки, дерева. Объясняем, что вот круг, проводим сами пальцем по кругу своим, пальцем ребенка. Говорим, что солнышко, как круг, мячик. ПРосим найти такие круглые предметы дома. Говорим, что вот большой круг. А ниже - тоже круг, но он - маленький. Тоже водим пальцами. А потом просим выбрать из предложенных слева карточек большие фигурки и поставить их в строку с большим кругом, маленькие - с маленьким.
Усложняем задачу с цветами. Теперь у нас 2 мячика с двумя цветами выкладываются в строчку. Слева - фигурки двухцветные. Просим выбрать и сложить в строчку те фигурки, на которых присутствуют те два цвета, которые есть на мячиках. Тут у нас добавляется и синий цвет.
Можно тренировать память: выложить в ряд, например, 4 разные карточки. Показать ребенку, пусть назовет все картинки. А потом попросить закрыть глазки, убрать 1 карточку. Попросить сказать, что спрятано. Потом можно и перемешивать еще карточки местами. Короче, игр много, есть чем заняться с ребенком). Рекомендую руками и ногами!
Кстати, магнитную доску можно использовать, и как поле для магнитных мозаик.
Итак, показываю. Вот такая коробка с игрой. Производитель - "Десятое королевство" (потом поизучала в инете их продукцию и решила, что очень многое еще закажу)). Порадовало, что сделано в России.












Например, есть три карточки с цветными карандашами. Прикрепляем, например, зеленый карандаш в первую ячейку строки. А в поле для карточек слева прикрепляем фигуры (круг, квадрат, треугольник) трех цветов (желтый, зеленый, красный). Просим ребенка найти и прикрепить рядом с зеленым карандашом фигуры такого же цвета. Повторяем с другими цветами то же.
Потом усложняем, и уже в столбцах у нас - карандаши цветные, а в строках - незакрашенные фигуры. И говорим, мол, это желтый карандаш, он разукрашивает все в желтый цвет, это - зеленый и т. д. А вот пришел в гости к ним грустный треугольник белый. Найди и под каждым карандашом прикрепи такой треугольник, в который его окрашивает карандаш.
А потом для детей постарше делаем таблицу, как на рисунке. И просим заполнить таблицу.


Для выполнения заданий на тему "большой-маленький" предложен такой вариант. Ставим два круга (большой и маленький) на первые ячейки строк. Слева на поле прикрепляем фигурки большого и маленького слона, машинки, дерева. Объясняем, что вот круг, проводим сами пальцем по кругу своим, пальцем ребенка. Говорим, что солнышко, как круг, мячик. ПРосим найти такие круглые предметы дома. Говорим, что вот большой круг. А ниже - тоже круг, но он - маленький. Тоже водим пальцами. А потом просим выбрать из предложенных слева карточек большие фигурки и поставить их в строку с большим кругом, маленькие - с маленьким.





Усложняем задачу с цветами. Теперь у нас 2 мячика с двумя цветами выкладываются в строчку. Слева - фигурки двухцветные. Просим выбрать и сложить в строчку те фигурки, на которых присутствуют те два цвета, которые есть на мячиках. Тут у нас добавляется и синий цвет.





Можно тренировать память: выложить в ряд, например, 4 разные карточки. Показать ребенку, пусть назовет все картинки. А потом попросить закрыть глазки, убрать 1 карточку. Попросить сказать, что спрятано. Потом можно и перемешивать еще карточки местами. Короче, игр много, есть чем заняться с ребенком). Рекомендую руками и ногами!
Кстати, магнитную доску можно использовать, и как поле для магнитных мозаик.