ВЗ-14 - 3 отчетный
Игра "Вышивальный забег"
Всем привет) Вот и приползла я с работы. Устааала( Сегодня полдня бездельничали ходили, а потом планограмму меняли на мыло. Вверх-вниз, вверх вниз. В тележку скидать, обратно выложить.... Хочу еще чуток повышивать и на боковую.
Отчитываемся до 7.00 по Москве 5 февраля.
------------------------------------
Продолжаю свой рассказ
Следующая на очереди - усадьба Демидовых

Демидовская дача - это памятник архитектуры и музей-усадьба в Нижнем Тагиле Свердловской области. Поместье, принадлежавшее Демидовым.
Построенное в начале XIX века, изначально это здание было загородной дачей известного горного инженера, управляющего Нижнетагильским горнозаводским округом по технической части Фотия Швецова.
После его смерти в 1855 году дачу приобрел Павел Павлович Демидов, князь Сан-Донато, и с тех пор ее стали называть Демидовской.
Второе название здания - Матильдино поместье. Это название дача получила в честь супруги А. Демидова Матильды де Монфер, племянницы французского императора Наполеона Бонапарта..
В начале 20-го века здесь размещался комитет комсомола.
В 1923 году открылся дом отдыха, позднее превратившийся в детский сад, а потом - в железнодорожный техникум.
С 1940-х годов на территории Демидовской дачи располагался парк железнодорожников и детская площадка, затем здесь открылась лодочная станция.
В трудные постперестроечные годы сам парк и дача пришли в полный упадок.
В 2013 году было принято решение реконструировать Демидовскую дачу.
Здание, изначально выполненное в деревянном стиле, находилось в таком ужасном состоянии, что сохранить что либо первозданное было невозможно. Поэтому практически всё здание отстроено заново, уже в "камне", а не в "дереве" и, как уверяют руководители реконструкции, очень близко к оригинальным эскизам.
Сегодня музей-усадьба «Демидовская дача» является филиалом музея-заповедника «».
На ее первом этаже посетители могут ознакомиться с интерьером кабинета горного инженера середины XIX века. Рядом, в небольшом зале, размещена экспозиция по истории постройки «Демидовской дачи» На втором этаже - большой зал презентаций, экспозиция которого будет посвящена заводчикам Демидовым.

Памятник Ефиму и Мирону Черепановым - русским изобретателям и промышленным инженерам, создателям первой в России паровой машины.
Мемориал был открыт 4 ноября 1956 г. Скульптор А. С. Кондратьев; арх. А. В. Сотников.
Из истории Черепановых
Отец и сын Черепановы были крепостными Демидовых, знаменитых и богатейших русских промышленников.
Ефим (отец) был главным механиком всех демидовских заводов в Нижнем Тагиле. Сын Мирон был его учеником и в 1819 году был назначен заместителем и, в конечном счёте, заменил отца после его смерти.
Отец и сын Черепановы значительно улучшили механизмы, использовавшиеся в металлургии, добыче золота, железа и меди, а также лесопилки и мукомольные мельницы.
Однако наиболее интересным и известным направлением работы Черепановых являются паровые машины, которые они пытались внедрить в промышленное производство на демидовских заводах.
стали настоящим революционным прорывом, изменившим весь технологический процесс на заводаз Демидовых.
Начиная с 1820 года, Черепановы построили около 20 паровых машин мощностью.
В 1833 году Мирон Черепанов был командирован в Англию, где изучил устройство железных дорог.
По возвращении, в 1833-1834 гг., они создали первый в России паровоз, а затем в 1835 году - второй, более мощный. Они также построили чугунные железные дороги от одной из своих фабрик на медный рудник. За строительство железной дороги длиной 854 м Мирон Черепанов получил вольную (Ефим получил её несколько раньше, также за строительство паровых машин).
Несмотря на успешное выполнение проекта, изобретение Черепановых не нашло поддержки за пределами завода, и впоследствии их паровые локомотивы были заменены конной тягой.
Отказ от применения паровых машин в то время и в том месте был вполне обоснован. Единственным источником энергии в тех краях тогда была древесина. Вырубка лесов дошла до немыслимых пределов. Лес приходилось возить на огромные по тем временам расстояния. Использовать паровые машины в таких условиях было просто нереально. Нужно было время, чтобы одновременно сложилась целая структура: угольные карьеры, железные дороги к ним, угольные паровые машины (паровозы) для транспортировки угля к угольным паровым машинам - двигателям заводов.

Церковь Александра Невского на Гальянке заложена в 1862 году в память освобождения крестьян от крепостной зависимости и освящена во имя благоверного великого князя Александра Невского 6 декабря 1877 года. Пострадала от артобстрелов во время гражданской войны. Закрыта в 1940 году. После чего в здании располагался склад ядохимикатов. В 1989 возвращена верующим.
------------------------------
Продолжение следует...
Стало:
Итог: 1121 + 4% = 1166 крестиков
