Билеты на самолет
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Девочки, подскажите, если покупаю невозвратные билеты s7, есть ли какая-то лазейка их вернуть? И хочется и колется
Юлия *
Вынужденный возврат можно сделать только по медицинским показаниям своим либо по смерти близкого родственника. Вынужденный возврат делается там, где вы приобретаете билет. Если приобретаете через интернет, придется обратиться в официальное представительство С7. Вынужденный возврат возможен до отправления авиарейса.
06.08.2019
Ответить
Юлия *
Я не рекомендую своим туристам брать невозвратные билеты, если есть риск. Больше потеряют. И по поводу ручной клади. Она конечно 10 кг, но все же это должна быть небольшая сумка, которая помещается под сиденье. Не чемодан! Даже если маленький. Рюкзачок -да, пляжная сумка - да. Ну и дамская, естественно, тоже.
07.08.2019
Ответить
Анастасия
Все зависит от стоимости билетов. Размеры ручной клади у с7 до 55×40×23, это полноценный чемодан. И кто разрешит всем положить ручную кладь под сидение?
07.08.2019
Ответить
Юлия *
Посмотрите правила авиакомпании. Ручная кладь помещается под сиденье, верхние полки предназначены для легкой клади типа верхней одежды, дамских сумок и т.д. Об этом всегда в самолёте говорят, но народ у нас не скромничает))). Говорю о том, с чем сталкивались по работе. Раз на раз не приходится. Бывали случаи, что маленькие чемоданы заставляли сдавать в багаж, соответственно, доплачивая за него в аэропорту. Личное дело каждого, я всегда своих клиентов предупреждаю. А решение принимать только вам.
07.08.2019
Ответить
Горький Шоколад
Сделайте страховку от не выезда у ERV. при предъявлении больничного листа, даже если это ангина, например,то вам страховая вернет деньги
06.08.2019
Ответить
Горький Шоколад
Там можно сделать разбивку по путешесивующим. Или можно одну на всех. Тк в правилах прописано что страховка распространяется на ближайших родственников страхователя и его компаньонов по поездке.
Условно, вы купили с мужем себе билеты а не полетели, тк или сами заболели или ктото из близких, который в поездке не участвует.
Злесь можно вернуть деньги за весь тур. Или если муж летит один, то только вам.
06.08.2019
Ответить
Irinka
А вот эти билеты без стоимости багажа, там дороже багаж выходит, чем с багажом сразу?
Извините, автор, что не по теме.
06.08.2019
Ответить
Горький Шоколад
Это надо смотреть тарифы АК. Я не в курсе. Но это удобно конечно. Например, летишь в Испанию с ручной кладью а обратно докупаешь отдельно чемодан для сыров и хамонов😄😄 поэтому нужно смотреть и считать как выгоднее
06.08.2019
Ответить
Горький Шоколад
Здесь в постом ниже в комментах прочла что переносили рейс при невозвратном тарифе Но у Аэрофлота и при наличии больничного, точнее справки от врача что перелет запрещен по состоянию здоровья.
И гдето давно на каком туристическом ресурсе читала что и невозвратные билеты можно вернуть. Но тк в стоимость билета входит еще и сборы , то и вернуть могут меньше половины- за вычетом самих сборов. Ну и както там стльно заморочиться нужно было. Поэтому я делаю страховку и сплю спокойно. Наша фельдшерица всегда видит красное горло у ребёнка 😂 даже если он абсолютно здоров
06.08.2019
Ответить
Горький Шоколад
ERV кажется единственная СК которая принимает больничный лист по амбулаторному лечению, а не тогько по госпитализации.
06.08.2019
Ответить
china
Возвращала билеты несколько раз: первый раз Трансаэро, за день до вылета ( у мужа был больничный), вернули за все билеты, всё до копейки без вычитов.
Второй раз Элинэйр, за 2 месяца до вылета, ребёнку после перенесённой болезни нельзя было на солнце находиться ( в справка от врача так и попросила написать). Опять же вернули за все билеты без вычитов.
07.08.2019
Ответить
Горький Шоколад
Ваши примеры и пример с Аэрофлотом - воодушевляют. Каким образом, схема возврата какая?
07.08.2019
Ответить
china
Если возврат осуществляется заблаговременно, то писала заявление на возврат в офисе Музенидис трэвел и приложила справку от врача ( у них покупала билеты Ellinair). Немного потрепали нервы, что мол нельзя, невозвратные, но я гнула свою линию ( так как уже проходила это с Трансаэро), в итоге все вернули. В нашем случае был серьёзный диагноз у ребенка и выписка из Морозовской больницей с припиской, не рекомендовано солнце.
А с трансаэро у мужа за день до вылета приключилась неприятная история со здоровьеи, открыли больничный, я приехала в офис Трансаэро, сняла нас с рейса ( это нужно обязательно сделать накануне). После того как больничный был закрыт, привезли копию больничного, заверенную работадателем, написали заявление и всё.
07.08.2019
Ответить